» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » тюнинг ваз » Тюнинг ВАЗа
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

тюнинг ваз

Тюнинг ВАЗа

Тюнинг ВАЗа

Наверняка многим хотелось, что бы их так горячо любимое авто серийного производства, стало хоть чуточку оригинальным и смогло бы обставить своих соплеменников той же модели, как по скорости, так и по управлению.

Выход один, и он называется тюнинг. Но одно упоминание об этом, вызывает у хозяев автомобилистов нервный тик. Ведь большинство думают, что тюнинг и сумасшедшие расходы, это одно и тоже.

Однако, тюнинг тюнингу рознь. Ведь "особые" пожелания, которые и обойдутся значительно дороже, больше относятся к фанатам этого дела. Для простых обывателей, можно предложить типовой, и несколько ограниченный набор изменений, который и обойдется дешевле и по качеству устроит. Вместе тем, вы получите лучшую скорость, мощность и динамику, которые не сильно отразятся на прожорливости вашего авто. При всем этом, коробка передач, тормозная система и сам двигатель, почти не претерпят изменений.

Переделываем ВАЗ-2111

Для переделки взяли ВАЗ-2111, двигатель, которого, находится под управлением электронного блока "Бош" М1.5.4. В результате испытаний выяснилось, что его показатели не доходят до уровня, который обещал завод изготовитель, выпуская свою серийную модель.

Помочь нам в данном вопросе, взялись в "Ралли клубе". Начали мы с так называемого ЧИП-тюнинга, или попросту говоря, замены электроники. В рассматриваемом случае, это замена микрочипа в контроллере впрыска "Бош" М1.5.4. Правда на самом деле, это вовсе не микрочип, а ПЗУ, которое содержит в себе параметры управления зажиганием и подачей топлива. Именно от этих параметров и зависит мощность движка.

На что же повлияют внесенные изменения? Ответ - на многое. Будет увеличен уровень подачи топлива, изменен угол опережения зажигания, а мощность вырастет на 10-15%. Причем, российские нормы по токсичности выхлопных газов нарушены не будут. После испытаний, стало ясно, что улучшились не только показатели разгона до "100 км/ч", но и ряд других параметров.

Конечно, поскольку сразу захотелось ещё большего, была установлена настраиваемая шестерня привода системы газораспределения, новый распредвал с другим профилем кулачков и проведена настройка системы впрыска. Новый вал позволил кулачкам подниматься до 10,2 мм., а без настройки системы впрыска, было уже не обойтись. Ведь если бы не настроить систему впрыска под соответствующий вал, мы бы могли бы потерять до половины мощности.

Возможность регулировки фазы газораспределения позволит любому опытному механику отрегулировать ей в случае неудовлетворительных параметров "эластичности". Таким образом, прирост скорости в разгоне до 100 км/ч составил 10%, а в максимальной скорости - 4%. Конечно, производить такие настройки без использования соответствующего оборудования должны лишь профессионалы имеющие серьёзный опыт, и которые будут просто колдовать над регулируемой шестерней.

Теперь средняя смета по выполняемым работам:

ЧИП с программой - до $50

Распределительный вал - до $120

Разрезная шестерня - до $40

Как видите, не так уж и дорого.

Карбюратор "Солекс", приступим к операции...

Те, кто имеет под капотом своего авто систему впрыска, могут вздохнуть спокойней. Но тех, кто имеют в своем распоряжении карбюратор "Солекс", могут получить в довесок и массу капризов от сего устройства. Впрочем, настоящие специалисты и тут смогут вам помочь.
Разобрав всё это "чудо" техники на составляющие, специалист сможет обратно собрать всё это в одно целое, и притом весьма неплохо работающее.
загрузка...
"Доделывать" "солексы", можно по-разному, но разберем самые интересные для нас варианты.

Для проведения соответствующих экспериментов, возьмем ВАЗ-21083, оборудованный тем же коленчатым валом, дающим подъем впускных валов до 10,25 мм. и разрезной шестерней газораспределения. Но вместо впрыска, тут будет стоять карбюратор. Какой? Его подбором займутся специалисты фирмы "Карюнинг".

Обычно, наше "зубило", 100 км/ч с места, набирает за 14-15 сек. и не поднимается выше 150 км/ч, а с установленным новеньким и хорошо отлаженным коллектором ДААЗ-21083, мы видим более ощутимые показатели. Но это не совсем то, что мы хотели получить.

Далее берем "Нивовский" ДААЗ-21073. Среди отличий карбюратора, больший диаметр диффузоров, другие жиклеры и производительность ускорительного насоса, а также ряд иных деталей. В результате стало ясно, что хотя разгон и стал сильнее, серьёзно пострадала эластичность и качество работы в большинстве режимов.

После, стали понемногу наращивать мощность, путем установки новых жиклеров, кулачка ускорительного насоса другой формы и несколько больших, модернизированных, распылителей. В результате, ездовые параметры мы улучшили, но эластичность не стала лучше обычного ДААЗ-21083, и при подаче газа, машина уж слишком резко трогалась.

Далее, переборкой "Нивовского" карбюратора решили заняться более основательно. В частности, кулачок ускорительного насоса уменьшился и округлился, распылители были более тонко доведены до ума, а также, было несколько изменено сочетание топливных и воздушных жиклеров. Такие старания обернулись большей эластичностью и лучшими характеристиками разгона, оставив при этом туже максимальную скорость.

Решив довести начатое дело до конца, мы увеличили диаметр диффузоров. В первой камере, он составил 25, а во второй 27 миллиметров. Усилили и все остальное, но значительно больших успехов не достигли. Тут уже нужен не другой карбюратор, а другой, форсированный, мотор. Имеющий к тому же, изменённую головку блока цилиндров, больший рабочий объем и свободные впуск/выпуск.

Что бы хоть как-то помочь нашему карбюратору "экстремалу", обычный воздушный фильтр был заменен на спортивный от К&N. Теперь, ему будет чем "надышаться".

В результате всех модификаций, расход топлива особенно не увеличился, а токсичность была в пределах существующих норм. В денежном эквиваленте, переделка машины с карбюратором оказалась дороже, чем той, что оснащена впрыском. Составив в итоге, более $200. Но, тем не менее, это та сумма, на которую должен рассчитывать клиент автомастерской, пожелавший произвести обработку антикором, а также установку простеньких сигнализации и аудиосистемы. В нашем же случае, это ощутимая мощь автомобиля, с 7%-ым приростом максимальной скорости, и 12%-м при разгоне до 100 км/ч. Именно эти показатели, можно назвать результатом "массового" тюнинга. Ведь большее, будет становиться и дороже в геометрической прогрессии.




Также посмотрите другие статьи из категории тюнинг ваз


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Тюнинг ВАЗа"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....