» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » КПП » Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Тюнинг » КПП

Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108

Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108

Для того, что бы заметно улучшить динамику вашего ВАЗ 2108, и при этом, не проводя работ по форсированию его двигателя, можно добиться заменой главной пары в коробке передач с передаточным числом 3,94 на 4.13. После такой модернизации, динамика автомобиля заметно усилится, легче станет "стартовать" с места, заезжать на очень крутые горки, придется меньше дергать ручку переключения передач в толкотне городских дорог, а расход бензина увеличится всего на 3%, и только при езде на максимальной скорости по загородным трассам.

Внимание! Все автомобили, которые были выпущены до мая 2000 года и были оснащены коробкой передач КПП 2110, должны были быть отозваны по причине конструктивного дефекта этой самой коробки передач. Дело в том, что стопорное кольцо вторичного вала этой КПП, могло привести к разрушению самого вала и попаданию его обломков в зацепление шестерней и последующему их заклиниванию. Иногда такие обломки являлись причиной пробоя картера коробки передач. Чуть позже форма стопорного кольца была изменена. Хотя на первый взгляд это и устранило проблему, но опыт показывает, что поломка вторичных валов продолжалась. Поэтому, лучше всего, используйте варианты ГП 4,13 со сплошным вторичным валом 21083. И хотя есть варианты попроще и подешевле, ремонт всей начинки карбюратора, включающего и замену картера, всю экономию сведут на нет.

Среди преимуществ ГП 4,13, можно отметить значительно лучшую разгонную динамику вместе с невысоким потреблением топлива, небольшим (всего 500 об/мин) ростом оборотов при максимальной нагрузке, отсутствием необходимости установки довольно нагруженного и недешевого 6-го ряда, а также достижение максимальной скорости именно с ГП 4,13. Единственное но, так это то, что не надо следовать советам некоторых автомехаников, советующих ставить пару 1,3 на стандартный ряд. В обратном случае, для достижения максимальной скорости, двигателю придется делать на 1000 об/мин больше, а нормально ехать можно будет только со второй передачи.

загрузка...
Первая же передача, даст вам почувствовать себя трактористом, занимающимся обработкой бескрайних полей.

Для того, что бы получить лучшие показатели динамики с движком свыше 1,5 л., понадобится поставить 18 ряд КПП, имеющим главную пару 3,9. Это сделает 1-ю передачу длинной, которая поможет быстро разгоняться на коротких дистанциях, и более укороченные передачи будут 2,3,4 и 5. Поскольку последние передачи будут сближенными, то это даст вам возможность снизить потери оборотов при переключении передач. С этим хорошо знакомы хозяева переднеприводных машин, которые при сильно разогнанном движке на первой передаче переключаются на 2-ю. Кроме того, сближенные передачи, позволят снизить нагрузку на капризные синхронизаторы, и тем самым продлить срок службы КПП в целом. Для многих не секрет, что при переключении удаленных между собой передач, например 1-й и 2-й, как у КПП 2108 по 2112, синхронизаторы подвергаются сильной нагрузке и быстро изнашиваются. Такой изношенный синхронизатор, в процессе переключения издает характерный звук, например треск или щелчок. Это говорит о том, что кольцо не в состоянии уравнивать скорости шестерни и вала. Именно такие изношенные синхронизаторы приводят к выкашиванию зубьев и шлиц шестерней, и последующему заклиниванию всего КПП. Кроме того, поскольку наш ГП, 3,9 (стандартный для многих КПП), то установка 18-го ряда также приведет к экономии на главной паре.




Также посмотрите другие статьи из категории Тюнинг » КПП


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Меняем главную пару на КПП от ВАЗ 2108"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....