» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » Ходовая » Подвеска автомобиля
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Ходовая, безопасность

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиляПодвеска автомобиля
Подвеска, обеспечивающая хорошую устойчивость автомобиля на дороге, служит важным составляющим звеном общей «активной» безопасности автомобиля. В настоящее время считается, что безопасность обеспечивается лишь в том случае, если шасси автомобиля «быстрее» его двигателя, т. е. рассчитано на большую скорость, чем та, которую может обеспечить двигатель. Если проанализировать тенденции развития конструкций передних подвесок автомобилей, то можно отметить следующие особенности. За последние годы значительно увеличилось количество автомобилей, имеющих переднюю подвеску типа «качающаяся свеча» (Mac Pherson). Жесткая пространственная конструкция, образуемая стальными штамповками, хорошо воспринимает нагрузки, возникающие в элементах подвески при движении автомобиля. Распространением кузовов, имеющих такую конструкцию, и объясняется растущая популярность рычажно-свечной (или с « качающейся свечой ») передней подвески типа Маc Pherson. Любая другая система подвески требует наличия массивной передней поперечины либо существенного усиления панелей передней части кузова. Амортизационно-пружинная качающаяся стойка Mac Pherson упирается верхним концом в чашку, расположенную в вершине передней надколесной арки, несколько впереди перегородки между отсеком двигателя и салоном. Основной недостаток этой подвески - необходимо несколько ограничить свободу перемещения колеса в вертикальном направлении, если капот расположен низко в соответствии с существующей тенденцией. В противном случае витки пружины могут плотно прижаться друг к другу при максимальном ходе сжатия подвески, и удар передается на кузов. Усилие на рулевом колесе в значительной степени зависит от величины смещения точки пересечения осевой линии поворотного шкворня с поверхностью дороги относительно центра отпечатка шины. Поэтому при малейшем нарушении балансировки колеса или биении шины во время качения колеса возникающие вибрации передаются непосредственно на амортизационную стойку.
Одна из наиболее консервативных английских компаний, Jaguar, при создании своей новой модели Х-Tupe также использовала подвеску Mac Pherson, отказавшись от классической подвески на двух поперечных рычагах. Известная шведская компания SAAB на своей модели 9-5 также использует подвеску Mac Pherson. Для увеличения безопасности автомобиля используется мощный подрамник с широко расставленными нижними рычагами, а рулевая планка располагается за двигателем. Конструкторы нового Ford Mondeo также используют стойки Mac Pherson. Конструкция улучшена за счет применения нижних рычагов с широко разнесенными опорами, прикрепленными к подрамнику. Для снижения кренов при прохождении поворотов стабилизатор поперечной устойчивости имеет до-полнительное крепление с амортизационными стойками посредством длинных шарнирных звеньев. Но не сдает свои позиции и двухрычажная подвеска. Так, на автомобиле Alfa Romeo 156 она получила следующие характерные особенности: нижний рычаг с широко расставленными точками крепления стал намного короче верхнего, ось которого составляет большой угол с продольной осью автомобиля. Рычаг поворотной цапфы получил «лебединую шею» - он сильно изогнут для более высокого крепления верхнего рычага. Такая конструкция позволяет оставить дополнительное пространство для привода к колесам и является наиболее типичной для подвески на двух рычагах. Но некоторые инженеры используют для смягчения ударов от дорожных неровностей другие способы крепления нижних рычагов.
В последнее время на автомобилях высокого класса все чаще стали применяться многозвенные конструкции, особенно в задней подвеске. Как и в подвеске на двойных рыча-гах, центр крена может быть расположен с высокой точностью в нужном месте, в разумных пределах, и его перемещение может легко контролироваться. Примером многозвенной подвески может служить задняя подвеска Ford Mondeo, названная разработчиками Quadrakink. В ней используются двойные поперечные звенья для передачи боковых усилий с встроенным «пассивным управлением», которое повышает устойчивость на поворотах. Кроме того, используются продольные рычаги и вертикальные амортизационные стойки с пружинами. Все элементы, кроме продольных рычагов, монтируются на заднем подрамнике для обеспечения двойной изоляции от дорожного шума и вибрации. В задней многозвенной подвеске автомобиля SAAB 9-5 самой интересной деталью является подрамник. В отличие от традиционной прямоугольной формы для повышения жесткости он имеет достаточно причудливую форму. Хотелось бы отметить, что многозвенная подвеска впервые появилась на Audi A4 в 1995 году.
загрузка...
Но тогда она была передней.
В автомобилях малого класса по-прежнему можно встретить заднюю подвеску на продольных рычагах. Ее конструкция обеспечивает параллельность колес продольной линии автомобиля все время. Некоторые конструкторы считают, что такая подвеска дает возможность несколько уменьшить чрезмерную недостаточную поворачиваемость за счет уменьшения силы сцепления задних шин, но это приводит к уменьшению общей силы сцепления на поворотах. Часто в этих конструкциях используются торсионы и компактные рычажные амортизаторы, дающие возможность разместить подвеску непосредственно под полом багажника.
