» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » безопасность » Исследование возгорания автомобилей при столкновениях
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

безопасность

Исследование возгорания автомобилей при столкновениях

Исследование возгорания автомобилей при столкновениях
Большую опасность при автомобильных катастрофах представляет возгорание автомобилей. В Италии, насчитывающей более 9 млн. автомобилей, ежегодно происходит 350 тыс. столкновений, из которых 0,03% заканчиваются возгоранием автомобилей. В США были проведены статистические исследования возгораний при наиболее тяжелых ДТП. Из 32 065 ДТП, в которых по крайней мере один человек был ранен, возгорание автомобилей произошло в 148 случаях (0,46%). Отсюда можно сделать вывод, что возгорание автомобилей происходит довольно редко.
Чаще возгорание происходит при тяжелых происшествиях, таких как лобовое столкновение, наезды на мачты или столбы, а также падение автомобилей с высоты нескольких метров. Эти катастрофы вызывают почти полное разрушение автомобиля. Исследования показывают, что количество возгораний прямо пропорционально тяжести происшествий и что отношение между количеством возгораний и количеством столкновений не меняется в зависимости от места расположения двигателя (впереди или сзади). Во всех катастрофах топливо выливается из бака или из топливо-наливной горловины, крышка которой обычно отлетает далеко от автомобиля или сильно повреждается.
Известно, что топливно-воздушная смесь загорается только при содержании в ней топлива в пределах 1,4-6%. В топливном баке концентрация паров бензина составляет от 10 (при 17 °С) до 50% (при 40 °С). Это исключает возможность загорания топлива в баке. Пары бензина имеют больший удельный вес, чем воздух, поэтому они оседают вниз Эти пары могут задержаться в закрытых и невентилируемых пространствах, таких как автомобильный багажник, в то время как отделение для двигателя открыто снизу и сверху и интенсивно вентилируется. В багажном отделении, содержащем топливный бак или заливную горловину, бензиновые пары могут образовываться в основном при неправильной заправке топлива на топливозаправочной станции (последующее неплотное закрытие крышки горловины, случайное расплескивание бензина в багажнике и т. п.).
Таким образом, даже в критическом случае при расплескивании топлива во время заправки последующая вентиляция при движении уменьшает концентрацию паров до безопасного уровня. Отсюда можно заключить, что присутствие топливно-воздушной смеси в багажном отделении в критической концентрации до столкновения является исключительным случаем. Теоретически утечка топлива может происходить в результате повреждения системы питания. Однако при многих испытаниях автомобилей на столкновения, даже при расположении топливопроводов в критических местах, никогда не наблюдалось их повреж-дений. Следовательно, можно заключить, что топливопроводы также не являются постоянным источником возгорания. Источником возгорания может служить топливный бак. Поэтому при проектировании автомобиля расположению топливного бака необходимо уделять особое внимание. До сих пор нет критерия для оптимального расположения бака.
При определении места расположения топливного бака обычно руководствуются основными положениями: 1) бак располагают в отдалении от двигателя (если двигатель на-ходится впереди, то бак - сзади и наоборот); 2) установка бака сзади более желательна, так как самые тяжелые катастрофы происходят при лобовых столкновениях, а наезды про-исходят в основном при средних скоростях; 3) некоторые конструкторы, стремясь создать более комфортабельные условия и исключить попадание топлива внутрь салона, рас-
полагают топливный бак снаружи кузова.
загрузка...
Однако в этом случае бак более подвержен вероятным повреждениям не только при катастрофах, но и от неровностей дорожного полот-на. Наиболее безопасным можно считать размещение бака, где он смонтирован внутри крепкой переборки.
Испытания показали, что топливо может расплескиваться и из отверстия наливной горловины, закрытого пружинной крышкой недостаточно плотно. При испытаниях на столкновение с различными скоростями был проведен тщательный анализ этого явления: если деформация бака незначительна, крышка поднимается на несколько миллиметров, при этом образуется кольцевой зазор, через который расплескивается бензин; если же деформация топливного бака велика, крышка выпадает, а сама горловина повреждается. При концентрации динамического усилия на баке последний получал значительные повреждения, и фонтанирующая струя топлива из наливной горловины поднималась на высоту около 4 м.
Все сказанное свидетельствует о том, что при подобном повреждении бака может образовываться горючая смесь. Когда крышка наливной горловины закрыта плотно, рас-плескивания бензина не происходит. Было доказано, что для повреждения топливного бака требуются очень большие усилия. При специальных испытаниях на отдельном топливном баке было определено, что он может быть сильно деформирован без образования трещин, т.е. течей, даже если он был заполнен жидкостью.
Результаты испытаний автомобилей на удар о металлический барьер (топливный бак располагался спереди) при различных скоростях позволяют сделать следующие выводы: удар на малой скорости — трещины в стенках бака не образуются, и он остается на своем месте; удар на средней скорости - легкая деформация стенок бака, которая не вызывает образования трещин; бак работает как элемент, передающий усилие к кузову и деформирующий последний; при дальнейшем увеличении скорости перед ударом деформация бака возрастает, появляются небольшие трещины в тех местах, где бак соприкасается с выступающими частя-ми (крепежные болты кузова, элементы кузовами рамы и т. п.). При этом происходит расплескивание топлива; удар на очень больших скоростях - бак разрушается полностью, топливо быстро растекается вокруг автомобиля на несколько метров. Результаты испытаний показали, что топливный бак имеет хорошее механическое сопротивление динамическим усилиям, но если столкновение происходит на большой скорости, топливо расплескивается из отверстия горловины, а в исключительных случаях - и из трещин в стенках самого бака.
Было проведено несколько опытов по исследованию воспламенения топливной смеси. Например, если на бензин, растекающийся по земле, падает горящая сигарета, то он не всегда загорается, так же как и при попадании на раскаленную металлическую пластину. Необходимо подчеркнуть, что возгорание автомобиля при катастрофе возможно при двух обстоятельствах: 1) образование топливно-воздушной горючей смеси (состав которой находится в интервале воспламеняемости) в результате расплескивания топлива из бака (наличие течей или расплескивание из отверстия наливной горловины); 2) зажигание смеси электрической искрой или от других источников. Эта искра может иметь различное происхождение: из-за удара или трения металлических частей (что случается сравнительно редко) или из-за повреждения электрической цепи. В последнем случае происходит короткое замыкание между токонесущим проводом и элементами кузова (массой) или же расплавление участка электропроводки из-за перегрева.
Топливный бак следует размещать в местах, наименее подверженных разрушению при любой катастрофе. Он должен иметь такую форму, чтобы противостоять любым дефор-мациям без повреждений. Различные выступающие части кузова, которые могут повредить бак, необходимо устранить. Крышка топливоналивной горловины должна иметь плотную посадку, чтобы предотвратить расплескивание топлива даже при незначительной деформации стенок бака.
Для того чтобы исключить возможность возгорания автомобиля, следует применять детали и узлы из огнеупорных материалов, правильно располагать топливный бак, усовер-шенствовать различные узлы в системе топливопровода и систему аварийного выхода из автомобиля при пожаре. Бензобаки, заливные горловины и бензопроводы легковых и грузовых автомобилей должны быть безопасны в противопожарном отношении при столкновении. Испытания должны проводиться с ударом о бампер со скоростью по крайней мере 50 км/ч. При этом топливные узлы не должны давать течь, превышающую 30 г топлива в минуту.



