» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » тюнинг ваз » Доводим до ума Ладу Калину
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

тюнинг ваз

Доводим до ума Ладу Калину

Доводим до ума Ладу Калину.

Сотрудников компании КМС, а также её основателя, Алексея Ковальчука, можно по праву назвать лидерами в тюнинге автомобиля Lada Kalina. Внешне Lada Kalina от КМС, не сильно отличается от выпущенной с конвейера, но на самом же деле, машина имеет ряд очень глубоких отличий и радикальных изменений. Ведь поменяли и модернизировали почти все, от движка до тормозной системы и подвески.

Говоря о подвеске, можно отметить, что основная масса отечественных тюнеров думает, прежде всего, о доработке двигателя и всего силового агрегата в целом, а ходовой вспоминает в последнюю очередь. В КМС, решили отказаться от подобной практики и первым делом взялись за модернизацию шасси. Ещё до начала работ всем было ясно, что ходовая не очень качественная, поэтому качество управления и устойчивость от этого страдают порядочно. Все эти прелести, Алексей Ковальчук смог ощутить на собственной шкуре, когда перегонял сию машину в Москву. Проще говоря, было понятно, что над ходовой придется попотеть, и попотеть серьёзно.

Поскольку КМС, уже много времени сотрудничала с компанией AST, то всего через два месяца в распоряжение наших тюнеров попал комплект отличной регулируемой подвески. О подвеске от AST можно очень много говорить, но ясно одно, после установки такой подвески, от валкости и нечеткого управления не осталось и упоминания. Конечно, это было достигнуто не просто так. Результату предшествовала целая серия настроек и дальнейшего тестирования. В чем очень помог голландский инженер Питер Креефт. С его помощью удалось сделать из дегрессивной подвески, подвеску, которая смогла давать довольно плавное сопротивление на малой частоте колебаний и жесткое на большей. Конечно, такие настройки были необычным явлением для жителя Голландии, с её ровными, как стол автобанами, но мы туда и не собирались. Да и наша Лада Калина была готова к российскому бездорожью. Обошлась нам такая подвеска весьма ощутимо - 63 тыс. рублей., но ведь никто и не говорил что тюнинг дешевое занятие.

Говоря об изменениях более детально, отметим, что наборные пружины и спортивные амортизаторы были дополнены тюнинговыми верхними опорами, а также развальными пластинами оригинального исполнения. Последние помогали более удобно регулировать развал-схождение задней пары колес.

загрузка...
И хотя на гражданском транспорте такого не встретишь, для спортивных авто такая технология далеко не новость.

Разрабатывая тормозную систему, мы прибегли к услугам ещё одной партнерской компании, и сделали как летний, так и зимний варианты тормозов. Летом предполагалось ставить 16-ти дюймовые колесные диски, поэтому комплект тормозов для летнего периода поражал величиной, как суппортов, так и самих тормозных дисков. Суппорты, имеющие в своей работе 4 поршня, были идентичны 5200 модели AP Racing, хотя выпустили их в "Прома". Десятичные задние дисковые тормоза понадобилось переделывать, что бы приспособить их к ступице нашей "калины". После монтажа тормозной системы, ее, разумеется, испытали. В результате вышло, что на мокром осеннем асфальте, торможение со 100 км/ч до нуля, заняло всего 46 метров. Сухой же асфальт, дал бы сбросить те самые 6 метров тормозного пути.

При доработке трансмиссии были взяты комплектующие от Торгмаш, а передаточные числа изменили по схеме 18 ряд, 6-я передача и главная пара 4,13. Движок дорабатывали не сильно. Для него, была только заменена программа впрыска, установлен другой распредвал и увеличенная дроссельная заслонка, а также новые глушитель и резонатор от U-Power. Благодаря хорошо наостренному прямотоку, выхлопы были почти не слышны.

Хотелось бы сказать пару слов и о том, что в КМС придерживаются использования только деталей либо прошедших сертификацию в России, либо прошедших контроль высококомпетентного германского комитета TUV.

После доработок, которые дали прирост мощности всего в 15 лошадей, реальная динамика возросла на 2,5 с., а предельная скорость на 10 км/ч. Но по настоящему ощутимые характеристики, будут получены только после того, как будет установлен 16-ти клапанный двигатель на 1,8 литра, дающий мощность 140 лошадок или около 200 Н*м крутящего момента. А также тогда, когда многодроссельный впрыск даст небывалую мощь в 180 лошадок на максимальной нагрузке. Среди недоделок, которые предстоит ещё решить, останутся "пустой" руль и вопросы внешнего и внутреннего (салона) вида.

Впоследствии, последний вопрос был решен установкой целой серии аксессуаров от МОМО. Начиная от рулевого колеса NET и стояночного тормоза, заканчивая накладками педалей и ремней безопасности. Все эти элементы помогли создать один общий спортивный стиль и настроение. Из внешних работ осталось отметить установку аэрокита, который в комплекте с большими колесами придаст машине гордый и спортивный вид.




Также посмотрите другие статьи из категории тюнинг ваз


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Доводим до ума Ладу Калину"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....