» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » Ходовая
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Конструкция колесных дисков (0)

17 ноября 2008 Ходовая, безопасность
Конструкция колесных дисковКонструкция колесных дисков
Немалую роль в активной безопасности автомобиля играют колесные диски. Именно через них передаются все силы взаимодействия протектора и борта шины с дорогой ступице, а затем и всему автомобилю. Также через диск передается крутящий момент со ступицы на дорогу. Колесные диски должны быть прочными, чтобы выдерживать удары о бордюрные камни и препятствия на дорогах. Но в то же время для снижения неподрессоренных масс они должны быть максимально легкими...

Подробнее о Конструкция колесных дисков
 

Конструкция и характеристика шин (0)

17 ноября 2008 Ходовая, безопасность
Конструкция и характеристика шинКонструкция и характеристика шин
Шины современного автомобиля - один из наиболее важных компонентов его активной безопасности. Высокий коэффициент сцепления j с дорогой - гарантия во многих случаях безопасного движения автомобиля. Но его величина ограничена и зависит от многих факторов. Процессы, происходящие в зоне контакта, довольно сложны и пока еще не выяснены с достаточной точностью, однако многочисленный экспериментальный материал дает вполне ясную картину зависимости коэффициента сцепления от некоторых факторов. Выяснение этих закономерностей очень важно, так как, не зная их, невозможно выяснить ис-тинную причину любого дорожно-транспортного происшествия. Для обеспечения высокого очень важно обеспечение высокого коэффициента сцепления на мокром дорожном покрытии....

Подробнее о Конструкция и характеристика шин
 

Конструкции и характеристики тормозных систем (0)

17 ноября 2008 Ходовая, безопасность
Конструкции и характеристики тормозных системКонструкции и характеристики тормозных систем
Надежные и эффективные тормоза - основной элемент активной безопасности современного автомобиля. Если надежность обеспечивается конструкцией привода (описанного выше), то эффективность главным образом зависит от конструкции непосредственно самих тормозов. В этой связи особенный интерес представляет применение дисковых тормозов, что является характерной чертой современного автомобилестроения. Дисковые тормоза были запатентованы еще в 1902 г., однако только с 1953 г. стали применяться на автомобилях общего назначения, причем первой стала их применять фирма Jaguar, имевшая опыт использования дисковых тормозов на гоночных автомобилях...

Подробнее о Конструкции и характеристики тормозных систем
 

Подвеска автомобиля (0)

17 ноября 2008 Ходовая, безопасность
Подвеска автомобиляПодвеска автомобиля
Подвеска, обеспечивающая хорошую устойчивость автомобиля на дороге, служит важным составляющим звеном общей «активной» безопасности автомобиля. В настоящее время считается, что безопасность обеспечивается лишь в том случае, если шасси автомобиля «быстрее» его двигателя, т. е. рассчитано на большую скорость, чем та, которую может обеспечить двигатель. Если проанализировать тенденции развития конструкций передних подвесок автомобилей, то можно отметить следующие особенности. За последние годы значительно увеличилось количество автомобилей, имеющих переднюю подвеску типа «качающаяся свеча» (Mac Pherson). Жесткая пространственная конструкция..

Подробнее о Подвеска автомобиля
 

Тормоза от Lucas - взгляд в глубину (0)

22 апреля 2008 Тюнинг » Ходовая
Тормоза от Lucas - взгляд в глубину

С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое внимание на дисковые тормоза, которые выигрывали в конкуренции обычным барабанным. И это конечно не удивительно. Среди достоинств дисковых тормозов можно отметить их большую устойчивость к длительным нагрузкам по причине сниженного перегрева, и большую эффективность, которая обеспечивается значительно большими возможностями по тормозящему усилию. И в подтверждение этого можно указать на их успешное применение не только во многих миллионах простых автомобилей, но и в автомобилях от автоспорта, где дисковые тормоза применяются уже довольно давно.


Подробнее о Тормоза от Lucas - взгляд в глубину
 

загрузка...

На большой скорости бьет руль? Тогда на финишную балансировку! (1)

20 апреля 2008 Тюнинг » Ходовая
На большой скорости бьет руль? Тогда на финишную балансировку!

