» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » безопасность
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Кузов автомобиля (0)

17 ноября 2008 безопасность
Кузов автомобиля
К конструкции и к форме кузова, а также его отделке и оборудованию предъявляются все более высокие требования, часть которых обусловлена требованиями безопасности. Проектно-конструкторские работы, связанные с созданием совершенно новой модели кузова, занимают на современном уровне развития автомобильной техники в среднем около четырех лет. Однако с расширяющимся применением электронных машин этот срок имеет устойчивую тенденцию к сокращению, и уже сейчас имеются случаи, когда новая модель создавалась за 1,5-2 года. Рентабельность производства той или иной модели определяется в конечном итоге размером капиталовложений и оборачиваемостью затраченных средств. В настоящее время основным конструктивным материалом, из которого изготавливаются кузова, рамы, а также другие узлы и агрегаты автомобиля, продолжает оставаться сталь....

Подробнее о Кузов автомобиля
 

Защитные свойства кузова (0)

17 ноября 2008 безопасность
Защитные свойства кузова
Основной метод уменьшения нагрузок, действующих на пассажира, - восприятие кинетической энергии удара при помощи демпфирующей системы. По существу, чем продолжительнее период замедления автомобиля, тем меньше инерционные нагрузки и, следовательно, меньше усилия, воздействующие на предмет. Кинетическая энергия удара может восприниматься как самим автомобилем, так и системой ограничения перемещения пассажира внутри кузова. При лобовом ударе возникают наиболее высокие ударные нагрузки, поэтому этот случай аварии требует особого внимания при конструировании автомобиля. Проектировщик должен стремиться к тому, чтобы уменьшить пиковые инерционные нагрузки; подчинить контролю темп нарастания величины замедления; установить допустимый уровень замедления; свести к минимуму толчок, ощущаемый пассажиром в начальный момент удара; обеспечить отклонение в безопасном направлении предметов, проникающих внутрь салона; предусмотреть достаточно жесткую конструкцию салона. При лобовом ударе с начальной скоростью 80 км/ч замедления достигают 65 g. При соответствующем же изменении конструкции автомобиля значение пикового замедления можно уменьшить до 35-45 g....

Подробнее о Защитные свойства кузова
 

Общие закономерности создания безопасного автомобиля (0)

17 ноября 2008 безопасность
Общие закономерности создания безопасного автомобиля
При совершенствовании «пассивной» безопасности автомобиля, т.е. ограничении последствий аварии, перед конструкторами открывается широкое поле деятельности. Хотя они, разумеется, стремятся прежде всего не допустить аварии. Однако это далеко не всегда возможно даже при достаточно совершенном автомобиле с точки зрения его «активной» безопасности. Таким образом, обеспечение «пассивной» безопасности практически имеет не меньшее значение и является частью одной общей проблемы - обеспечения безопасности движения. Работая над повышением пассивной безопасности, конструктор должен стремиться: обеспечить защитную зону вокруг каждого пассажира; ограничить перемещение водителя и пассажиров относительно сиденья; уменьшить уровень травматизма от ударов о внутренние поверхности пассажирского помещения кузова; уменьшить нагрузки, дей-ствующие на пассажира; принять меры к уменьшению вероятности травмы в послеаварийной обстановке; предусмотреть удобный выход из потерпевшего аварию автомобиля....

Подробнее о Общие закономерности создания безопасного автомобиля
 

Учет человеческого фактора при расчете кузова автомобиля (0)

17 ноября 2008 безопасность
Учет человеческого фактора при расчете кузова автомобиля
Кинематика перемещения человека в автомобиле
Качество легкового автомобиля с точки зрения безопасности пассажиров определяется его способностью поглощать энергию удара при столкновении, т.е. проходить после удара такое расстояние, которое могло бы ограничить усилия, действующие на водителя и пассажиров в течение долей секунды после удара. Водитель и пассажиры при столкновении автомобиля с другим или с препятствием после мгновенной его остановки продолжают двигаться в направлении первоначального движения еще в течение некоторого времени со скоростью, предшествовавшей моменту аварии. Именно в этот отрезок времени происходит большая часть увечий и травм со смертельным исходом в результате удара головой о ветровое стекло или грудью о рулевое колесо....

