» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » Ходовая » Конструкция колесных дисков
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Ходовая, безопасность

Конструкция колесных дисков

Конструкция колесных дисковКонструкция колесных дисков
Немалую роль в активной безопасности автомобиля играют колесные диски. Именно через них передаются все силы взаимодействия протектора и борта шины (продажа шин и удачная покупка - важные моменты!) с дорогой ступице, а затем и всему автомобилю. Также через диск передается крутящий момент со ступицы на дорогу. Колесные диски должны быть прочными, чтобы выдерживать удары о бордюрные камни и препятствия на дорогах. Но в то же время для снижения неподрессоренных масс они должны быть максимально легкими.
В прошлом наибольшее распространение получили стальные штампованные диски. Они были просты и дешевы в производстве, но достаточно тяжелы. Кроме того, им было достаточно сложно придать привлекательный дизайн. Энтузиасты легко преодолевали этот недостаток путем установки разнообразных стальных или пластмассовых декоративных колпаков. Спортивные автомобили оснащались, как правило, изящными спицованными дисками. Спицы изготавливались из высокопрочной стали с пределом прочности 100 кг/мм2. К их преимуществам можно отнести привлекательный внешний вид и обеспечение хо-рошего доступа воздуха к тормозам для охлаждения. Но спицованные диски отличаются конструктивной сложностью и состоят более чем из 150 деталей, что, естественно, отражается на их стоимости.
Сегодня большинство автомобилей комплектуются легкосплавными дисками прямо на заводах-производителях. Эти диски могут быть коваными или литыми. Как ясно из названий, их главное различие заключается в технологии производства. В первом случае металлическая болванка подвергается многочисленной ковке и вальцовке.
загрузка...
При этом существенно изменяется первоначальная структура металла, приобретая мелкозернистую структуру и высокую прочность. Во втором случае диск отливается под давлением в заранее изготовленную форму. К недостаткам литых дисков можно отнести то, что после отливки они требуют дополнительной обработки и балансировки. Обычно легкосплавные диски при производстве сразу покрываются лаком. Он не только придает дискам более изящный вид, но и несет защитные функции. Дело в том, что разнообразные химреагенты, которыми столь обильно поливают в зимний период наши дороги, разрушают металл, из которого изго-товлен диск. Поэтому перед зимним периодом необходимо тщательно проверить целостность защитного лака, а еще лучше оставить легкосплавные диски в гараже до весны.
Были попытки создания колесных дисков из композитных материалов. Известная своими инновациями фирма Citroen предлагала в качестве опции углепластиковые армированные диски для модели SM. Их вес составлял всего 4 кг против 9,5 стандартных штампованных, но несмотря на явный выигрыш в весе, они очень плохо продавались из-за своей высокой цены.
На спортивных и высококлассных автомобилях можно встретить составные колесные диски. В них обод изготавливается из стали, а центральная часть - из легких сплавов. Такие диски тяжелее и дороже, чем легкосплавные, но они позволяют на одну центральную часть монтировать обода с различными посадочными размерами, кроме того, они оставляют большую свободу действия дизайнерам.
Хорошее отношение жесткость/вес дают колесные диски, изготовленные из магниевых сплавов, но из-за высокой цены они нашли сегодня применение только на автомобилях «Формулы-1».
В прошлом отмечалась устойчивая тенденция уменьшения диаметра колесных дисков. Она была обусловлена стараниями конструкторов снизить неподрессоренные массы, а также уменьшить колесные ниши для освобождения пространства для ног пассажиров и увеличения багажного отделения. Но ужесточающиеся нормы безопасности движения и значительно возросшая энерговооруженность современного автомобиля привели к увеличению диаметра колесного диска. Если совсем недавно на большое количество автомобилей популярного сектора D устанавливались диски размером 13", то сегодня в большинстве случаев используются диски диаметром 15". На более высококлассных, а значит мощных автомобилях сегодня не редкость встретить и 17-18" диски.



Также посмотрите другие статьи из категории Ходовая, безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Конструкция колесных дисков"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....