» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » КПП » трансмиссия автомобиля
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

КПП, безопасность

трансмиссия автомобиля

трансмиссия автомобиляТрансмиссия автомобиля
В настоящее время наибольшее внимание уделяется созданию автоматических и полуавтоматических трансмиссий, что соответствует общей тенденции повышения ком-фортабельности и безопасности автомобилей. Применение автоматической трансмиссии - одна из наиболее действенных мер обеспечения активной безопасности, так как резко снижает утомляемость водителя, особенно в городском движении, и тем самым вероятность возникновения аварии из-за усталости и невнимательности водителя. Достаточно сказать, что езда в современном городе в часы «пик» требует до 30 выключений сцепления на 1 км пробега. Это дает основание предполагать, что уже в ближайшее десятилетие большая часть легковых автомобилей и автобусов будет оборудоваться автоматической коробкой передач.
Конечно, автомат удобнее, и вы можете обратиться в выкуп легковых авто, и поменять старое авто с механичяеской коробкой на автомат. По данным статистики, в 2000 году автоматическими коробками передач оснащалось до 90% автомобилей, изготовленных в США. Чуть меньше, 80%, составляет доля автомобилей с автоматической коробкой в Японии. В консервативном Старом Свете доля автоматов не столь велика - всего 15%. Наибольшее распространение они получили в Великобритании, Германии и Скандинавии. Меньшее распространение они получили на юге Европы - в Италии и Испании.
Впервые планетарная автоматическая коробка передач появилась на автомобиле без малого 100 лет назад. Ею оснащались автомобили Cadillack в 1906 году. Но расцвет таких коробок передач пришелся на 50-е годы прошлого века. Первоначально это были достаточно примитивные 2-3-сту-пенчатые агрегаты с довольно небольшим сроком службы. Пытались наладить производство автоматических коробок передач и в Советском Союзе. Первоначально планировался серийный выпуск легендарной ГАЗ-21 «Волги» как с механической, так и с автоматической коробками передач. Но технологические трудности, а также полное отсутствие сервисной сети поставили крест на планах Горьковского автозавода. Автоматические коробки передач в Советском Союзе остались прерогативой правительственных «члено-возов» и... автобусов ЛиАз-967.
Сегодня автоматические коробки передач стали многоступенчатыми. Зачастую количество передач достигает 5-6, а благодаря современным технологиям срок их службы сравнялся со сроком службы автомобиля. Кроме того, они предоставляют водителю несколько режимов движения: «экономный», «зимний» или «спортивный». Некоторые современные автоматические коробки передач стали «самообучающимися» . Благодаря современной электронике они «запоминают» индивидуальный стиль вождения водителя и в дальнейшем настраиваются под него. Но классическим коробкам передач присущи и врожденные недостатки: дороговизна, сложность, громоздкость, а главное - большие потери мощности, а значит, повышенный расход топлива и динамичности.
Бесступенчатые трансмиссии (Continuosly Variable Transmission - CVT) известны достаточно давно. К сожалению, малый срок службы клинового ремня (40 000-50 000 км) и невозможность применения на более тяжелых автомобилях ограничило применение CVT на легких снегоходах и квадролциклах. Но в 2000 году известный японский автопроизводитель Nissan вместо традиционного ремня предложил использовать стальную ленту с нанизанными на нее трапециедальными элементами. Впервые серийно такой вариатор был применен на автомобиле Honda Civik. Его конструкция позволяет осуществить и ручной режим работы: достаточно ввести в бортовой компьютер несколько фиксированных значений передаточного отношения, и его можно выбирать по желанию водителя вручную или ры-чагом, или кнопками.
загрузка...
Так в новой модели Fiat Punto запрограммировано 7 «передач».
Современные технологии позволили преодолеть и еще одну «болезнь» клиноременного вариатора-невозможность передавать большой крутящий момент. Известная немецкая фирма Audi для модели А6, оснащенной двигателем мощностью 193 л. с. с крутящим моментом 280 Нм, разработала новый вариатор Multitronic. Для передачи такого большого крутящего момента конструкторы использовали пластинчатую многорядную цепь. По заверениям создателей, она может служить без замены несколько сотен тысяч километров.
Новый вариатор Audi позволяет сэкономить 0,9 л топлива на 100 км по сравнению с традиционным автоматом и 0,2 л при механической 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, улучшилась приемистость автомобиля: разгон до 100 км/ч стал соответственно на 1,2 с меньше. Пожалуй, это первая автоматическая коробка передач, улучшающая динамику и экономичность автомобиля. Компьютерное обеспечение позволяет обеспечить как «экономичный», так и «спортивный» режим вождения. Так, в первом варианте при плавном нажатии на педаль газа при достижении 60 км/ч включается «повышающая» передача. При резком нажатии на педаль вариатор автоматически переходит в «спортивный» режим работы и включается «понижающая» передача. Кроме того, компьютер включает ее при движении с прицепом, крутом подъеме, если необходимо торможение двигателем. Разумеется, предусмотрен и ручной режим работы. В этом случае вариатор работает как механическая 6-ступенчатая коробка передач.
Очень интересную трансмиссию SH-AWD (Super Handling All Whell Drive - суперуправляемый полный привод) предложила компания Honda. Эта трансмиссия, кроме традиционного распределения крутящего момента между передним и задним мостами, способна оптимально распределить его между правым и левым задними колесами авто-мобиля. Для улучшения управляемости и уменьшения потерь крутящего момента в заднем дифференциале добавлен планетарный «ускоритель», обеспечивающий при повороте более быстрое вращение внешнего колеса по сравнению с передними. По мнению создателей, SH-AWD обеспечит автомобилю абсолютно нейтральную поворачиваемость в любых дорожных условиях. Обработав информацию от множества датчиков, измеряющих параметры движения, режимы работы двигателя, коробки передач, а также учитывая угол поворота рулевого колеса, компьютер увеличивает тягу на внешнем заднем колесе, если в повороте происходит разгон, или уменьшает его при торможении. При движении по прямой, когда на задние колеса приходится большая масса, на них передается и большее тяговое усилие.
На автомобиле Volvo XC90 V8 впервые нашла применение новая трансмиссия Instant Traction. Система полного привода была усовершенствована, чтобы она более точно могла передавать мощность от нового двигателя V8. Максимальный крутящий момент, кратковременно передаваемый на задние колеса, увеличен на 50% по сравнению с обычным пяти- или шестицилиндровым Volvo XC90. Если раньше задний мост подключался после того, как любое из передних колес провернется на х/7 оборота, то новая муфта Haldex, с усовершенствованным клапаном постоянного давления, задействует его практически мгно-венно после воздействия на педаль газа. В первое мгновение, когда автомобиль трогается с места и ему особенно «тяжело», крутящий момент передается на колеса пропорционально распределению на них массы автомобиля. Сцепление колес с дорогой обеспечивается без проскальзывания, что очень важно при трогании с места и резком ускорении на мокрой или обледеневшей дороге. Кроме того, это исключает эффект «закапывания» передних колес на рыхлых грунтах. После разгона до 15 км/ч плавно отключается, и автомобиль превращается в переднеприводной .



Также посмотрите другие статьи из категории КПП, безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "трансмиссия автомобиля"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....