Также посмотрите другие статьи из категории безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Исследование возгорания автомобилей при столкновениях"

 

#1 написал: minbor (7 февраля 2009 15:18)
Автор рассматривает ситуации, когда при ДТП имеет место возгорание автомобиля. При эксплуатации автомобиля на газе может иметь место иное, до селе, правда, никем не изученное, а потому являющееся лишь нашим, хотя и основательным, но предположением, - ДТП вследствие возгорания автомобиля, причем возгорания взрывного, иначе - взрыва газовоздушной смеси, как правило, во впускной магистрали инжекторного двигателя (воздушная, если на бензине, труба, которая на газе нередко становится газо-воздушной, + впускной коллектор).
Рекомендую по теме полистать:
1. полистать фрагменты работы, выложенные на: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653 и http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm;
2. хотел еще указать на сайт самих газоустановщиков CarHelp.info, но его видимо прикрыли, не удается на него зайти. Там можно было увидеть, сколько брака поступает на наши рынки, как все неотработано, и это все устанавливается нам за немалые деньги.
3 ни в коем случае не устанавливайте эжекторное ГБО (годится только для карбюраторных двигателей) на инжекторные двигатели.
При этом возможно возгорание в виде взрыва даже на абсолютно исправном двигателе, а также, что непосредственно касается заявленной темы: такой взрыв (на проф.слэнге - "хлопок"), случись он на дороге, может испугать или отвлечь водителя, и ДТП подано на блюдечке.
 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....