» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » безопасность » Рекомендации водителю
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

безопасность

Рекомендации водителю

Рекомендации водителю
Уже много писалось о причинах ДТП, проводились различные исследования, испытания, вносились всевозможные усовершенствования как в конструкцию автомобиля, так и в благоустройство дорог. Человека, сидящего за рулем, рассматривали со всех точек зрения, пытаясь ответить на вопрос: «Какое место он занимал в том или ином ДТП? Виноват ли он в нем? Мог ли он облегчить последствия происшествия? » В данном параграфе сделана попытка дать какие-то определенные рекомендации к действиям водителя при столкновениях в различных ситуациях. Определенные требования должны быть и к дорогам, на которых происходит все это, и к автомобилям, которые являются основными «действующими лицами».
В теории безопасности движения существует понятие безопасной скорости. Таких скоростей у нас четыре: I - скорость, двигаясь с которой, водитель может, применив экстренное торможение, пропустить автомобиль, пересекающий направление его движения (торможение); II - скорость, двигаясь с которой, автомобиль проедет линию следования дру-гого автомобиля раньше, чем тот достигнет полосы его движения (разгон); III - скорость, двигаясь с которой, водитель успеет пропустить автомобиль раньше, чем достигнет полосы линии следования; IV - скорость, двигаясь с которой, водитель может пропустить автомобиль применив экстренное торможение, причем первый автомобиль не останавли-вается у линии следования «пересекающего автомобиля».
Все эти скорости можно определить для любого конкретного случая движения автомобилей, так как они зависят в основном от скорости движения автомобилей; расстояния между ними; качества покрытия дороги; характеристики автомобилей (тормозной, динамической).
Если бы в машине стоял прибор, который производил различные (математические) действия и давал нам только указания, то задача была бы решена (количество ДТП уменьшилось бы), но этого пока нет. Сейчас водители руководствуются в основном интуицией. В конкретной обстановке для решения вопроса «Тормозить или разгоняться? » надо мгновенно (t еш= 0,2+0,3 сек) оценить: скорость движения «опасного» автомобиля; приемистость своей маши-ны (свои возможности); качество покрытия дороги. Для правильного решения нужно иметь большой опыт в работе. Это не значит, что все «новички» будут жертвами, но доля их в общем числе ДТП велика. Страдают и машины, причем ремонты обходятся в круглые суммы. Чаще всего старадают бамперы - как передний, так и задний. Водителям зачастую после таких ДТП приходится искать, где найти бампер передний на тойота королла. Обрашайте внимание только на качественные бамперы, это немаловажно.
загрузка...
Пока же начинающим водителям можно рекомендовать в основном постоянно держать свою машину в технически исправном состоянии и быть на дорогах чрезвычайно внимательными.
Суммарная (общая) жесткость корпуса автомобиля в продольном направлении больше, чем в поперечном. Следовательно, при одной и той же силе удара разрушение корпуса автомобиля в поперечном направлении будет больше, а замедления, получаемые при этом, меньше. С другой стороны, большая деформация кузова в поперечном направлении может привести к тяжелым травмам у пассажиров, сидящих в нем. При ударе в бок автомобиль может пере-вернуться, и последствия могут быть очень печальными.
Итак, подведем итог. При лобовом ударе - минимальная деформация кузова автомобиля (по сравнению с ударом в бок), но максимальные нагрузки, часто опасные для жизни человека. При ударе в бок - максимальная деформация кузова (возможность перевертывания) и минимальные, но тоже иногда опасные для жизни замедления (возможен изгиб шейных позвонков, удары о внедрявшиеся части салона автомобиля). Компромиссом является подстановка корпуса под углом к ударяющему автомобилю. Обычно так и бывает в жизни. Водитель отклоняет свой автомобиль вправо или влево и принимает косой удар. Желательно, чтобы под удар попала задняя часть кузова. Рекомендуемые в разных странах боковые бамперы и конструктивные изменения в раме автомобиля будут способствовать лучшему отклонению ударяющего автомобиля и тем самым сохранят кузов, повышая безопасность пассажиров.



Также посмотрите другие статьи из категории безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Рекомендации водителю"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....