» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Советы » Выбор дисков
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Советы

Выбор дисков

Большое количество колесных дисков, которые катятся по дорогам мира, имеют круглую форму, но дизайн и исполнение бывают разные. Если понять суть отличий, то будет проще и легче выбирать.

Итак, диски бывают стальные. К достоинствам можно отнести: дешевизну, пластичность, прочность, высокую ремонтопригодность. К недостаткам можно отнести: однообразный дизайн, подвергаются коррозии, лишний вес, негативно влияют на управляемость и плавность хода.

По окраске бывают:

- порошок. В настоящее время стальные диски покрывают красками на полимерной основе, при этом используют порошковую технологию.

Преимущества порошка - привлекательный внешний вид, стойкость к механическим воздействиям и соли.

- эмаль и лак. Стальные диски зачастую покрывают эмалью, но так как она быстро разрушается, для большей прочности используют специальный лак. Если есть колпаки, то диски красят в черный цвет.

Легкосплавные диски производят из сплавов на основе:

- титана, но они очень дорогие.

- алюминия, чаще всего используют сплав алюминия с кремнием.

- магния, но они подвергаются коррозии.

Плюсы всех легкосплавных колес: точность изготовления, около 10-20% меньший вес, большая гамма разновидностей оформления.

Минусы всех легкосплавных колес: большая хрупкость и меньшая прочность.

По технологии бывают:

- литые.

Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, большое количество видов дизайна, минимальные затраты на стоимость.

Минусы: не пластичные, не прочные. Это не станет для вас проблемой, если обратиться в http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф/remont-litix-diskov-sao.aspx. Ремонт литых дисков сао приведет их в порядок.

- кованые.

Плюсы: крепче литых, весят на 20-30% меньше чем литые, пластичнее литых.

Минусы: высокая цена.

По конструкции бывают:

- монолитные. В основном они единое целое, но с помощью вкручивания декоративных болтов в "тело" могут воспроизводить составные диски.

- разборные.
загрузка...
Продаются составные конструкции, которые собирают на винтах из двух или более частей. Такие диски имеют высокую ремонтопригодность.

По покрытию бывают:

- эмалевые. Очень редко встречаются диски, которые покрыты только эмалью. В большинстве случаев такие колёса красят в какой-то яркий или белый цвет. Предназначаются они в основном для эксклюзивных и тюнингованных машин.

- лаковые. Как правило покрыты стойким защитным лаком. В основном наносят поверх краски.

- смешанные. Необыкновенно смотрятся диски с правильно сочетаемыми цветами окрашенных фрагментов с полированными элементами. Иногда винтами крепятся контрастные вставки на двухцветных дисках.

- гальваническое. Довольно редко встречаются хромированные диски, так как цена на них довольна высокая. Такая же редкость и окрашенные или лакированные диски с хромированными или никелированными декоративными элементами.

Не маловажный факт отыгрывают и страны производители:

- Германия.

Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, отличаются прочностью, считаются более престижными, имеют долговечное покрытие. Фирмы, представляющие Германию: ATS, AEZ, Artec, Rondell и Borbet.

- Турция.

Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, доступная цена, предоставляют широкий ассортимент и разновидный дизайн дисков. Фирмы, представляющие Турцию: Kormetal и DJ.

- Россия.

Плюсы: пользуются спросом на рынке, владельцы ВАЗов и недорогих иномарок отдают им преимущество, популярность среди любителей тюнинга и автогонщиков заслужили кованые изделия марок СМК ("Авиатехнологии") или ВСМПО. Также заслуженные марки российского производства К&К и "Виком"

- Япония.

Плюсы: высокое качество, малый вес, хорошая прочность и отделка. Так как они имеют высокое качество, то стоят диски недешево и купить их можно не везде.

Данная краткая характеристика дисков, должна помочь Вам в правильном выборе дисков по всем критериям.



Также посмотрите другие статьи из категории Советы


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Выбор дисков"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....