» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » безопасность » Внешние повреждения автомобиля
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

безопасность

Внешние повреждения автомобиля

Внешние повреждения автомобиля
Последствия дорожно-транспортных происшествий с одними и теми же марками автомобилей, двигающихся с одинаковой скоростью, различны. Например, наезд легкового автомобиля на столб вызовет совсем другие повреждения, чем столкновения таких же двух автомобилей, даже если обе эти аварии произошли на одной и той же скорости. Тяжесть получаемых травм зависит от степени серьезности происшествия, которую можно определять по скорости автомобиля до столкновения и типу автомобильной катастрофы.
Для определения степени серьезности аварии предполагается использовать величину деформации автомобиля. В конкретных условиях удара энергия, затрачиваемая на деформацию, будет являться функцией скорости. При оценке аварийной деформации автомобиля необходимо воспользоваться каким-либо методом подсчета энергии в зависи-мости от величины деформации. К важнейшим параметрам, влияющим на деформацию наружных частей автомобиля, относятся: начальная скорость удара; вид ДТП; зона удара или та часть автомобиля, на которую приходится удар; направление удара; жесткость ударяемого предмета (автомобиль - стена; автомобиль - автомобиль; автомобиль - столб; автомобиль - человек); геометрия предмета; размеры предмета; конструкция кузова автомобиля. Многие из перечисленных факторов взаимосвязаны, и все они должны быть учтены при оценке деформации наружных частей автомобиля с целью определения силы удара.
Несколько лет назад при университете г. Бирмингема (Англия) была организована исследовательская группа для всестороннего изучения аварий автомобилей. В состав этой группы входили два инженера-механика, инженер по организации дорожного движения, психолог и врач. Полиция Бирмингема немедленно уведомляла группу о происшедшей автомобильной катастрофе в городе и его окрестностях, благодаря чему группа прибывала на место происшествия примерно через 20 мин после происшествия и, что самое главное, еще до того, когда аварийная служба начинала убирать пострадавшие автомобили с проезжей части дороги. Таким образом, повреждения, полученные автомобилями при ДТП, исследовались до того, как на них наслаивались дополнительные повреждения, возникающие при растаскивании поврежденных автомобилей и при буксировании их с места происшествия. В некоторых случаях поврежденные автомобили дообследовались впоследствии в гараже. Следует отметить, что незначительные аварии и повреждения не всегда было возможно обследовать, так как они либо не регистрировались полицией, либо малоповрежденные автомобили уезжали с места происшествия до прибытия группы обсле-дования. Поэтому в результате обследования более серьезные повреждения превалируют над незначительными и количество мелких происшествий преуменьшено. Всего было обследовано 636 дорожных происшествий, в том числе 482 (76%) в городе и 154 (24%) в сельской местности и на автомобильных магистралях. В обследовавшихся ДТП участвовало 1049 автомобилей, из них 72,3% легковых и легких грузовых автомобилей типа фургон.
Количество повреждений передней части автомобилей (передка и обоих передних углов) вследствие фронтальных ударов о движущееся или неподвижное препятствие составляло около 50% всех повреждений, а количество повреждений боковой задней части (вследствие наездов сзади) и опрокидываний равно соответственно 25 и 10% от общего количества всех повреждений. Опрокидывание автомобилей может происходить как без столкновения, например вследствие заноса, так и в результате столкновения автомобиля с движущимся или неподвижным препятствием. Опрокидывание тяжелых грузовых автомобилей происходит довольно редко (всего менее 4%).
загрузка...
Легкие грузовые автомобили типа фургон переворачиваются чаще, чем легковые автомобили, что объясняется высоким расположением их центра тяжести. У каждого опрокинувшегося автомобиля замерялась величина деформации крыши и регистрировались травмы пассажиров. Отмечено, что травмы пассажиров при деформациях крыши более 150 мм (39% всех случаев опрокидывания автомобилей) значительно тяжелее, чем в случаях опрокидывания с меньшей величиной деформации крыши.
В результате исследования было установлено:
1. Количество наездов автомобилей на пешеходов вне города очень мало. Наезд на пешеходов обычно происходит с небольшой скоростью, в среднем 32 км/ч.
2. Количество столкновений автомобилей с объектами, расположенными вне дорог, велико как при движении в городе (14,4%), так и при движении за городом (28,7% случаев).
3. При загородном движении почти 25% происшествий произошло вследствие наездов автомобилей на насыпи, канавы, что указывает на необходимость улучшения планировки загородных дорог.
4. Столкновения автомобилей с другими автомобилями составляют почти две трети всех дорожных происшествий как в городских условиях, так и при движении по загородным дорогам.
На обследованных пострадавших автомобилях имелось 1740 дверей, из которых 197 (11%) открылись во время аварии. Чаще других открываются передние двери: 15,1% случаев - когда открывались двери у водителя, 12,3% - у переднего пассажира. Задние двери открываются значительно реже (обращенные к оси улицы - 5,3% случаев, а обращенные к тротуару - 4,1%). Пассажиры, вылетающие из пострадавшего автомобиля наружу через раскрывшиеся двери, получают особенно серьезные, часто смертельные травмы.
Двери автомобиля открываются в основном потому, что при опрокидывании автомобиля наружная ручка или кнопка запорного механизма приходит в соприкосновение с по-верхностью дороги, вследствие чего не запертая на запорное приспособление дверь открывается. Она также может открыться в результате скручивания кузова автомобиля во время опрокидывания, когда язык замка выходит из гнезда. Подобное явление наблюдается и при ударе в бок автомобиля, при котором возникают деформации на противоположной стороне. Это явление реже наблюдается при дверных замках, имеющих устройство, препятствующее появлению зазора между дверью и проемом кузова. Например, количество открывшихся дверей (у водителя), оборудованных замками со стягивающими устройствами и без них, составило соответственно 7,7 и 17,5%, а для всех обследованных дверей соответственно 4,3 и 12%. Двери открываются также из-за удара о них пассажира или сиде-нья; это часто случается в автомобилях, оборудованных сиденьями типа диван, когда они ударяют в дверь, элементы конструкции которой уже находятся под динамически-
ми воздействиями; дверь водителя открывается чаще, чем другие двери, еще и потому, что большинство ударов, деформирующих кузов, приходится на сторону автомобиля, направленную к оси улицы, т. е. на ту сторону, где располагается водитель.



Также посмотрите другие статьи из категории безопасность


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Внешние повреждения автомобиля"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....