» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » изнашивание и ремонт ВАЗ » техническое обслуживание ваз и ремонт кузова ваз » ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова ваз
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

изнашивание и ремонт ВАЗ » техническое обслуживание ваз и ремонт кузова ваз

ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова ваз

ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова ваз
Изменения, происходящие в защитном покрытии автомобильного кузова в ходе его эксплуатации, прежде всего ухудшают внешний вид ЛКП из-за того, что на его поверхности накапливаются различные загрязнения и физико-химические свойства покрытия изменяются. Вследствие этих изменений, как правило, пропадает блеск ЛКП, уменьшается его водонепроницаемость, появляется сетка микроскопических трещин и очагов подпленочной коррозии, т. е. лакокрасочное покрытие стареет.
Исключить коррозию металлического кузова практически пока невозможно, так как нельзя изолировать легковой автомобиль от воздействия окружающей среды, атмосферных осадков, солнечных лучей, солевых растворов и т. п. Кроме того, за 2—3 года обычной (средней) эксплуатации в городских условиях на ЛКП кузова образуется множество сколов, трещин, царапин, вздутий различных размеров, превращающихся в очаги развития коррозии.
В связи с этим при ремонте кузова неизбежно возникает проблема ремонтной окраски, которая включает целый комплекс работ по подготовке кузова к окраске (грунтование, шлифование, шпатлевание, герметизацию сварных швов), нанесению эмали и ее сушке. Ремонтная окраска кузова подразделяется на три вида: полную, наружную и частичную.
Полная окраска кузова предусматривает окрашивание наружной поверхности кузова, торцов, проемов и внутренних поверхностей дверей, салона, моторного отсека и багажника, включая внутренние поверхности капота и крышки багажника.
Наружная окраска кузова предусматривает окрашивание наружной поверхности кузова (без моторного отсека, багажника, торцов, проемов и внутренних поверхностей дверей, салона, капота и крышки багажника) с предварительной защитой неокр-шиваемых поверхностей.
При частичной окраске окрашивают одну или несколько деталей кузова с подбором колера эмали под основной цвет кузова и предварительной защитой прилегающих неокрашиваемых поверхностей.
Автомобиль должен поступать на участок окраски разобранным в соответствии с видом окраски.
Состояние поверхности кузова, поступающего на окраску, и качество окраски должно отвечать требованиям ТУ 37.001.1131—83 «Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов и кузовных деталей легковых автомобилей на предприятиях автотехобслуживания».
Технология окраски. Она включает в себя следующие операции.
Устанавливают автомобиль на пост подготовки кузова к окраске.
Промывают кузов водой с помощью ветоши или трикотажного полотна, а также технических резиновых трубок.
Снимают шпателем отслоившееся покрытие с деталей (панелей) кузова (если оно есть).
Производят мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей (норма расхода шкурки 0,1 м" на 1 м" поверхности). Труднодоступные места надо шлифовать вручную, используя шлифовальную шкурку 63С8П, 55С4П, шлифовальную машину типа «Фесто» или ОМП-3 (рис. 2.25), сапоги. Если на панелях кузова есть коррозия или сколы и трещины ЛКП, а также в случае предшествующей окраски кузова нитроэмалью, поверхность необходимо зачищать до металла. При неоднократной перекраске кузова надо снимать верхние слои покрытия шлифованием до эпоксидного грунта первой окраски. На поверхностях замененных кузовных деталей, покрытых черным грунтом, следует шлифовать только дефектные участки.

б. Промывают кузов водой, обдувают сжатым воздухом, сушат в естественных условиях. Для этого используют ветошь, резиновые технические трубки, пистолет типа С417 ГАРО, очки.
Изолируют поверхности, которые не подлежат окраске, плотной бумагой, клейкой лентой (код 955367) или лентой ПВХ (ТУ 400-1411-32—77).
Устанавливают автомобиль (кузов) в окрасочную камеру, закрывают колеса защитными кожухами (рис. 2.26).
Обезжиривают окрашиваемые поверхности кузова, применяя ветошь, уайт-спирит (норма расхода 50 гм2), перчатки, респиратор.
Загрунтовывают участки, зачищенные до металла, грунтом Гф-073оили ВЛ-02, ВЛ-023, вязкость грунта 22—24 с по ВЗ-4 при 20 °С. При этом используют растворитель ксилол, секундомер, вискозиметр ВЗ-4, пистолет типа КРУ-1, СО-71 или «Де Вилбисс* (рис. 2.27), респиратор, комбинезон, перчатки, шлем.

