» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » безопасность » Требования к дороге
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

безопасность

Требования к дороге

Требования к дороге
Требования к ширине и состоянию обочин дороги остаются в силе и при рассмотрении вопроса о появлении на дороге неуправляемого автомобиля. Чем шире обочина, тем меньше ДТП. Но не всегда можно увеличивать ширину обочины, так как ее размеры зависят от различных факторов, главные из которых - большая стоимость дорожных работ, категория дороги. Основное назначение обочины - служить местом кратковременной стоянки автомобилей, способствовать продлению срока службы автомобильной дороги (дорожного полотна). Если рассматривать обочину как элемент, способствующий уменьшению тяжести повреждений при появлении на ней неуправляемого автомобиля, то к ней должны предъявляться следующие требования: покрытие обочины не должно практически отличаться от основного покрытия дороги; обочины должны иметь поперечный уклон, с тем чтобы неуправляемый автомобиль «скатывался» с нее, исключая тем самым возникновение очага столкновений.
Повышению безопасности дороги способствует также изменение поперечного профиля земляного полотна, а именно переход к более пологим откосам, которые имеют ряд преимуществ: отсутствие боковых канав приводит к тому, что автомобиль, потерявший управление, спокойно съезжает по пологому откосу с насыпи; при пологих откосах насыпей водитель видит весь откос, а не только бровку земляного полотна. Это обеспечивает уверенность в управлении автомобилем и способствует лучшему использованию проезжей части; пологие откосы меньше размываются стекающей водой и быстрее зарастают травой; пологие откосы переменной крутизны позволяют легче сочетать земляное полотно с окружающей местностью.
Рекомендуемые техническими условиями ряда стран поперечные профили насыпей с пологими откосами 1 : 4 - 1 : 5 являются наиболее рациональными с точки зрения безопасности движения. Характерным примером современного и особо безопасного очертания земляного полотна является разработанный поперечный профиль дорог, предназначенных для испытаний автомобилей. В процессе своего перемещения автомобиль может быть активным (ударяющим) или пассивным (ударяемым) участником столкновения. Различные элементы обустройства дороги (осветительные столбы, щиты, всевозможные тумбы и скамейки), установленные в непосредственной близости от проезжей части, снижают безопасность движения. Хорошо продуманная схема их расположения, тщательно рассчитанная жесткость конструкции, лежащая в пределах допустимых норм безопасного столкновения, а также определение траектории перемещения автомобиля после столкновения с ними Е позволят резко сократить число жертв на дорогах.
Попробуем определить те элементы, на которые нужно обратить внимание в первую очередь (а также мероприятия по повышению их безопасности); осветительные столбы (изменить их конструкцию; располагать на удалении от проезжей части); тумбы и всевозможные коммутаторные ящики (убрать их); шиты и знаки (подвешивать над проезжей частью или полосой движения); будки на обочине дороги и автобусные павильоны (создавать вокруг них барьеры безопасности); деревья (удалить все насаждения на расстояние до 30 м от бровки дороги); ограждения на мостах (устанавливать перед ними барьеры безопасности).
Мероприятия, повышающие безопасность движения на дорогах, могут проводиться в двух направлениях: первое изменение конструкции данного элемента, перемещение
его в другое место, исключение его; второе - использование дополнительных элементов безопасности (ограждение безопасными барьерами и т. д.).
Рассмотрим подробнее некоторые аспекты применения ограждений. Ограждения следует устанавливать на наиболее опасных участках дороги (крутые повороты; на горных дорогах; в местах плохой ориентации водителя).
загрузка...
Основное их назначение - удержать автомобиль на дороге. В то же время эта удерживающая способность должна находиться в пределах допускаемых нагрузок на тело человека.
Интересные предохранительные элементы предложены в США. Их гидравлические элементы служат для поглощения кинетической энергии удара при аварийном наезде или боковом ударе с большой скоростью, пригодны для многократного использования и требуют минимального ухода после удара. Отдельные предохранительные элементы могут объединяться в целые комплекты, образующие энергопоглощающие барьеры. Энергопогло-щающий барьер, составленный из предохранительных гидроэлементов, рассчитан не менее чем на два аварийных наезда со скоростью 72 км/ч без дополнительной заправки. Барьер предназначен для многократного использования. Стационарные амортизирующие элементы, установленные на дорожных ограждениях, представляют собой цилиндр диаметром 152 и высотой 105D-1500 мм. Их соединяют в связки (пучки), рассчитанные на поглощение энергии любого удара.
К одному из наиболее опасных столкновений относится удар автомобиля в осветительный столб. Такое столкновение уже при скорости выше 20-25 км/ч смертельно для находящихся в автомобиле людей. Новая конструкция осветительного столба со специальным соединением резко снижает тяжесть последствий при ударе автомобиля. При определенном расчетном усилии болты крепления ломаются и столб, не причиняя значительного вреда, падает. Интересно отметить, что величина замедления кузова автомобиля и его продолжительность резко уменьшаются при ударе автомобиля в столб со специальным соединением.



Также посмотрите другие статьи из категории безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Требования к дороге"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....