» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » ремонт двигателя иномарок » разборка двигателя » Хранение деталей разобранных двигателей
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Разделы: основы ремонта двигателяразборка двигателя дефектация деталей двигателейспособы ремонта и восстановления деталей двигателя
ремонт двигателя иномарок » разборка двигателя

Хранение деталей разобранных двигателей

Хранение деталей разобранных двигателей

После того, как двигатель разобран и все его детали вымыты, следует позаботиться об их хранении. В данном случае речь идет о неизношенных деталях, которые не требуют ремонта, в том числе крепежные детали, кронштейны, крышки, кожухи и т.д.
Очевидно, при мелком ремонте двигателя специального хранения деталей, как правило, не требуется, т.к. работа занимает немного времени, и снятые детали достаточно быстро устанавливаются на автомобиль. Однако уже в текущем и особенно, сложном ремонте двигателя автомобиль может находиться значительное время. За это время обычно ремонтируются изношенные детали и ожидаются заказанные запасные части. Не участвующие в ремонтном процессе детали должны храниться так, чтобы была обеспечена их целостность до сборки и установки двигателя на автомобиль.
Вопросы хранения деталей разобранного двигателя не так второстепенны, как может показаться на первый взгляд. Из практики известно немало случаев утери тех или иных деталей из-за небрежного хранения. Обычно проблемы, связанные с хранением, начинаются тогда, когда число одновременно ремонтируемых двигателей в мастерской превышает трех-четы-рех. При этом утеря той или иной детали совсем необязательно означает ее утрату - возможно, что вследствие допущенной небрежности она попала, например, туда, где хранятся детали другого разобранного двигателя.
Чтобы избежать неприятностей, связанных с хранением деталей, желательно соблюдать определенные правила:
1) крупногабаритные и прочие детали и агрегаты, не относящиеся непосредственно к двигателю, должны храниться отдельно от двигательных.

загрузка...
К ним относятся радиатор, кожухи, шланги, крепежные детали и т.д. При отсутствии специального склада (его не всегда удается организовать, особенно, на ограниченных площадях малой мастерской) эти детали можно аккуратно сложить в багажнике ремонтируемого автомобиля. Использование багажника для хранения деталей подразумевает их чистоту и защиту обивки багажника от повреждения;
2) детали, непосредственно относящиеся к двигателю и необходимые для его последующей сборки, должны храниться в специально отведенном для этого месте. Это может быть стеллаж, специальные ящики или контейнеры. При складывании деталей те из них, которые должны быть измерены и, возможно, отремонтированы, также желательно хранить отдельно от остальных и так, чтобы их было удобно достать. Крепежные и другие мелкие детали необходимо хранить в небольших прочных ящиках;
3) поскольку внутренние детали двигателя не имеют защитных покрытий, для их длительного (более 5+10 дней) хранения необходимо теплое помещение и пониженная влажность, иначе к моменту сборки двигателя на них появятся следы коррозии;
4) детали одного двигателя должны храниться компактно. Желательно также промаркировать место хранения, чтобы нельзя было перепутать детали разных двигателей.
Требования к порядку хранения деталей значительно возрастают при увеличении количества одновременно ремонтируемых двигателей, и небрежность при хранении сразу приводит к увеличению трудоемкости (время, затрачиваемое на поиски деталей) и стоимости (если деталь не найдена) ремонта.
Опыт показывает, что поврежденные и требующие замены детали, в том числе, поврежденные прокладки, сальники, вкладыши и др., необходимо хранить до сборки двигателя. Это обусловлено тем, что при получении новых деталей случаются ошибки, а наличие образца позволяет идентифицировать деталь и при необходимости исправить ошибку 




Также посмотрите другие статьи из категории ремонт двигателя иномарок » разборка двигателя


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Хранение деталей разобранных двигателей"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....