Промывают пистолет растворителем № 646 или 647, пользуясь теми же средствами защиты, что и при грунтовке.
Выдерживают нанесенное покрытие в камере в течение 5— 7 мин.
Наносят один слой эпоксиэфирного грунта ЭП-0228 (ТУ 6-10-1943—84) на поверхности замененных кузовных деталей, покрытые грунтом ГФ-073, ВЛ-02 или ВЛ-08, а также на все окрашиваемые поверхности кузова (вязкость грунта 22 с по ВЗ-4 при 20 °С). При этом применяют растворитель ксилол и бутилацетат (ГОСТ 8981—78) в соотношении 1:1; катализатор МТТ-75 (ТУ 6-03-22-44—74) в количестве 3—4% или сиккатив НФ-1 в количестве 6—8% от массы грунта (добавляют в грунт перед нанесением и тщательно перемешивают; срок годности грунта с катализатором не более 7 ч). Используют те же инструмент и средства аащиты, что и при грунтовке, а также весы.
Снимают защитные кожухи с колес.
ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова вазУстанавливают автомобиль в сушильную камеру, сушат при 90 °С в течение 1 ч. Для сушки отдельных панелей кузова допускается использовать установку инфракрасного излучения типа ИФ-06.
Промывают пистолет растворителем № 646 или 647 (норма расхода 0,5 кг). Применяют те же средства аащиты, что и при грунтовке.
Убирают автомобиль из сушильной камеры, охлаждают в естественных условиях до полного остывания кузова.

Снимают защиту с изолированных поверхностей кузова.
Устанавливают автомобиль на пост подготовки поверхности.
Производят мокрое шлифование загрунтованной поверхности кузова (норма расхода шкурки 0,1 ма на 1 м* поверхности). Труднодоступные места шлифуют вручную шлифовальной шкуркой 63С8П, 55С4П,
шлифовальной машиной типа «Фесто» или ОМП-3. В качестве средств защиты используют сапоги, перчатки, фартук.
Промывают кузов водой, обдувают сжатым воздухом, сушат в естественных условиях. Для этого применяют ветошь, резиновые технические трубки, пистолет типа С417 ГАРО, очки.
Шпатлюют выявленные после грунтования дефектные участки поверхности кузова шпатлевкой МС-006 (норма расхода 250гм2). Используют растворитель ксилол, шпатель. В качестве средств защиты — перчатки.
Зашпатлеванные поверхности сушат в естественных условиях в течение 30 мин.
Производят мокрое шлифование зашпатлеванных участков поверхности (норма расхода шкурки 0,1 м2 на 1 ма поверхности). Труднодоступные места шлифуют вручную. Инструмент и средства защиты — см. операцию 4.

