» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » Ходовая » Тормоза от Lucas - взгляд в глубину
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Тюнинг » Ходовая

Тормоза от Lucas - взгляд в глубину

Тормоза от Lucas - взгляд в глубину

С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое внимание на дисковые тормоза, которые выигрывали в конкуренции обычным барабанным. И это конечно не удивительно. Среди достоинств дисковых тормозов можно отметить их большую устойчивость к длительным нагрузкам по причине сниженного перегрева, и большую эффективность, которая обеспечивается значительно большими возможностями по тормозящему усилию. И в подтверждение этого можно указать на их успешное применение не только во многих миллионах простых автомобилей, но и в автомобилях от автоспорта, где дисковые тормоза применяются уже довольно давно.

На первых дисковых тормозах было всего два цилиндра, но после того как начали появляться двухконтурные гидроприводы, стало увеличиваться и число используемых цилиндров, которое в некоторых случая доходило до 6-ти штук.

Серди ассортимента тормозных систем, который могут предложить в компании Lucas, есть варианты с отличным числом цилиндров, а также с разным их диаметром. Причем именно правильно подобранный диаметр цилиндров позволяет наилучшим образом сбалансировать соответствие тормозов на передних и задних колесах, а также подобрать их под определенное усилие торможения.

Конструкция тормозной системы состоит из суппорта, который охватывает тормозной диск с обеих сторон, тормозного диска который жестко закреплен на ступице, а также тормозных колодок, которые крепятся в специальные пазы, находящиеся по те же две стороны тормозного диска. Кроме того, для сохранения возможностей поперечного перемещения, тормозные колодки укрепляются штифтами в пазах. Фигурные шплинты, в свою очередь удерживают сами штифты.

В процессе торможения, когда водитель автомобиля нажимает на тормозную педаль и приводит в движение главный поршень, тормозная жидкость начинает давить на тормозные цилиндры, которые и придавливают колодки к тормозному диску. Причем делается это с обеих сторон диска с приложением одинаково сбалансированного давления. Когда водитель отпускает тормозную педаль, давление в системе падает, уплотнительная манжета тормоза возвращает поршень, а вместе с ним и тормозную колодку в первоначальное положение, что освобождает тормозной диск, а следовательно, и колеса для продолжения движения. Когда вышеуказанная манжета изнашивается, тормозная система компенсирует такой износ путем большего выдвигания поршня.

Поскольку конструкция дисковых тормозов, это конструкция открытого типа, то и охлаждение в ней происходит значительно быстрее благодаря тому ветру, что возникает при движении автомобиля, что и дает таким тормозам возможность сохранять свои свойства даже при длительной и постоянной нагрузке. Кроме того, именно такая конструкция тормозов придает им свойство самоочистки.

Тем не менее, даже не смотря на надежность таких тормозов и их долговечность, это не избавляет автовладельца от надобности проверять состояние тормозов после каждых 10 тыс. километров пробега. В том случае, если на СТО или вы сами заметили уменьшение толщины накладок всего на 2 мм., то без замены всех колодок на одной оси уже не обойтись. Следует учитывать, что материал из которого изготавливается накладка тормозной колодки, должен соответствовать стандартам изготовителя всей тормозной системы. Через каждые 60 тыс. километров, надо проверять не только колодки, но и все остальные элементы тормозной системы. А при надобности, они даже могут потребовать полной замены.

Нельзя забывать и о своевременной замене тормозной жидкости.

загрузка...
А это как минимум одна замена на два года при средненагруженной эксплуатации автомобиля. Ведь тормозная жидкость постепенно впитывает влагу, из-за чего при перегреве может даже закипеть, что никак не желательно.

Меняем колодки

Как мы уже говорили, менять колодки следует все сразу, что находятся на одной оси. В начале их демонтажа, разумеется, придется воспользоваться домкратом, для того что бы была возможность снять колесо и вытащить шплинты штоков и сами штоки. Иногда приходиться повозиться и с запоминанием места расположения специальных прижимных пружин и прокладок, что иногда находятся между поршнем и тормозной колодкой. Для того чтобы снять колодку лучше взять особый ударно-инерционный съемник, а для того, что бы поршни тормозов стали на свои обычные места, понадобится особый ключ от компании Lucas в виде буквы Г, который позволит избежать повреждения диска просто монтировкой.

Перед установкой колодок, желательно поверить состояние уплотнителей, поршней, пыльников, а также уровень тормозной жидкости в бачке от главного цилиндра тормозной системы и произвести очистку пазов для тормозных колодок. При очистке, не рекомендуется использование растворителей изготовленных из нефти.

В том случае, если во время проверки была замечена сильная коррозия на одной стороне диска, а на другой обычный для тормозов износ, то это свидетельствует о проблемах с одним из тормозных поршней. В таком случае, придется менять и поршни и диски. Но если замены поршней в таком случае и не избежать, то тормозной диск, который ещё можно назвать почти новым, желательно просто очистить от ржавчины с его торцов. Для этого можно привести колесо в движение, и предварительно надев защитные очки, прижать напильник к диску.

После того как новые колодки будут установлены, а всё что полагается установлено на свои места обратном разборке порядке, надо не забыть несколько раз нажать на тормозную педаль для возврата поршней в их нормальное положение. С новыми тормозными колодками, первые 200 километров лучше проехать не в очень агрессивном стиле, что даст колодкам время обкататься.

Разбираем и перебираем

Для замены уплотнений в суппорте, его придется демонтировать. Делать это надо только после полного охлаждения. Поначалу откручивают металлическую трубу, которая идет к суппорту, затем при помощи специального зажима пережимается шланг, отвинчиваются все крепящие суппорт болты, и только потом снимаем сам суппорт. Во время извлечения поршня, понадобится снять и пыльник, который может крепиться при помощи пружинного кольца, которое мы тоже снимаем.

Для извлечения уплотнений придется подобрать небольшую дощечку такого размера, что бы её можно было нормально разместить между поршнями, а потом подать на поршни воздух, что бы была возможность добраться до уплотнений. Снимать их надо осторожно и желательно инструментом, который не повредит цилиндр и его проточки.

Кроме замены уплотнителей, цилиндры и поршни желательно тоже промыть. Лучше всего это сделать при помощи технического спирта или очистителя Lucas Cleaning Fluid.

Перед тем как собирать всё обратно, желательно обработать детали ГТЖ (тормозной жидкостью), что уменьшит эффект коррозии и упростит процесс сборки.




Также посмотрите другие статьи из категории Тюнинг » Ходовая


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Тормоза от Lucas - взгляд в глубину"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....