» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » ремонт двигателя иномарок » дефектация деталей двигателей и дальнейший ремонт » дефектация деталей двигателей и подготовка их к ремонту
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Разделы: основы ремонта двигателяразборка двигателя дефектация деталей двигателейспособы ремонта и восстановления деталей двигателя
ремонт двигателя иномарок » дефектация деталей двигателей и дальнейший ремонт

дефектация деталей двигателей и подготовка их к ремонту

дефектация деталей двигателей и подготовка их к ремонту

Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой - определить те детали, которые могут быть отремонтированы или восстановлены.
Данный этап ремонта требует определенных навыков, опыта, аккуратности и терпения. После длительной эксплуатации двигатель обычно имеет большое количество изношенных или поврежденных деталей и поверхностей. Вследствие этого не следует полагаться на память - необходимо записывать все размеры изношенных поверхностей и повреждения деталей. Это исключает в дальнейшем уже при сборке обнаружение ранее незамеченных или забытых поврежденных, но не отремонтированных и не замененных деталей и, соответственно, увеличение сроков ремонта двигателя.
Дефектация является достаточно сложным и длительным процессом, предполагает высокую квалификацию и опыт спе-циалистов, выполняющих контроль и измерение деталей. Эта работа возможна только после мойки деталей, иначе выполнить точные измерения невозможно из-за попадания грязи
под ножку того или иного измерительного прибора.
При проверке и измерении деталей можно ориентироваться на табл. 8.1, где указаны основные детали и поверхности, требующие обязательного контроля. Результаты измерений и проверок рекомендуется заносить в Акт дефектации (табл. 8.2), чтобы впоследствии сделать вывод о необходимости ремонта или замены тех или иных деталей.
Как уже указывалось в разделе 5.4., особое внимание должно быть обращено на детали со следами ранее выполненного ремонта.

загрузка...
Практика показывает, что пока еще существуют мастерские и "гаражные умельцы", действующие по известному принципу - "после меня хоть потоп". Результатом их "работы" являются кривые коленчатые валы, расточенные под произвольные размеры головки шатунов, "осажденные" (т.е. обработанные по плоскости разъема) крышки шатунов и коренных подшипников, гильзы цилиндров, установленные без натяга в блоке, сорванные резьбы и т.д. и т.п. Обычно более 40-^50% "отремонтированных" подобным образом деталей с большим трудом поддаются восстановлению либо вообще неремонтопригодны и требуют замены.
Таблица 8.1. Узлы, детали и их поверхности, требующие обязательного контроля при ремонте двигателей

Деталь Что контролируется
Коленчатый вал диаметры (износ) шеек;
взаимное биение коренных шеек;
биение вспомогательных поверхностей относительно коренных шеек;
состояние (износ) упорных поверхностей.
Блок цилиндров диаметры (износ) постелей;
соосность постелей;
диаметры (износ) цилиндров;
состояние поверхности цилиндров (риски, царапины и другие дефекты);
верхняя плоскость'
трещины на различных поверхностях.
Шатуны диаметр (износ, деформация) отверстия нижней головки, диаметр отверстия верхней головки; деформация стержня.
Поршни размер юбки (износ);
высоты канавок поршневых колец;
диаметр (износ) отверстия поршневого пальца;
трещины и другие дефекты.
Поршневые кольца
и пальцы
износ наружной поверхности (ширина замка в цилиндре или калибре);
износ торцевых поверхностей (высота колец).
Головка блока цилиндров нижняя плоскость (деформация);
диаметры (износ) отверстий подшипников распределительного вала;
соосность отверстий подшипников;
диаметры (износ) отверстий направляющих втулок клапанов; 
трещины на поверхностях камер сгорания, между седлами клапанов и на других поверхностях
Газораспределительный
механизм
диаметры опорных шеек распределительного вала;
взаимное биение опорных шеек и кулачков;
износ кулачков;
износ толкателей;
диаметры (износ) отверстий коромысел;
диаметр (износ) оси коромысел;
диаметр (износ) стержней клапанов;
износ фасок клапанов
Привод
распределительного вала
износ цепи (ремня) ГРМ;
состояние подшипников роликов ремня;
состояние (износ) зубьев звездочек (шкивов);
состояние упорных поверхностей шкивов;
состояние кожуха ремня;
состояние натяжителя цепи (ремня) и успокоителей цепи.
Система смазки износ шестерен и корпуса маслонасоса; состояние редукционного клапана; состояние маслоприемника.
Система охлаждения легкость вращения и люфт валика насоса;
следы подтекания жидкости через дренажные отверстия на корпусе насоса.
Прочие детали и узлы диаметры (износ) опорных шеек вспомогательных валов; диаметры (износ) отверстий подшипников вспомогательных валов; трещины в поддоне картера; износ деталей сцепления; состояние опер двигателя; трещины в выпускном коллекторе.

 

Таблица 8.2. Порядок контроля и измерения деталей разобранного двигателя (Акт дефектации) с указанием максимально допустимого износа и/или деформации
дефектация деталей двигателей и подготовка их к ремонту Для выполнения дефектации надо иметь весь необходимый измерительный инструмент. Отсутствие какого-либо инструмента не позволяет обеспечить высокое качество ремонта, т.к. нельзя достоверно определить состояние и необходимость ремонта или замены большого числа деталей двигателя.




Также посмотрите другие статьи из категории ремонт двигателя иномарок » дефектация деталей двигателей и дальнейший ремонт


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "дефектация деталей двигателей и подготовка их к ремонту"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....