Подробнее о Учет человеческого фактора при расчете кузова автомобиля
 

Требования к дороге (0)

17 ноября 2008 безопасность
Требования к дороге
Требования к ширине и состоянию обочин дороги остаются в силе и при рассмотрении вопроса о появлении на дороге неуправляемого автомобиля. Чем шире обочина, тем меньше ДТП. Но не всегда можно увеличивать ширину обочины, так как ее размеры зависят от различных факторов, главные из которых - большая стоимость дорожных работ, категория дороги. Основное назначение обочины - служить местом кратковременной стоянки автомобилей, способствовать продлению срока службы автомобильной дороги (дорожного полотна). Если рассматривать обочину как элемент, способствующий уменьшению тяжести повреждений при появлении на ней неуправляемого автомобиля, то к ней должны предъявляться следующие требования: покрытие обочины не должно практически отличаться от основного покрытия дороги; обочины должны иметь поперечный уклон, с тем чтобы неуправляемый автомобиль «скатывался» с нее, исключая тем самым возникновение очага столкновений....

Подробнее о Требования к дороге
 

загрузка...

Рекомендации водителю (0)

17 ноября 2008 безопасность
Рекомендации водителю
Уже много писалось о причинах ДТП, проводились различные исследования, испытания, вносились всевозможные усовершенствования как в конструкцию автомобиля, так и в благоустройство дорог. Человека, сидящего за рулем, рассматривали со всех точек зрения, пытаясь ответить на вопрос: «Какое место он занимал в том или ином ДТП? Виноват ли он в нем? Мог ли он облегчить последствия происшествия? » В данном параграфе сделана попытка дать какие-то определенные рекомендации к действиям водителя при столкновениях в различных ситуациях. Определенные требования должны быть и к дорогам, на которых происходит все это, и к автомобилям, которые являются основными «действующими лицами»....

Подробнее о Рекомендации водителю
 

Процесс столкновения (0)

17 ноября 2008 безопасность
Процесс столкновения
Физика процесса столкновения
Процесс столкновения автомобилей происходит в течение десятых, а иногда и сотых долей секунды. Конструкция и скорость - вот основные факторы, влияющие на величину разрушения (деформации) и его время. Для наглядности представим себе автомобиль в виде железнодорожного состава. Вагоны - это всевозможные элементы автомобиля, следующие друг за другом в определенном порядке (бампер, радиатор, вентилятор, двигатель и т. д.), а сцепки вагонов - элементы крепления (болты, сварка).....

Подробнее о Процесс столкновения
 

Испытания на ударопрочность (0)

17 ноября 2008 безопасность
Испытания на ударопрочность
Экспериментальные удары можно подразделить на две категории в зависимости от того, испытывается целиком весь автомобиль или какая-либо его часть. При изучении влияния удара на весь автомобиль устраивают экспериментальные автомобильные аварии. Но такие эксперименты имеют значительные недостатки: каждое транспортное средство может быть использовано только в одной, или иногда в двух-трех авариях, поэтому число опытов ограничено; обычно испытывают серийные автомобили, к тому же испытания проводятся в ограниченном количестве, поэтому становится уже поздно улучшать конструкцию данной модели с точки зрения безопасности; затруднен контроль за условиями испытаний; главная проблема заключается в том, чтобы заставить автомобиль удариться о преграду или другой автомобиль с определенной скоростью и в определенное место; измерение и запись результатов в значительной степени связаны с метеорологическими условиями; высокая стоимость эксперимента не дает возможности делать необходимые статистические исследования, так как нет возможности проводить такое количество экспериментов, чтобы можно было обобщать их данные.....

Подробнее о Испытания на ударопрочность
 

Исследование возгорания автомобилей при столкновениях (1)

17 ноября 2008 безопасность
Исследование возгорания автомобилей при столкновениях
Большую опасность при автомобильных катастрофах представляет возгорание автомобилей. В Италии, насчитывающей более 9 млн. автомобилей, ежегодно происходит 350 тыс. столкновений, из которых 0,03% заканчиваются возгоранием автомобилей. В США были проведены статистические исследования возгораний при наиболее тяжелых ДТП. Из 32 065 ДТП, в которых по крайней мере один человек был ранен, возгорание автомобилей произошло в 148 случаях (0,46%). Отсюда можно сделать вывод, что возгорание автомобилей происходит довольно редко....

Подробнее о Исследование возгорания автомобилей при столкновениях
 

Внешние повреждения автомобиля (0)

17 ноября 2008 безопасность
Внешние повреждения автомобиля
Последствия дорожно-транспортных происшествий с одними и теми же марками автомобилей, двигающихся с одинаковой скоростью, различны. Например, наезд легкового автомобиля на столб вызовет совсем другие повреждения, чем столкновения таких же двух автомобилей, даже если обе эти аварии произошли на одной и той же скорости. Тяжесть получаемых травм зависит от степени серьезности происшествия, которую можно определять по скорости автомобиля до столкновения и типу автомобильной катастрофы.
Для определения степени серьезности аварии предполагается использовать величину деформации автомобиля....

Подробнее о Внешние повреждения автомобиля
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....