» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » безопасность » Процесс столкновения
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

безопасность

Процесс столкновения

Процесс столкновения
Физика процесса столкновения
Процесс столкновения автомобилей происходит в течение десятых, а иногда и сотых долей секунды. Конструкция и скорость - вот основные факторы, влияющие на величину разрушения (деформации) и его время. Для наглядности представим себе автомобиль в виде железнодорожного состава. Вагоны - это всевозможные элементы автомобиля, следующие друг за другом в определенном порядке (бампер, радиатор, вентилятор, двигатель и т. д.), а сцепки вагонов - элементы крепления (болты, сварка).
Во многих фильмах мы наблюдали драматический момент столкновения поездов. Поезда уже столкнулись, но движение вагонов продолжается: они надвигаются, корежатся, перевертываются, соскальзывают с рельс... и наконец все замирает. Где-то посредине груда искореженного металла, а по обе стороны от нее стройный ряд оставшихся невредимыми вагонов. То же самое происходит и с автомобилем. Энергия, которой он обладал в момент столкновения, должна быть поглощена (рассеяна). Сминается бампер, фары, кузов, затем происходит сдвиг двигателя; если энергия еще велика, то разрушаются рама и салон автомобиля.
Интересно было бы распределить между элементами конструкции автомобиля энергию, которая может ими поглотиться (на основании их механических свойств и способа крепления). Время поглощения энергии (деформации рассматриваемого элемента) можно распределить следующим образом: смятие бампера - 0,01; фар - 0,02; радиатора - 0,003; капота - 0,005; вентилятора, - 0,0003; сдвиг двигателя - 0,008; дальнейшая деформация кузова с перемещением двигателя - 0,03 с. Итого общее время деформации - 0,0588 с для скорости соударения около 50 км/ч. В случае неудачного столкновения, возможно после понадобится диагностика двигателя bmw или другой марки.
Фазы столкновения
Когда два транспортных средства, например автомобили, сталкиваются, то между ними происходит взаимодействие, называемое ударом. Удар - это явление, происходящее в механической системе, характеризуемое резким изменением скоростей ее точек за очень малый промежуток времени и обусловленное кратковременным действием очень больших сил. Столкновение автомобиля с препятствием (неподвижным или другим автомобилем) состоит из двух фаз: само столкновение (от момента соприкосновения до момента наибольшего сближения) и последующее перемещение автомобиля (от момента наибольшего сближения до момента разъединения). В первой фазе - кинетическая энергия относительного движения автомобилей переходит в остаточную деформацию и частично в потенциальную энергию упругой деформации, тепловую энергию, энергию звуковых колебаний и др. Во второй фазе - при восстановлении или разъединении потенциальная энергия упругой деформации преобразуется вновь в кинетическую энергию автомобиля. Для совершенно неупругих тел удар заканчивается на первой фазе. Иногда неупругий удар бывает и при столкновении автомобилей. В этом случае они продолжают движение вместе как одно целое с одинаковой скоростью. (Идеально Упругих ударов автомобилей практически не бывает.)
Линия удара
Прямая, проходящая через точку соприкосновения автомобилей при их столкновении, направленная параллельно относительной скорости их центров тяжести в начале столкновения, называется линией удара или столкновения.. Понятие линии удара имеет существенное значение, так как именно по этой линии действует ударный импульс при столкновении автомобилей. Различают следующие виды столкновений. Если скорости автомобилей до столкновения параллельны линии удара, то столкновение называется прямым, а если не параллельны, то столкновение называется косым. Столкновение называется нейтральным, если линия удара проходит через центры тяжести автомобилей, в противном случае оно будет эксцентричным или внецентральным. Следует иметь в виду, что направление линии удара при столкновении автомобилей зависит не только от направления движения, но и от величины скорости движения каждого из них. Если скорости движения автомобилей различны, то линия удара будет расположена под меньшим углом к продольной оси того из них, который перед столкновением имел большую скорость.
Энергия, возникающая при столкновении
Специалисты многих стран мира уделяют значительное внимание изучению последствий лобовых столкновений легковых автомобилей.
загрузка...
