» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » Автозвук » Автозвук в передних дверях ВАЗ 2108, 2109, 21099
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Тюнинг » Автозвук

Автозвук в передних дверях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автозвук в передних дверях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Практически все установки акустических систем включают в себя установку подиумов для передних мидбасов. В нашем случае было решено использовать систему, состоящую из трех компонентов:

1. Высокочастотника, размещенного на передних стойках

2. 16-ти сантиметрового мидбаса в дверях

3. 13-ти сантиметрового миндреджа

Угол наклона и форму высокочастотников мы решили делать приблизительно, а потом уж, постепенно их настраивать, используя мидренж и высокочастотники (так называемые пищалки).

Деревянный силовой каркас, мы решили покрыть макрофлексом и оклеить стеклотканью.

Из основных материалов у нас было использовано:

1. Стеклоткань толщиной 0,25 мм. (можно купить в авиамодельном магазине) - 2 кв.м.

2. Фанера, обрезки толстого картона или оргалита толщиной 8 мм. - 0.8 кв.м.

3. Полиэстерная шпатлевка, содержащая стекловолокно - 0,25 кг.

4. Эпоксидка 150 гр. - 7 упаковок

Ну и всякие мелочи, наподобие резака, клея ПВА, саморезов, маленьких гвоздиков, пластилина, Макрофлекса и очень удобного держателя для шкурок.

Во время замеров (делали бумажные макеты), поняли, именно какой формы будет нижняя часть. После этого пошли работы по вырезке подиума и других частей из той самой 8-ми мм-ой фанеры. Вырезали сразу пару элементов, что позволило добиться точного взаимосоотвествия двух подиумов и сделать шлифовку более удобной. Диаметр кольца с внешней стороны был равен 175 мм. (почти соотвествовал головке), а для внутреннего, оставили некоторый запас.

Карман двери решили оставить штатный, выполненный из пластика. Пришлось его лишь немного подогнать для более ровного прилегания к основе нашего подиума.

Все что получилось, было залито Макрофлексом (за каждый прием накладывали не очень толстый слой), а потом доведено до нужного состояния применением крупнозернистой шкурки и ножа. Те дыры и раковины что были более всего заметны, были заделаны эпоксидкой с опилками. Поскольку поверхность после обработки её Макрофлексом была далека от идеала (под внешним слоем он сохраняет некоторую мягкость), пришлось сначала немного поработать шпаклевкой, а уж потом заняться оклейкой.

Купленная стеклоткань толщиной в 0,25 мм., как, оказалось, была пропитана парафином. Поэтому пришлось прогревать её над открытым огнем. После того как стеклоткань пропитали эпоксидкой, её уложили на болванку без всяких надрезов или перегибов. Лишь некоторые свисающие остатки были прихвачены гвоздиками.

загрузка...
Всего было использовано, три слоя стеклоткани, которые почти не подвергались шлифовке. Углелента не понадобилась, Ведь из-за прочного силового каркаса, наш подиум был и так очень тверд.

Для лучшего прилегания получившегося подиума к обшивке, был сделан задник из оргалита, который приклеивали с помощью того же ЭПД (эпоксидки), подбирая необходимую в разных участках толщину с использованием кусочков картона.

Выравнивать поверхность с помощью быстросохнущей шпатлевки, долго не пришлось, поверхность была и так достаточно ровная. Больше всего пришлось работать на стыке самого подиума и кармана. Работать шкуркой пришлось вне помещения, ведь летящие частицы стекловолокна, не очень то приятная штука. И даже работая в перчатках, уберечься от чесотки не удалось.

После, подиум был покрыт черной нитрокраской, придающей матовый блеск. Правда, всё это выглядело не совсем так, как хотелось, но мы и собирались чуть позже обклеить все "мебельным" винилом, посадив его на БФ-88. Винил (когда до него дошло дело) укладывали частями, намазывая его клеем с двух сторон и предварительно прогревая строительным феном (что бы лучше тянулся). То, что оставалось, аккуратно обрезали и подклеили суперклеем.
 
 

Фанерное основание, с помощью саморезов, было прикручено к обшивке с предварительно проделанной дырой. Что бы подиум лучше прилегал к двери, была использована подкладка из 10 мм. фанеры, которая была намазана клеем и дополнительно прикручена к двери саморезами. Когда обшивка была приложена к двери, она плотно прижалась к подкладке. После, для того, что бы вся конструкция стала монолитной, по периметру внутреннего отверстия, все было стянуто с помощью саморезов. Сама же обшивка была прикреплена обычными пистонами, но в планах было использование саморезов.

Ну вот, всё готово, осталось только установить динамики. Однако, в процессе их установки выяснилось, что выбранные нами динамики не подходили по своим параметрам, как размером корзин , так и размером магнитов. Так что пришлось взяться за банальное, и грубое разсверливание, с которым мы намучались немало.

Для того, что бы динамик плотнее прилегал к поверхности подиума, была использована пластиковая подкладка.

После установки, мидбасы были испытаны и дали отличные показатели. Звук был охарактеризован глубоким и качественным басом. Правда, то, что подиумы мы делали без примерки на сами динамики, привело к ошибкам. Среди них можно было отметить туннельный эффект, как следствие недостаточной величины внутреннего отверстия и "стук катушки", который возникал во время большой нагрузки динамика из за того, что воздух, движимый диффузором, не мог свободно перемещаться между деталями подиума и магнитом. Так что надо было подумать и о значительно большем размере внутреннего отверстия.



Также посмотрите другие статьи из категории Тюнинг » Автозвук


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Автозвук в передних дверях ВАЗ 2108, 2109, 21099"

 

#1 написал: Shes (19 марта 2008 21:51)
Качественно я думаю получилось, тож попробовать что ли
 

#2 написал: utilizator (20 марта 2008 00:13)
Ну да, ничего так. Главное- терпение.
Если сделаете, отпишите о результате fellow
 

#3 написал: alex 21093 (18 февраля 2009 21:32)
есть полные размеры у кого? подиума на 9
 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....