» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » ремонт двигателя иномарок » дефектация деталей двигателей и дальнейший ремонт » Подготовка деталей к ремонту
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Разделы: основы ремонта двигателяразборка двигателя дефектация деталей двигателейспособы ремонта и восстановления деталей двигателя
ремонт двигателя иномарок » дефектация деталей двигателей и дальнейший ремонт

Подготовка деталей к ремонту

Подготовка деталей к ремонту
После того, как проведена дефектация двигателя и установлено, какие детали следует ремонтировать, необходимо подготовить их к ремонту. Подготовка детали к ремонту - достаточно ответственный этап, не менее важный, чем непосредственно ремонт (обработка) детали. Подготовка предполагает следующее:
1) знание технологий ремонта деталей (см. раздел 9). Практика показывает, что при отсутствии таких знаний надежной работы и высокого ресурса двигателя после ремонта можно добиться только заменой изношенных деталей на новые. Это связано, с одной стороны, с тем, что далеко не на всех специализированных предприятиях, выполняющих ремонт отдельных деталей (коленчатых валов, блоков, головок цилиндров и др.), строго соблюдается технология ремонта. С другой стороны, без знания технологии вряд ли удастся правильно проконтролировать отремонтированные детали. Кроме того, в некоторых случаях контроль деталей после ремонта (например, взаимное положение различных поверхностей) сильно затруднен и требует специальных измерительных средств, в то время как строгое соблюдение технологии ремонта практически исключает какие-либо ошибки или неточность.
2) если мастерская не располагает своим собственным ремонтным оборудованием, необходимо выбрать ремонтное предприятие, имеющее такое оборудование и квалифицированный персонал. Выбирать для ремонта деталей следует известные предприятия, уже работающие длительное время. В некоторых случаях бывает полезно предварительно получить консультации по технологии ремонта, прежде чем отдавать деталь в ремонт. Иногда, если квалификация специалистов или точность используемого станочного оборудования вызывают сомнение, целесообразно предварительно сдать в ремонт аналогичную, но некондиционную деталь, чтобы оценить качество выполнения работ на данном предприятии.
3) каждая деталь, требующая ремонта, должна иметь сопроводительный документ (например, эскиз) со всей необходимой для ремонта информацией. В сопроводительном документе указываются:
поверхности, которые необходимо обработать;
базовые поверхности, по которым осуществляется выверка положения детали перед обработкой;
взаимное положение базовых и обрабатываемых поверхностей (точность выверки положения детали);
способ обработки (растачивание, шлифование, хонингование и т.д.);
размеры обрабатываемых поверхностей (диаметр, длина и т.д.) с указанием точности обработки (допусков размеров). Для коленчатых валов размеры определяются по справочной литературе (см. Приложение 1) с учетом ремонтных размеров вкладышей, поставляемых в запасные части. Не следует определять ремонтные размеры, ориентируясь только на размеры шеек вала перед ремонтом, т.к. шейки могут иметь износ, в результате чего ремонтные размеры будут назначены неправильно;
дополнительные требования к обрабатываемым поверхностям (например, их взаимное расположение, биение, эл-пипсность и т.д.);
шероховатость обрабатываемых поверхностей или способ финишной обработки, если это необходимо (полировка, доводка и д.т.);
схема контроля детали после ремонта, контролируемые размеры и параметры.
Подготовка деталей к ремонту