Для этого на специальных полигонах проводят испытания автомобилей на столкновения. В ходе таких испытаний автомобили получали значительные повреждения узлов и деталей передней части, происходившие обычно в следующем порядке: бампер, крылья, капот, радиатор, в который вдавливался вентилятор, и водяной насос. Затем в ряде случаев наблюдался прогиб рамы и деформация пола автомобиля. Все эти процессы протекали в течение 0,01-0,06 сек.
Кинетическая энергия обычного легкового автомобиля, движущегося с умеренной скоростью, очень велика. Так, автомобиль стандартных размеров, весящий 1800 кг, при наезде на неподвижное препятствие со скоростью около 50 км/ч обладает кинетической энергией, в момент удара равной 16 800 кГм. Вся эта энергия, рассеиваемая в виде тепла при нормальном торможении за относительно длительный промежуток времени, при столкновении должна рассеяться за доли секунды. По имеющимся данным, энергия, развивающаяся при катастрофах тяжелых автомобилей, достигает сотен тысяч килограммометров. Автомобили, ударяющиеся в неподвижную прочную стенку большой массы, поглощают при этом всю энергию удара, так как жесткая стенка практически не деформируется. Если два одинаковых легковых автомобиля весом по 1800 кг сталкиваются лоб в лоб на скорости 50 км/ч, эффект бывает таким же, как если бы каждый ударился о неподвижное препятствие. Если же один из них движется медленнее, чем другой, то суммарная энергия, выделяемая при столкновении, будет несколько меньше, чем в предыдущем случае. Однако автомобилю с меньшим весом или движущемуся с меньшей скоростью придется поглотить большую энергию, чем та, которой он обладал к моменту столкновения. Кинетическая энергия движущегося автомобиля при столкновении должна превратиться в механическую работу, а не в теплоту, как это бывает при обычном торможении. Как правило, эта энергия превращается в работу деформации остова автомобиля и его узлов. Сила удара при столкновении может быть уменьшена, если автомобиль или его деталь в результате удара перемещаются на возможно большее расстояние. Таким образом, качество легкового автомобиля с точки зрения безопасности пассажиров определяется его способностью поглощать энергию удара при столкновении, т.е. проходить после удара такое расстояние, которое могло бы ограничить усилия, действующие на водителя и пассажиров в течение долей секунды после удара. Водитель и пассажиры при столкновении после мгновенной остановки автомобиля еще продолжают двигаться в течение нескольких долей секунды, сохраняя скорость движения, которую автомобиль имел в момент, предшествующий аварии. Именно в этот отрезок времени происходит большая часть увечий и травм со смертельным исходом в результате удара головой о ветровое стекло или грудью о рулевое колесо.
Несомненный интерес представляют результаты испытаний, характеризующие энергетическую сторону процесса столкновения автомобилей. По данным американских исследователей фирмы Ford, при лобовом ударе автомобилей, движущихся со скоростью от 34 до 83 км/ч, мощность разрушений и деформаций изменялась в пределах 850-5980 л. с. Соответственно сила, сминавшая переднюю часть автомобиля на длине 1 м, составляла 12-39 т. Под действием этой силы передняя часть автомобиля сжималась подобно гармошке (упругая и остаточная деформации на длине от 0,33 до 1,33 м). Такую деформацию автомобиля в дальнейшем будем называть телескопированием.
Имея в виду квадратичную зависимость живой силы автомобиля перед ударом его в препятствие от величины скорости движения, нетрудно предположить, что уже при начальной скорости 100 км/ч последствия удара будут гибельны для находящихся в нем людей. Эту мысль подтверждают результаты испытании автомобилей, ударяющихся в дерево с начальной скоростью 103 км/ч, проведенные на испытательном полигоне фирмы General Motors. Кривая зависимости поглощаемой .кинетической энергии, полученная экспериментально, показывает, что по истечении 0,03 сек с начала столкновения мощность разрушения передка автомобиля достигла внушительной величины - около 17 тыс. л. с. Инженеры фирмы просто не представляют себе «безопасную» конструкцию автомобиля, способную поглотить столь огромную энергию, гарантируя одновременно такой характер изменения и максимальную величину замедления, которые были бы безопасны для находя-щихся в кузове людей.



Также посмотрите другие статьи из категории безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Процесс столкновения"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....