» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » безопасность » Общие закономерности создания безопасного автомобиля
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

безопасность

Общие закономерности создания безопасного автомобиля

Общие закономерности создания безопасного автомобиля
При совершенствовании «пассивной» безопасности автомобиля, т.е. ограничении последствий аварии, перед конструкторами открывается широкое поле деятельности. Хотя они, разумеется, стремятся прежде всего не допустить аварии. Однако это далеко не всегда возможно даже при достаточно совершенном автомобиле с точки зрения его «активной» безопасности. Таким образом, обеспечение «пассивной» безопасности практически имеет не меньшее значение и является частью одной общей проблемы - обеспечения безопасности движения. Работая над повышением пассивной безопасности, конструктор должен стремиться: обеспечить защитную зону вокруг каждого пассажира; ограничить перемещение водителя и пассажиров относительно сиденья; уменьшить уровень травматизма от ударов о внутренние поверхности пассажирского помещения кузова; уменьшить нагрузки, дей-ствующие на пассажира; принять меры к уменьшению вероятности травмы в послеаварийной обстановке; предусмотреть удобный выход из потерпевшего аварию автомобиля.
Для того чтобы создать безопасный автомобиль, необходимо знать предельную величину уровня терпимости человеческого организма к ударам. Этот уровень должен быть выражен количественно и учитываться при проектировании автомобилей и автомобильных дорог. Один из важнейших факторов, вызывающих повреждения человеческого организма, - перегрузки (при ускорениях и замедлениях). Цель проектирования безопасного автомобиля -создание такого внутреннего.и внешнего конструктивного обустройства, которое помогало бы водителю и пассажирам выдерживать большие перегрузки, возникающие при ДТП. Проектирование безопасного автомобиля должно быть основано на анализе количественных данных о повреждениях. Анализ помогает определить наиболее опасные элементы конструкции автомобиля с точки зрения вероятности получения травм водителями и пассажирами. На основании подобного анализа проводятся необходимые конструктивные мероприятия для снижения травмоопасности того или иного элемента.
Цель большинства исследовательских работ: анализ некоторых основных правил безопасности при авариях; обсуждение с инженерной точки зрения различных типов повреждений при ДТП; анализ основных узлов и деталей автомобиля, наиболее часто причиняющих пассажирам и водителям травмы и ушибы; проверка некоторых существу-ющих методов и программ, применяемых для установления количественных значений уровня терпимости человеческого организма к ударам.
Принцип конструирования защитных приспособлений в автомобиле должен в первую очередь предполагать уменьшение серьезных и смертельных травм. Следовательно, при конструировании нужно соблюдать это условие в первую очередь, иногда даже пренебрегая возможностью увеличения количества легких травм. Здесь уместно поставить вопрос о введении коэффициента пассивного риска, который должен характеризовать какой-то предел, к которому необходимо стремиться и который можно принимать как «дань моторизации». В настоящее время, например, не имеется возможности сравнивать различные конструкции автомобилей по времени остановки сидений после удара о стоящее препятствие. Пассажирское отделение останавливается после удара не сразу. Поэтому, чтобы технически правильно рассчитать свойства защитных средств при сильных лобовых столкновениях, необходимо определить зависимость времени от замедления скорости пассажирского отделения.
Технико-эксплуатационные требования, которые должны быть предъявлены к автомобильной промышленности с целью повышения безопасности пассажиров при ДТП, могут быть установлены только тогда, когда будут точно определены все причины, вызывающие травмы людей, находящихся в автомобиле. Некоторые факторы, влияющие на характер повреждения при ударе - мягкие поверхности и большие площади соприкосновения, - уменьшают травмы, однако удар в голову опаснее, чем удар в корпус.
загрузка...
Возможность травмирования человека необходимо оценивать не только качественно, но и количественно, для чего следует найти параметр, определяющий величину вероятности повреждения. Потенциальную возможность получить повреждение можно подразделить на две области: первую -до порогового значения получения травмы и вторую - получение травм от незначительных до смертельных. Очевидно, что между этими двумя областями нельзя провести строгой границы. Поэтому следует применять «уровни выносливости» , которые определяют потенциальную возможность излечимости травмы, не ведущей к инвалидности. Требуется установить «уровни выносливости» для всех частей тела человека и зависимость этих уровней от элементов автомобиля, наносящих травму. Самый низкий «уровень выносливости» и определит требования к безопасной конструкции автомобиля. Не самой последней деталью в безопасности авомобиля является лобовое стекло. Именно качественное лобовое стекло ситроен (если у вас эта марка машины) помогут оградить вас от каких-либо серьезных повреждений. Поэтому совет вам, выбирайте только надежные лобовые автостекла. Говоря о насущных вопросах создания безопасного автомобиля, можно сделать выводы: наибольшая защита водителя и пассажиров требуется при лобовых столкновениях; наибольшая безопасность пассажира обеспечивается применением ремней безопасности; количество и тяжесть травм значительно снижаются при правильном проектировании передней части автомобиля с точки зрения восприятия и гашения энергии удара; защитное приспособление должно находиться как можно ближе к телу человека во избежание эффекта «удара кнутом». Эффективность ремней безопасности может быть значительно повышена при создании меньшего удельного давления на тело человека; надлежащей упругости (динамической емко-сти) ремня в момент начала удара; изменении размеров салона с целью увеличения пространства для растягивания ремня; правильном соотношении динамических емкостей ремня и передней части автомобиля по деформации. Удары сбоку и сзади доставляют меньше неприятностей, чем лобовые, поэтому основное внимание должно уделяться обес-печению безопасности людей при лобовых ударах.
При проектировании безопасного автомобиля: 1) уровень безопасности нового автомобиля должен быть значительно выше, чем у любого другого для всех расчетных условий (он также будет относительно выше и для «сверхрасчетных», непредвиденных условий, хотя и в меньшей степени); 2) пассажирское отделение должно удовлетворять всем требованиям безопасности, т. е. чтобы двигатель или колеса не «въехали» в него от удара; 3) ни удар, ни любая поломка не должны вызывать подачи назад рулевой колонки; 4) руль и колонка должны перемещаться и поглощать энергию удара (телескопировать), а также распределять удар по груди водителя без нанесения травм при ускорениях и силах в расчетных пределах; 5) выброс пассажиров должен быть исключен в любых расчетных условиях; 6) все пассажиры должны иметь индивидуальные защитные и удерживающие средства, особенно на местах размещения детей; 7) перед пассажирами не должно быть никаких острых и выступающих деталей; 8) если деталь убрать нельзя, то она должна быть такова, чтобы уменьшить силу ее давления на тело; 9) если и этого нельзя сделать, то нужно выполнить ручки и щитки такими, чтобы они легко прогибались (деформировались) под нагрузкой, поглощали энергию удара и распределяли удар на большую площадь тела; 10) стекла окон должны быть максимально гибкими, чтобы не повредить голову, а расстояние от головы водителя до ветрового стекла - выбираться в зависимости от размеров и конструкции автомобиля; 11) бензобаки не должны перемещаться или рваться от внутреннего давления при любых условиях. Соседние части кузова должны уменьшить возможность протыкания бока частями рамы (кузова). Таковы исходные условия для проектирования безопасного автомобиля.



Также посмотрите другие статьи из категории безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Общие закономерности создания безопасного автомобиля"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....