Очень часто, даже на новых автомобилях, при езде на большой скорости (100-140км/час) возникают не понятные вибрации. Порой вибрации на столько сильные, что вибрирует не только руль и панель приборов, но и весь кузов! Это не точ то не приятно, это не безопасно.

Давайте представим, что такая ситуация произошла и у Вас. Заведомо считаем, что колеса без изьяна. Что вы будете делать?


Подробнее о На большой скорости бьет руль? Тогда на финишную балансировку!
 

Стоит ли ставить распорку кузова? (1)

9 апреля 2008 Ходовая, Советы

Стоит ли ставить распорку кузова?

Стоит ли ставить распорку кузова?Некоторые автолюбители считают, что установка особой распорки на "стаканы" кузова, которые являются верхними опорами подвески, добавит кузову жесткости. Особо популярна такая распорка у ВАЗовских "десяток". Правживо ли такое утверждение? На такой вопрос небыл найден ни в одном печатном издании. Поэтому мы решили провести свое собственное исследование. После установки подобной распорки на ВАЗ 21099 и последующих испытаний стало ясно, что в обычных условиях вождения подобные изменения себя почти не показывают, а вот во время экстремальных нагрузок, когда штатная подвеска уже совсем не справляется в работу, как скрытый ресурс вступает наша распорка. Оснащенное таким образом авто и руля слушается лучше (также усиливается скорость реакции) и в целом риск появления заноса снижается в разы. Дело в том, что данная распорка увеличивает поперечную, или так сказать крутильную жесткость кузова. Если привести практический пример, то можно вспомнить такие случаи, когда одно разгруженное колесо спереди идет на проскальзывание в боковом направлении, что соответственно увеличивает нагрузку только на один стакан и перемещает точку стойки. Это же нарушает параметры развала/схождения колес. А в свою очередь именно от парметра развала/схождения зависит качество управления автомобилем.


Подробнее о Стоит ли ставить распорку кузова?
 

Ликбез по автомобильной подвеске (0)

9 апреля 2008 Ходовая, Советы
Ликбез по автомобильной подвеске

Под понятием подвески можно понять элемент, который объединяет между собой колеса и кузов. При этом подвеска должна обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и сглаживать вибрации от неровностей дороги. Тут стоит отметить, что если в подвеске присутствует достаточно упругий элемент, то вследствие раскачивания автомобиля теряется его управляемость. Кроме того, из-за возможного попадания подвески в резонанс с новыми препятствиями, существует вероятность её пробоя. Для решения таких проблем используются амортизаторы, которые берут на себя часть колебательных движений.


Подробнее о Ликбез по автомобильной подвеске
 

Управляемость и устойчивость "Лады" - золотая середина (0)

28 марта 2008 Тюнинг » Ходовая

Управляемость и устойчивость "Лады" - золотая середина

Автомобили типа "Лада",  можно назвать моделью пользовавшейся в свое время довольно неплохим спросом у рядового покупателя. И все дело в том, что эта машина обладает довольно неплохим сочетанием цены, качества и безопасности. На тот же вопрос читателей множества форумов "как снизить уровень валкости автомобиля ЛАДы на поворотах" представители ОАО "АВТОВАЗ"  отвечали, что машина сбалансирована таким образом, что бы в полной мере сочетать в себе управляемость и устойчивость.


Подробнее о Управляемость и устойчивость "Лады" - золотая середина
 

Обзаводимся двойным передним стабилизатором на ВАЗ - 2101 (0)

28 марта 2008 Тюнинг » Ходовая

Обзаводимся двойным передним стабилизатором на ВАЗ - 2101


Для того, что бы произвести установку двойного переднего стабилизатора на ВАЗ – 2101, нам поначалу придется купить кое-что. Среди этого кое-что, можно отметить передний стабилизатор на ВАЗ - 2101, стойки к нему (4 штуки), а также подушки штанги для стабилизатора (2 штуки) и разумеется, антикор.

В начале всего процесса нам придется подготовить элементы крепежа  для второго стабилизатора. Для этого, из купленных нами стоек вынимаем резиновые втулки, а потом разрезаем их и свариваем кольца. После чего резиновые втулки опять вставляем.


Подробнее о Обзаводимся двойным передним стабилизатором на ВАЗ - 2101
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....