Промывают кузов водой, обдувают сжатым воздухом, сушат в естественных условиях; инструмент и средства защиты — см. операцию 19.
На сварные швы и стыки в места соединения замененных деталей с кузовом, а также в случае отслоения старой мастики по сточным желобам крыши, моторного отсека, багажника наносят герметизирующую мастику типа Д-4А (ТУ 6-01-680—76).
Удаляют излишки мастики ветошью, смоченной в уайт-спирите, используя перчатки.
Изолируют поверхности, не подлежащие окраске, бумагой, клейкой лентой (код 955367) или лентой ПВХ.
Устанавливают автомобиль в окрасочную камеру, закрывают колеса защитными кожухами.
Обезжиривают окрашиваемые поверхности кузова, используя ветошь или салфетки (ТУ 6-19-151-215—78), смоченные уайт-спиритом (норма расхода 50 г на 1 ма поверхности). В качестве средств защиты применяют перчатки и респиратор.
Грунтуют участки, зачищенные до металла, пользуясь теми же материалами, инструментом и средствами защиты, что и при операции 9.
Промывают пистолет растворителем № 646 или 647. Средства защиты те же.
Выдерживают нанесенное покрытие в камере в течение 5—7 мин.
Наносят два слоя эмали с промежуточной выдержкой 7—10 мин на внутренние поверхности кузова: дверные проемы; торцы и внутренние поверхности дверей; внутренние окрашиваемые поверхности салона; моторный отсек, включая внутреннюю поверхность крышки багажника. Инструмент и средства защиты те же.
Вязкость эмали МЛ-197 (ГОСТ 23640—79*) или МЛ-1195 (ТУ 6-10-1672—78) 20 с по ВЗ-4 при 20 °С; растворитель Р-197 (ТУ 6-10-1100—78) или сольвент (ГОСТ 10214—78*). Используют катализатор ДГУ-70 (ТУ 6-03-388—75) в количестве 10% от массы эмали, а для эмалей темных расцветок — 3—4% дибутилфосфор-ной кислоты (ТУ 6-02-661—72). Допускается в качестве катализатора для эмалей МЛ-197 использовать 20%-й раствор малеинового ангидрида. Катализатор добавляют в эмаль перед нанесением, и тщательно перемешивают. Срок годности эмали с катализатором не более 7 ч.
Наносят три слоя эмали на наружные поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7—10 мин, пользуясь теми же материалом, инструментом и средствами защиты.
Промывают пистолет растворителем № 646 или 647.
Снимают защитные кожухи с колес.
Устанавливают автомобиль (кузов) в сушильную камеру, сушат его при 90 °С в течение 1 ч.
Убирают автомобиль (кузов) из сушильной камеры, охлаждают в естественных условиях.
Снимают защиту с изолированных поверхностей кузова.
Приготавливают смесь, состоящую из эмали НЦ-11 и грунта ГФ-089 (ТУ 6-10-883—78) в соотношении 40i60. Рабочая вязкость смеси 24—25 с пс ВЗ-4 при 20 °С (растворитель № 647).
загрузка...
Инструмент и средства защиты — см. операцию 9.
Красят кистью типа КФ-25 в черный цвет следующие детали: щитки радиатора (ВАЗ-2101, -2102, -21011); стойки радиатора (ВАЗ 2103, -2106, -2105, -2107); кронштейны передних сидений (все модели); рамки дверей с обеих сторон (ВАЗ-2105, -2107, -2108) *; лючки вентиляционных решеток (ВАЗ-21011, -2103, -2106, -2105, -2107); верхние части центральных стоек (ВАЗ-2105, -2107) *; стойки окон задних дверей (ВАЗ-2105, -2107) *; пороги (ВАЗ-2108, -2121) *—грунтом КЧ-0224 (ТУ 6-10-18-76). При окраске пистолетом необходимо выполнить работы по защите неокрашиваемых поверхностей; сушить покрытие в естественных условиях.
Предъявляют автомобиль (кузов) ОТК.
Качество окрашенных поверхностей кузова должно удовлетворять требованиям ТУ 37.001.1131—83 «Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов и кузовных деталей легковых автомобилей на предприятиях автотехобслуживания».
Антикоррозионная обработка кузовов автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107. Работы по нанесению антикоррозионных материалов в труднодоступные места кузова (различные углубления, щели, фланцевые соединения) и в закрытые полости проводят в два этапа.
Этап 1 — подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке — проводится непосредственно на антикоррозионном участке и включает в себя следующие операции.
Снимают детали, препятствующие доступу в закрытые полости: резиновые уплотнители (щитки) передних крыльев; ободки фар (для ВАЗ-2101, -21011,-2102, -2104); задние фонари (ВАЗ-2102, -2104); обивку багажника (ВАЗ-2103, -2106, -2105, -2107); запасное колесо; топливный бак (кроме ВАЗ-2102, -2104); коврик багажника; фонари сигнализации открывания передних дверей (ВАЗ-2103, -2106, -2107); обивки боковин передка; облицовки порогов передних дверей; отгибают резиновые и шумоизолирующие коврики пола у передних стоек. Для этого используют ключ 10 торцовый 67.7812—9521, плоскогубцы типа 7814—0092, отвертку типа 7810- 0313
Поднимают автомобиль на подъемнике типа ЦЕ-205 и просверливают по одному отверстию диаметром 9 мм в торцах передних дверей (для ВАЗ-2101, -21011, -2102, -2104, -2105) и в торцах задних дверей (для всех моделей), а также по два отверстия диаметром 9 мм в наружных полостях порогов (рис. 2.28) дрелью типа ИП-1019 со сверлом диаметром 9 мм. Можно обрабатывать полости дверей через нижние дренажные отверстия распылителем из комплекта БС-94-000 (рис. 2.29).
1) ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова вазОпускают автомобиль и перегоняют его на пост мойки.
Закрывают пробками 67.7884—9500 овальные отверстия порогов у основания передних стоек и снимают резиновые заглушки отверстий пола под запасным колесом и топливным баком.
Промывают места нанесения антикоррозионного материала под капотом и в багажнике (мойка типа М-107), рис. 2.30, поз. )—14.
Поднимают автомобиль подъемником типа П-104 и снимают резиновые заглушки: под передними крыльями—по две с каждой стороны; в арках задних колес — по одной с каждой стороны; в балке, соединяющей арки задних колес; в поперечине под передним сиденьем — по одной с каждой стороны. Для этого используют отвертку типа 7810—0313.
Прочищают дренажные отверстия лонжеронов, порогов и дверей отверткой типа 7810—0313; промывают полости (см. рис. 2.30, поз. 15—26) до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода, и продувают их сжатым воздухом при помощи пистолета типа С 417.
3.8. Опускают автомобиль, снимают пробки из отверстий оснований передних стоек и продувают сжатым воздухом места нанесения антикоррозионного материала в моторном отсеке, багажнике и порогах через отверстия оснований передних стоек.
ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова ваз9. Сушат автомобиль в естественных условиях до полного высы-
хания, а затем перегоняют его в камеру для нанесения антикорро-
зионного материала.
Э т а п 2 — нанесение антикоррозионного материала — проводится в камере антикоррозионной обработки и выполняется в следующей последовательности.
1. Открывают двери, поднимают капот, крышку багажника и наносят антикоррозионный материал типа сМовиль» (ТУ 6-15-1131—78) по схеме, указанной на рис. 2.30 (поз. —14). Для этого используют установку типа ВИЗА (ЧСФР), насадку БС-94-000, распылитель № 1 (см. рис. 2.29). В качестве средств защиты применяют комбинезон, шлем, респиратор, очки типа ЗНВ-72 БЦ, ботинки.
Поднимают автомобиль подъемником типа П-104 и наносят антикоррозионный материал по схеме, указанной на рис. 2.30 (поз. 15—26). Инструмент и средства защиты те же. Для автомобилей ВАЗ-2102 и -2104 вместо поз. 12, 16 на рис. 2.30 обрабатывают все позиции, показанные на рис. 2.31.
Устанавливают заглушки типа 14566480 в просверленные отверстия торцов дверей и порогов, а также в отверстия, с которых на этапе 1 были сняты заглушки (см. операции 4 и 6).
Опускают автомобиль, очищают лакокрасочное покрытие кузова от загрязнений ветошью, смоченной уайт-спиритом, устанавливают детали, снятые на этапе 1 (см. операцию 1), и предъявляют автомобиль ОТК.
Технические требования к кузову после окраски и антикоррозионной обработки. После полной окраски кузов должен иметь ровно окрашенную наружную- поверхность с равномерным блеском. Отслаивание, наплывы лакокрасочного покрытия, пузыри, трещины, царапины, сколы краски не допускаются.
При окраске отдельных частей кузова цвет окрашенной поверхности должен обеспечиваться подбором колера эмали и соответствовать цвету основного лакокрасочного покрытия.
Качество ЛКП необходимо обеспечивать нанесением грунтов и эмалей в строгом соответствии с требованиями технологического процесса. Следы грунтов и эмалей на деталях и изделиях, не подлежащих окраске, не допускаются.
Показатели внешнего вида окрашенной поверхности по шагрени, разнооттеночности, потекам, сорности и наличию рисок в зависимости от категории поверхности должны соответствовать требованиям ТУ 37.001.1131—83.
При устранении дефекта шлифованием с полированием поверхности кузова или границы раздела окрашенных участков должны иметь ровный блеск без следов полирующего состава (пасты).
Противошумное покрытие на днище кузова, арках колес и других деталях, подлежащих защите, надо наносить ровным слоем без пропусков.
Материалы противошумного покрытия и антикоррозионной аащиты, попавшие на наружные поверхности кузова и детали, не подлежащие покрытию, необходимо удалить.
ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова вазТаблица 8.1. Номинальные и контрольные значения оценочных параметров двигателей ВАЗ

