» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » Ходовая » Ликбез по автомобильной подвеске
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Ходовая, Советы

Ликбез по автомобильной подвеске

Ликбез по автомобильной подвеске

Под понятием подвески можно понять элемент, который объединяет между собой колеса и кузов. При этом подвеска должна обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и сглаживать вибрации от неровностей дороги. Тут стоит отметить, что если в подвеске присутствует достаточно упругий элемент, то вследствие раскачивания автомобиля теряется его управляемость. Кроме того, из-за возможного попадания подвески в резонанс с новыми препятствиями, существует вероятность её пробоя. Для решения таких проблем используются амортизаторы, которые берут на себя часть колебательных движений. Например, если после очередной кочки пружина сжавшись, разжимается на длину превышающую её нормальное состояние, амортизатор будет препятствовать этому.

Если говорить о надежности контакта колес с поверхностью дороги, то на этот фактор влияют не только шины, но и такие элементы подвески как амортизатор, пружина, а также такие дополнительные элементы как резинометаллические шарниры и всевозможные буферы сжатия. Конечно, важным является не только наличие вышеописанных элементов, но и их правильное взаимосочетание.

Сами шины являются первым звеном, которое в зависимости от своей упругости гасит колебания от мелких неровностей дорожного покрытия. Такие же элементы подвески как пружины и рессоры держат на своих "плечах" всю массу кузова автомобиля, а также являются самым упругим звеном между кузовом автомобиля и дорожным покрытием. Конечно же, когда ресурс таких элементов исчерпывается, автомобиль начинает оседать даже в ненагруженном виде, а установочные углы колес становятся нарушенными. Причиной исчерпания ресурсов может стать элементарное старение металла в пружинах. Именно их и придется менять. Для увеличения срока службы основных элементов подвески, используются такие дополнительные упругие элементы как буферы сжатия и резинометаллические шарниры.

загрузка...
Именно эти элементы, путем гашения мелких вибраций спасают клапанные пружины амортизаторов от крайне быстрого износа. Поэтому, если вы хотите что бы ваши амортизаторы прослужили дольше, лучше следите за работоспособностью дополнительных элементов.

Задачей направляющих устройств, таких как торсионы, рычаги, рессоры, в том, что бы плоскость колеса при сжатии и отбое подвески не выходила за рамки дозволенного отклонения перпендикулярно дороги. То есть, что бы колесо не шаталось влево и вправо. Если направляющие устройства будут не в порядке, то и износ покрышек, и износ тех же амортизаторов, будет заметно выше. Кстати, как раз амортизатор в подвеске McPherson, которую обычно ставят на переднеприводные авто, выполняет работу направляющего элемента колес.

 

Элементы амортизации, принимая на себя практически все колебания вызванные неровностями дороги, снижают уровень их воздействия на находящихся в салоне пассажиров и на так называемые неподрессоренные массы. Например колеса, мосты, оси, балки, а также ступицы и тормозные системы. А это в свою очередь положительно влияет на качество управления автомобилем в общем.

Самым важным элементом подвески, который демпфирует неровности дорожного покрытия, является амортизатор. От него также зависит насколько устойчиво и надежно, колеса будут контактировать с дорогой во время поездки. Тут надо заметить, что вся поглощаемая амортизатором энергия из механической превращается в тепловую. И чем жестче амортизатор, и чем чаще он подвергается нагрузкам, тем сильнее он нагревается. Поделить все основные амортизаторы можно на гидравлические и гидропневматические. Работа первых основана на том, что шток с насиженным на него поршнем двигается по рабочей капсуле наполненной гидравлической жидкостью, а его работа точно регулируется индивидуальными настройками клапанов. Чем сильнее будут закрыты клапаны в том или ином виде амортизаторов, тем более жесткой будет и сама амортизация.




Также посмотрите другие статьи из категории Ходовая, Советы


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Ликбез по автомобильной подвеске"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....