» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Советы » Полируем кузов ВАЗа
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Советы

Полируем кузов ВАЗа

Полируем кузов ВАЗа

Витрины современных автомагазинов переполнены огромным изобилием всевозможных полиролей для автомобиля. Из этого многообразия можно выделить три основных категории, абразивную, восковую и синтетическую. О них мы и поговорим.

Первая категория, или абразивные полироли, применяется для устранения дефектов лакокрасочного покрытия. Например таких, как застаревшие пятна, царапины, окисление краски или какие либо потертости. Абразив, который содержится в такой полироли, в процессе шлифования удаляет тончайший слой лака. Тут самое главное особо не увлекаться, иначе на некоторых машинах таким образом можно протереть "дырку" в краске, дойдя до самой грунтовки. После применения абразивной полироли, краску желательно обработать слоем защитной полироли. В целом применять абразивную полироль следует только в тех случаях, в которых другие методы уже не помогают.

Восковая полировка, это самый классический способ натирания не только краснобоких яблочек на рынке, но и кузова вашего автомобиля. Среди достоинств такого способа можно отметить его проверенность, сравнительную дешевизну и что самое важное, отличный результат в итоге. Но к сожалению, результат от такой обработки не будет долговечным, и вторая-третья мойка машинны сотрут с неё всю красоту. Ну конечно, раз сама полироль такая неустойчивая к внешним воздействиям (например, таким как любая грязь или даже солнечный ультрафиолет), то и лакокрасочное покрытие она особо тоже не спасет.

Синтетические полироли можно назвать наиболее развитой категорией со своими подкатегориями. А именно такими как полимерные полировки, полировки очистители-восстановители и силиконовые полировки.

Полимерные полировки можно назвать самыми прогрессивными, так как они помимо отличного внешнего эффекта, очень долговечны и прекрасно защищают кузов автомобиля и лакокрасочное покрытие от множества неприятностей. Среди этих самых неприятностей можно отметить защиту от выгорания краски на солнце, повреждения от дорожной соли (той, при помощи которой дорожные службы расправляются со льдом на дорогах) и даже от птичьего помета.

загрузка...
Да и грязь, к обработанной подобным составом машине пристает намного меньше чем обычно. Правда такие полироли довольно дорогие (потому и дорогие, что качественные) и полировать машину с их помощью, довольно тяжелая работа.

Так называемые полировки очистители-восстановители предназначены для того, что бы цвет и внешний вид вашего автомобиля стали как новенькие. Основное их действие происходит за счёт того, что они стирают очень тонкий слой окислившейся краски. Правда после использования подобной полироли, также желательно использование и защитной полироли, как в случае с применение абразивной полироли. Впрочем, и не удивительно, ведь в состав полироли очистителя-восстановителя вместе с активными веществами добавляются и абразивные материалы.

Силиконовые полироли можно с полным правом назвать экспресс полиролями. Выпускаясь как в жидком виде, так и в аэрозолях, они позволяют отполировать поверхность автомобиля одним движением руки. Стоит только нанести такую полироль и стереть её, как машина заблестит как новенькая (а если она новенькая, то заблестит ещё сильнее). Дело в том, что силиконовые полироли заполняют собой все микронеровности (можно сказать и шероховатости) лакокрасочного слоя, образовывая ровную и гладкую поверхность, меняя угол отражения световых лучей таким образом, что машина начинает просто "сиять". К сожалению, срок службы такого покрытия не так долог как в варианте с полимерными полиролями и сравним с восковыми полиролями.

В целом про полироли можно сказать ещё и то , что помимо основных компонентов, которые их и определяют, они имеют в своем составе ещё и красящие пигменты, которые определенным образом подкрашивают лаковую поверхность и заполняют собой микроцарапинки и небольшие потертости.




Также посмотрите другие статьи из категории Советы


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Полируем кузов ВАЗа"

 

#1 написал: ВЕТЕР 0170 (29 мая 2011 15:38)
полезная инфо спс
 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....