Испытаниям подвергали автомобили, которые находились в цехах автоцентра по различным причинам (техобслуживание, различные виды ремонта и т. п.). Случайность постановки автомобиля на испытание дает основание считать полученную исходную информацию представительной и использование при ее обработке методов математической статистики и теории вероятности правомерным.
При испытании автомобилей в качестве оценочных показателей технического состояния их двигателей использовались следующие параметры.
Максимальная мощность — Ne.
Расход топлива на 100 км пройденного пути при скорости движения автомобиля 80 кмч — GT.
Компрессия в цилиндре — Рк.
Давление масла в системе смазки при минимальной частоте вращения коленчатого вала — Рм.
Значения этих параметров снимали с двигателей только после проведения соответствующих регулировок, если они были необходимы для устранения тех или иных неисправностей в работе как двигателя, так и автомобиля в целом. Всего было испытано 87 автомобилей, из которых 36 автомобилей модели ВАЗ-2101, 4 — ВАЗ-2102, 22 — ВАЗ-2103, 19 — ВАЗ-21011; 6 — ВАЗ-2106.



Также посмотрите другие статьи из категории изнашивание и ремонт ВАЗ » техническое обслуживание ваз и ремонт кузова ваз


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам

Ключе вые теги: кузов ваз, покраска кузова ваз

Другие новости по теме:



Комментарии к "ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова ваз"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....