В классе малых и среднеразмерных автомобилей продолжает доминировать задняя подвеска с торсионной балкой, впервые появившаяся на моделях Volkswagen еще в середине 70-х годов. Она состоит из двух продольных рычагов, соединенных с поперечной балкой, которая сверху шарнирно крепится к кузову, а колеса прикрепляются снизу. Такой тип подвески хорош с точки зрения структурной и пространственной эффективности и обеспечивает преимущества настоящей независимой подвески. Она также относительно дешева в производстве и легко монтируется в автомобиль на сборочной линии.
Одним из важных элементов подвески является пружина. Наиболее часто встречаются пружины цилиндрической формы постоянной жесткости. К сожалению, пружина имеет определенную минимальную длину, когда ее витки вследствие сжатия соприкасаются друг с другом, и она превращается в жесткий цилиндр, что может привести к серьезному дискомфорту для пассажиров и к риску потери управления. Для предотвращения этого эффекта вместе с пружинами устанавливаются ограничители хода подвески при сжатии. Сегодня эти элементы изготавливаются, как правило, из полиуретана.
К ценным достоинствам пружин можно отнести легкость, с которой они могут быть подобраны для необходимой степени жесткости. Обрезав пружину хотя бы на один виток, можно снизить высоту автомобиля, увеличить жесткость подвески.
Создание пружин переменной жесткости не предоставляет для конструкторов особой сложности. Они могут быть созданы, например, если расстояние между витками будет сужаться ближе к ее концам. Тогда при сжатии такой пружины внешние витки постепенно будут входить в контакт, а оставшаяся часть несжатой пружины будет иметь большую жесткость. Также можно получить пружину переменной жесткости путем изготовления пружины, у которой расстояние между витками остается постоянным, но она изготавливается из прутка, диаметр каждого уменьшается с каждого конца.
Кроме того, можно изготовить пружину не цилиндрической формы, а в виде конуса или кокона. Достоинством такой пружины является то, что, обладая переменной жесткостью, она в полностью сжатом состоянии занимает меньше места. Такие пружины сегодня применяются в задней подвеске многих переднеприводных автомобилей европейского производства.
Некоторые автомобильные фирмы отказались от подвесок, в которых упругие элементы зависят от деформации металла. Например, французский «Ситроен» вот уже почти 50 лет использует гидропневматическую подвеску собственной разработки. В этой подвеске используется жидкость для передачи усилия на сферические газонаполненные элементы. Регулируя количество жидкости в системе, можно понижать или поднимать высоту автомобиля даже во время движения. К недостаткам этой системы можно отнести не только дороговизну и сложность обслуживания и ремонта, но и необходимость использования насоса высокого давления, который потребляет энергию двигателя, увеличивая при этом расход топлива.
Некоторые фирмы, такие как Lincoln, Toyota Lexus, последние Merscedes S-classe используют в подвеске пневматические упругие элементы, позволяющие обеспечить постоянную высоту при движении автомобиля независимо от нагрузки автомобиля. Такие подвески позволяют отказаться от использования жидкости под высоким давлением и необходимости иметь отдельный резервуар для ее хранения, но, тем не менее для снабжения системы воздухом требуется приводимый от двигателя или электромотора насос и ресивер, а также управляющая клапанная система, что значительно увеличивает сложность и стоимость пневматической подвески.
В последние годы все чаще на автомобилях применяются адаптивные амортизаторы. Они появились на автомобилях повышенной комфортности почти 50 лет назад и позволяют водителям самостоятельно выбирать предопределенные установки амортизатора - от мягкого до жесткого.
Современные системы управляются компьютером (часто остается возможность настройки регулировок водителем), чтобы выбрать наиболее подходящую настройку для любой скорости, дороги и условий движения. Как правило, они имеют один или два электромагнитных перепускных клапана, которые, открываясь или закрываясь, обеспечивают два или три демпфирующих режима. При двух закрытых клапанах обеспечивается наиболее жесткий режим работы амортизаторов - «спортивный». При одном открытом клапане амортизатор работает в «нормальном» режиме. Когда открыты оба клапана, амортизатор работает в самом мягком режиме - «комфортный». Mercedes предложил новую систему ADS (адаптивную демефирующую систему), которая обеспечивает четыре уровня демпфирования.
Известный поставщик систем Delphi разработал совершенно новый амортизатор Magneride.
В этой разработке использован тот факт, что некоторые вязкие жидкости можно сделать чувствительными к электромагнитным полям, тогда при усилении электромагнитного поля будет увеличиваться вязкость жидкости и, как следствие, - жесткость амортизатора. Такие амортизаторы позволяют менять демпфирование плавно, бесступенчато, в большом диапазоне. Возможно, что амортизаторы «Маг-нерайд » появятся на серийных автомобилях уже в ближайшее время.
Задняя подвеска за последние годы претерпела больше изменений, чем передняя, и широко распространена в самых разнообразных конструктивных исполнениях. Это объясняется, с одной стороны, растущей популярностью переднего привода, что упрощает создание независимой задней подвески, с другой - тенденцией к повышению комфортабельности на автомобилях среднего и высокого классов с классической компоновкой.



Также посмотрите другие статьи из категории Ходовая, безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Подвеска автомобиля"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....