Рис 8.47. Эскиз обработки гнезда седла клапана
Подготовка деталей к ремонту





Рис 8.48. Эскиз обработки изношенного корпуса роторного масляного насоса
Подготовка деталей к ремонтуРис 8.49. Сопроводительная записка к ремонту коленчатого вала
На рис. 8.47 в качестве примера приведен эскиз обработки гнезда гоповки блока для установки нового седла клапана, на рис. 8.48 - эскиз обработки корпуса масляного насоса, а на рис. 8.49 - сопроводительная записка к коленчатому валу. Практика показывает, что подобные документы позволяют избежать многих ошибок при обработке деталей, а также являются основанием для того, чтобы предъявить претензии к ремонтному предприятию, если ремонт детали выполнен некачественно.
4) некоторые детали перед ремонтом требуют специальной подготовки. Так, у двигателей автомобилей с механической коробкой передач в коленчатом валу может быть установлен подшипник опоры первичного вала коробки передач.
загрузка...
При шлифовании вала подшипник мешает установке центра. В таких случаях, подшипник необходимо выпрессовать, используя специальную цангу (рис. 5.57). Ремонту коленчатого вала может помешать звездочка или шестерня привода, расположенная на хвостовике, а ремонту блока цилиндров - форсунки масляного охлаждения поршней. Они также должны быть сняты.
Базовые поверхности, на которые устанавливается деталь и относительно которых обрабатываются ее рабочие поверхности, должны быть проверены, очищены и исправлены, если они загрязнены или повреждены. Это касается различных плоскостей, на которых могут остаться отдельные фрагменты прокладок, центровых фасок валов и других аналогичных элементов. Далеко не всегда следует рассчитывать на то, что эту работу сделают на предприятии, ремонтирующем данную деталь. Опыт показывает, что даже достаточно квалифицированный специалист (шлифовщик, расточник) может допустить ошибку и обработать деталь, не проверив ее установку в станке, не говоря уж о менее опытных, которые не всегда представляют требования к обработке деталей и, тем более, условия работы детали в двигателе, определяющие эти требования. Учитывая это, наиболее ответственные и дорогостоящие детали, например, коленчатые валы, желатель-
но проверять дополнительно, устанавливая их на базовые поверхности (в центрах). При подобной проверке можно выявить отдельные дефекты детали, не обнаруженные при де-фектации (например, у коленчатых валов - деформация хвостовика), а также исправить базовые поверхности, если из-за их повреждения относительно них нельзя обрабатывать деталь (см. раздел 9).
С подготовкой деталей к ремонту достаточно тесно связа- ] на проблема поставки запасных частей. Очевидно, что зака- i зать нужные запасные части для неисправного двигателя можно только после его разборки и дефектации на основании : всех необходимых измерений его деталей. Однако, прежде чем ремонтировать конкретные детали, необходимо быть I уверенным, что все требуемые для ремонта запасные часта удастся приобрести. Например, если для распространенных двигателей не составляет большой проблемы найти вкладыши коленчатого вала и поршневые группы ремонтных размеров 0,75-И ,0 мм, то для редких и новых двигателей может оказаться проблематичным даже ремонтный размер 0,25 мм. Сложности с приобретением необходимых запасных частей могут повлиять на технологию ремонта деталей - например, может потребоваться восстановление сильно изношенных шеек коленчатого вала или пользование цилиндров блока, если запасные части нужного ремонтного размера не выпускаются фирмами-изготовителями запасных частей, не говоря уже о фирмах-производителях автомобилей.
Столкнувшись с подобными проблемами, следует сначала получить запасные части, а только после этого ремонтировать те или иные детали. Хотя это несколько увеличивает сроки ремонта двигателя, но исключает ситуации, когда, например, коленчатый вал уже прошлифован в такой ремонтный размер, вкладыши которого не существуют "в природе".
С другой стороны, при серьезном повреждении деталей даже самое тщательное измерение не может точно ответить на вопрос о том, в какой ближайший ремонтный размер можно обработать данную поверхность детали. Вследствие этого перед заказом запасных частей может потребоваться предварительная обработка наиболее сильно поврежденных поверхностей. Подобные ситуации характерны для цилиндров и шеек коленчатых валов с неравномерным односторонним износом или глубокими задирами.
Для целого ряда широко распространенных моделей двигателей вместо сильно поврежденных дорогостоящих деталей типа коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока, шатунов и др. можно приобрести детали, бывшие в употреблении, но еще вполне работоспособные. Однако не стоит торопиться устанавливать их на двигатель - практика показывает, что большинство подобных деталей имеют повреждения и требуют того или иного ремонта. Более того, детали б/у желательно проверять не менее тщательно, чем детали ремонтируемого двигателя. Это связано с тем, что часто неизвестна достоверно причина, по которой данные детали были сняты с двигателя - не исключено, что этот двигатель имел серьезные неисправности или поломки. Тем не менее, даже если детали б/у требуют ремонта, нередко их использование оказывается экономически более выгодным, чем восстановление сильно поврежденных "родных" деталей из-за более высокой надежности двигателя после ремонта и меньших затрат времени и средств на ремонт.



Также посмотрите другие статьи из категории ремонт двигателя иномарок » дефектация деталей двигателей и дальнейший ремонт


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Подготовка деталей к ремонту"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....