» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » ремонт двигателя иномарок » разборка двигателя » Мойка деталей двигателей
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Разделы: основы ремонта двигателяразборка двигателя дефектация деталей двигателейспособы ремонта и восстановления деталей двигателя
ремонт двигателя иномарок » разборка двигателя

Мойка деталей двигателей

Мойка деталей двигателей
В практике ремонта нередко возникает необходимость разборки передней части двигателя, например, для замены зубчатого ремня, переднего сальника коленчатого вала, цепи или других деталей. Основные трудности при выполнении таких работ связа-ны, как правило, с ограниченным доступом к этой части двигателя из-за близкого расположения элементов кузова. Так, при по-перечном расположении двигателя передняя его часть может быть практически вплотную придвинута к лонжерону и брызговику, а при продольном - к передней панели кузова (рис. 7.26). В первом случае у большинства автомобилей возможен доступ к шкиву и передней крышке через нишу колеса, а во втором - часто приходится снимать радиатор. Кроме того, на современных автомобилях на двигателе установлено большое число агрегатов (генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, воздушный компрессор системы снижения токсичности и др.), которые обычно закрывают переднюю часть двигателя. Как правило, их приходится демонтировать в ограниченном пространстве, что нередко требует применения специального инструмента.Мойка деталей двигателя является весьма ответственной операцией, во многом определяющей качество последующих этапов работы и всего ремонта в целом. Необходимость мойки деталей после разборки диктуется, в первую очередь, требованием их чистоты при дефектации - грязь делает невозможными точные измерения и часто скрывает дефекты деталей, легко обнаруживаемые после мойки.
При ремонте двигателей применяются два основных вида мойки - ручная и автоматизированная. Ручная мойка часто применяется на небольших ремонтных предприятиях. Технология ее достаточно проста - деталь или узел устанавливается в специальном поддоне и моется при помощи кисти и моющего раствора (рис. 7.27). В качестве моющего раствора часто применяются бензин, керосин и содовый раствор.
Наименее удачной моющей жидкостью является бензин. Главные его недостатки - высокая летучесть паров и связанные с этим пожароопасность и токсичность, особенно в закрытых помещениях. Кроме этого, пары бензина (углеводороды) оказывают вредное воздействие на окружающую среду в целом. Бензин не смывает до конца мелкие частицы пыли, грязи и, особенно, абразива после ремонта деталей, из-за чего мойка деталей только в бензине, еще практикуемая во многих малых ремонтных мастерских, не может считаться качественной. Помимо всего прочего, бензин вредно действует на резиновые манжеты и уплотнения деталей и агрегатов. Преимуществом бензина является быстрое растворение масляных загрязнений, а также
обезжиривание деталей, иногда позволяющее после мойки и сушки обнаружить на них трещины и другие дефекты.
Керосин значительно менее пожароопасен, и его пары практически не летучи (по сравнению с бензином), однако он токсичен при длительном воздействии на кожу рук. Его моющие свойства значительно хуже, чем у бензина, из-за более высокой вязкости. Детали после мойки в керосине остаются маслянистыми и хорошо "притягивают" пыль и грязь. Вследствие этого керосин при ремонте двигателя может иметь только вспомогательное значение.
В отличие от бензина и керосина содовый раствор нетоксичен (исключая его раздражающее действие на кожу рук) и абсолютно безопасен. Его недостатками является то, что он эффективен, в основном, только в горячем состоянии, с трудом отмывает сильно загрязненные детали сложной конфигурации и вызывает коррозию алюминиевых деталей. В условиях малых мастерских его применение менее удобно (требуется подогрев и частая смена раствора). Находят применение и другие моющие вещества и специальные синтетические моющие жидкости. В связи с повышением требований к экологической чистоте производства, в том числе ремонтного, применение специальных моющих жидкостей в настоящее время практически не имеет альтернативы.
При больших объемах ремонтных работ по двигателям (более 10двигателей в месяц) ручная мойка становится неэффективной из-за низкой производительности.

загрузка...
Поэтому на средних и больших ремонтных предприятиях целесообразно применение моющих установок для двигателей. Такие установки выпускаются различными фирмами и обеспечивают мойку как крупных, так и мелких деталей с подогревом и очисткой загрязненного раствора. Несмотря на высокую эффективность подобных установок, ручную мойку не удается полностью исключить из ремонтного процесса, т.к. предварительную очистку сильно загрязненных деталей часто все равно приходится делать вручную.
Независимо от способа мойки деталей и используемого моечного оборудования мойка представляет собой комплекс операций, выполняемых в следующем порядке:
1) очистка наружных поверхностей деталей от грязи;
2) очистка внутренних полостей и каналов от нагара и частиц износа деталей;
3) очистка поверхностей сопряжений деталей от уплотни-тельных элементов (прокладки, герметики);
4) промывка деталей;
5) продувка внутренних каналов и сушка деталей.
Мойка деталей двигателей





Рис. 7.29. Хранение деталей разобранных двигателей на стеллаже

Практика показывает, что для разных этапов мойки в зависимости от степени загрязнения деталей могут потребоваться различные средства. Сильно загрязненные снаружи двигатели, особенно, имевшие течь рабочей жидкости по стыкам деталей, требуют обычно механической очистки наружных поверхностей с помощью железных щеток или скребков (рис. 7.28). Ана-логичные инструменты приходится использовать для предварительной очистки внутренних полостей деталей, если на них имеются большие отложения нагара. Очистку поверхностей сопряжения деталей от старых прокладок целесообразно выполнять шабером. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности и не оставить на них глубокие ца-рапины. Не нужно очищать поверхность какой-либо детали от старой прокладки, если эта прокладка не повреждена, а новой прокладки нет, в противном случае ее придется приобретать или изготавливать. Исключение составляет прокладка головки блока, заменяемая независимо от ее состояния.
После промывки деталей нередко требуется повторная механическая очистка. Сильно загрязненные детали перед очисткой можно положить в моющий раствор, чтобы размягчить загрязнения.
Продувка внутренних каналов является достаточно эффективным способом их очистки от стружки и грязи. Для продувки необходимо использовать сжатый воздух от компрессора с давлением порядка 0,6+0,8 МПа. Желательно использовать специальные насадки для подачи воздуха в каналы.
При мойке деталей и узлов особое внимание следует обращать на впускной коллектор тех двигателей, которые имели повреждения днища поршней и поверхностей камер сгорания вследствие разрушения каких-либо деталей (например, клапанов, их седел и др.). Обломки деталей попадают при этом не только в выхлопную систему, но и во впускные каналы.
Не лишним будет напомнить, что не следует мыть агрегаты, имеющие закрытые подшипники качения. К таким агрегатам от-носятся натяжные и направляющие (паразитные) ролики ремней, насосы системы охлаждения, генераторы и др. Вместе с мо-ющими растворами в подшипники попадает грязь, а также вымывается смазка, что приводит к быстрому выходу их из строя. При сильном наружном загрязнении указанных агрегатов их надо протереть ветошью, слегка смоченной моющей жидкостью.
Следует отметить, что несмотря на очевидность многих операций и безусловную важность тщательной мойки деталей с точки зрения достижения высокого качества ремонта на практике мойкой часто пренебрегают. Нередки случаи, когда детали либо не моют вообще, либо делают это кое-как. Основная причина этого заключена, в непонимании процессов, происходящих в двигателе. Последствия такого непонимания достаточно серьезны.




Также посмотрите другие статьи из категории ремонт двигателя иномарок » разборка двигателя


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Мойка деталей двигателей"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....