» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » Ходовая » Конструкция и характеристика шин
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Ходовая, безопасность

Конструкция и характеристика шин

Конструкция и характеристика шинКонструкция и характеристика шин
Шины современного автомобиля - один из наиболее важных компонентов его активной безопасности. Высокий коэффициент сцепления j с дорогой - гарантия во многих случаях безопасного движения автомобиля. Но его величина ограничена и зависит от многих факторов. Процессы, происходящие в зоне контакта, довольно сложны и пока еще не выяснены с достаточной точностью, однако многочисленный экспериментальный материал дает вполне ясную картину зависимости коэффициента сцепления от некоторых факторов. Выяснение этих закономерностей очень важно, так как, не зная их, невозможно выяснить ис-тинную причину любого дорожно-транспортного происшествия. Для обеспечения высокого очень важно обеспечение высокого коэффициента сцепления на мокром дорожном покрытии. Исследования показали, что коэффициент сцепления на мокром дорожном покрытии зависит в большой степени от состава резины протектора, его рисунка и давления Б шине. Кроме всего указанного, шина влияет на комфортабельность, плавность хода и управляемость автомобиля. Шина должна обеспечивать: высокий коэффициент сцепления при различных режимах движения и различных состояниях дорожного покрытия; плавность хода; высокий коэффициент увода; безопасность движения при утечке воздуха до полной остановки автомобиля. Сделать шину с хорошей комфортабельностью и одновременно удов-летворяющую всем желаемым требованиям безопасности при нагрузках и скоростях, которые предпочитает потребитель, практически невозможно. Поэтому для различных типов и классов автомобилей часто выбираются совершенно различные по конструкции шины в зависимости от того, какое требование является превалирующим в каждом определенном случае.
Основными задачами любой шины являются: во-первых, выдерживать вес автомобиля и, во-вторых, создавать и передавать все нагрузки, связанные с ускорением, торможением и управлением. В зависимости от того, как движется автомобиль - прямолинейно или криволинейно, в пятнах контакта шин возникают силы, действующие симметрично при разгоне и торможении, или несимметрично соответственно. Несимметричная деформация шины при прохождении поворота ощущается водителем как стремление к самоцентрированию рулевого управления. Во многом поведение автомобиля на дороге зависит от рисунка шин. Главная задача протектора - обеспечить выдавливание воды из пятна контакта шины для исключения эффекта аквапланирования, который приводит к потере управления. Но, создавая рисунок протектора, необходимо помнить, что вибрации, создаваемые в пятне контакта, производят существенный шум, который определяет общий шум от движущегося автомобиля, в настоящее время строго регламентируемый для новых автомобилей. Поэтому на ведущих фирмах-производителях существуют специальные камеры, где испытываются новые рисунки протекторов. При этом производимый ими шум записывается и тщательно подгоняется под установленные нормы.
С ростом скорости автомобиля требуется применение более эффективных тормозов. Но диаметр используемых тормозных дисков, связан в первую очередь с размерами колесного диска. Для использования дисков увеличенного диаметра шинники уменьшают отношение высоты профиля к его ширине. Кроме того, уменьшение деформации боковых стенок шины приводит к снижению выделяемого тепла, что обеспечивает возможность движения на более высоких скоростях. Но распространение сверхнизкопро-фильных шин сдерживается уменьшением стабилизирующего момента, что приводит к ухудшению «чувства руля». Несмотря на повсеместное ограничение скорости (нет ограничений разве что в Германии), индекс скорости шин постоянно возрастает. Он обозначается буквой латинского алфавита.
загрузка...
Так, например, шина, рассчитанная на движение со скоростью 190 км/ч, имеет на боковине индекс «Т». Высший индекс скорости - «Y» - свидетельствует о том, что автомобиль на этих шинах может передвигаться на скоростях до 300 км/ч.
Сложные задачи перед разработчиками ставит сопротивление качению. По мнению специалистов, уже при скорости 100 км/ч оно составляет 20% всех сил сопротивления. Для снижения сопротивления качению производители шин разрабатывают новые материалы протектора, способные поглощать меньше энергии при растяжении и сжатии, но обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. Все чаще вместо традиционного каучука используются силиконовые компаунды, обеспечивающие лучшее сцепление с дорожным покрытием, особенно на мокрой дороге. Известный французский производитель Michelin утверждает, что серия его новых шин обеспечивает снижение сопротивления качению на 35% без потери сцепных свойств, при этом экономия топлива достигает 3-5%.
На протяжении всех лет существования пневматических шин существовала проблема их прокола. Всем хорошо известно, что прокол колеса при движении с большой скоростью может привести к самым катастрофическим последствиям. В последние годы работы в области создания «противоаварийных» шин ведутся практически всеми производителями. Создание таких шин позволит в дальнейшем полностью отказаться от запасного колеса, что позволит снизить вес автомобиля на 30-40 кг и, кроме того, позволит обойтись без домкрата и баллонного ключа, что, несомненно, приведет к увеличению объема багажного отделения автомобиля. Наметились три основные тенденции в создании «противоаварийных» шин:
1. Заполнение проколотой шины специальным пено-материалом, который при внезапном падении давления быстро расширяется и заполняет внутреннее пространство . Эта технология была испытана на чемпионатах мира по ралли. К сожалению, этот метод имеет существенный недостаток, так как не может отремонтировать большие повреждения.
Самонесущие шины появились в 90-х гг. прошлого века. В отличие от других шин они имеют более толстые и тяжелые боковины, которые могут выдерживать вес автомобиля при скорости 90 км/ч на расстоянии до 80 км. К ним можно отнести и продукцию немецкого концерна Continental. Выпускаемые им шины моделей Conti Winter Contact TS 810 и TS 810 оснащены системой SSR (Self-Supporting Runf lat tyre - самоподдерживающиеся шины). Они имеют эластичные усилители боковин, воспринимающих нагрузку при потере давления. К недостаткам таких шин можно отнести: более высокие вес и цену; кроме того, в спущенном состоянии требуется специальное оборудование для Демонтажа шины с обода.
Некоторые производители предложили разместить на ободе усиленное кольцо, на которое опирается шина при падении давления. К «минусам» этого, кажущегося на первый взгляд простым, конструктивного решения можно отнести необходимость создания специального обода и отсутствие взаимозаменяемости с другими шинами.
Все шире применяются сегодня датчики давления в шине. Они, как правило, представляют собой миниатюрные приборы, смонтированные либо на ниппеле, либо в самой шине. Питаются они от литиевых аккумуляторов, заряда которых хватает на срок до 5 лет. Сигнал с датчика поступает на приемник-дешифровщик и затем бортовой компьютер. Информация о давлении в каждом колесе выводится с него на панель приборов.
По яркости индикатора или сигналу зуммера водитель может иметь представление о величине давления в той или иной шине.



Также посмотрите другие статьи из категории Ходовая, безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Конструкция и характеристика шин"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....