» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз » ремонт шаровых опор передней подвески ваз
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз

ремонт шаровых опор передней подвески ваз

ремонт шаровых опор передней подвески ваз
Верхняя и нижняя 8 шаровые опоры (рис. 4.20) являются составной частью независимой подвески и обеспечивают надежное соединение верхних 2 и нижних 6 рычагов с поворотной цапфой 7. Каждая из шаровых опор крепится к соответствующему рычагу передней подвески в трех точках болтовыми соединениями. Рычаги 2 и 6 внутренними концами через оси 3 и 5 соединены с поперечиной 4 и образуют замкнутый контур передней подвески.
Конструктивно верхняя и нижняя шаровые опоры выполнены различно, несут разные нагрузки (наиболее нагруженная — нижняя) и поэтому не взаимозаменяемы. Конструкция шаровых опор показана на рис. 4.21 и 4.22 [77, 781.
Стальной шаровой палец 1 нижней опоры (рис. 4.21) снабжен полированной полусферической головкой, которая опирается на вкладыш 4, помещенный в отштампованную стальную обойму 5 и обеспечивающий постоянный натяг в шаровом соединении благодаря упругим свойствам специальной резины. В центре стальной обоймы установлена резьбовая пробка 6.
Подшипник 2 шарового пальца изготовлен из металлокерамики и помещен в корпус 3. Поверхность шарового пальца в местах, контактирующих с подшипником, закалена. На наружной сферической поверхности подшипника 2 имеются канавки для смазки.
Корпус подшипника 3 отштампован из стали толщиной 3,5 мм, его внутреннюю поверхность при изготовлении обрабатывают чеканкой и затем подвергают нитроцементации [771. После сборки шарнира корпус подшипника 3 и обойму вкладыша 5 соединяют рельефной сваркой (на заводе).
ремонт шаровых опор передней подвески вазВ отличие от нижнего шарового пальца опорная часть шарового пальца 1 верхней опоры (рис. 4.22) заканчивается цилиндрическим шипом, на который при сборке устанавливают металло-керамический подшипник 5. Обойма вкладыша 4 и корпус подшипника 6 верхней шаровой опоры изготовлены штамповкой из стали толщиной 3 мм. Их поверхности термообработаны. В верхней части корпуса подшипника имеется резьбовая пробка 7.
Вкладыш 2 верхней шаровой опоры представляет собой резиновое кольцо, создающее предварительный натяг между заплечиками шарового пальца и сферической шайбой 3. Сферическая шайба стальная, толщиной 1,2 мм, подвергнута нитроцементации на глубину 0,1—0,2 мм. Будучи надетой на палец с малым зазором, шайба поворачивается относительно обоймы вкладыша 4 вместе с пальцем и имеет в зоне трения достаточно большую поверхность. Сваренные между собой рельефной сваркой обойма вкладыша 4 и корпус подшипника 6 образуют вместе с помещенными в их внутреннюю полость деталями неразборный узел. Шаровые опоры, хотя и защищены от попадания в них грязи резиновыми защитными чехлами (рис. 4.23), тем не менее вследствие длительной эксплуатации изнашиваются.
ремонт шаровых опор передней подвески вазИзносу, как правило, подвержены трущиеся поверхности шаровых пальцев, подшипников скольжения, вкладышей, сферической шайбы и чехлов.
Если при проверке зазора в верхней шаровой опоре специальным приспособлением 02.8701.9500 141] суммарные показания индикатора будут превышать 0,8 мм, то шарнир необходимо ремонтировать.
Состояние нижней шаровой опоры оценивают по расстоянию между наружной поверхностью обоймы вкладыша и сферической головкой шарового пальца при нагруженном состоянии опоры.
загрузка...
Это расстояние измеряют штангенциркулем через отверстие в обойме под пробку. Если результат измерения превышает 11,8 мм, опору надо ремонтировать.
Цель ремонта — устранить возникшие в процессе эксплуатации зазоры и восстановить необходимый натяг в сопряжениях опор.
Ремонт выполняют в следующем порядке. Шарнир разбирают по месту рельефной сварки с использованием пневматического зубила и тисков. Затем моют и контролируют детали. Для мойки можно использовать керосин или дизельное топливо. Вымытые детали протирают ветошью и дефектуют.
Резиновый вкладыш верхней шаровой опоры должен быть упругим и не иметь остаточных деформаций. Под нагрузкой 250 Н v мру гая деформация вкладыша не должна превышать 1 ± ± 0,15 мм 178].
Поверхности шаровых пальцев должны быть без деформаций, рабочие поверхности — без задиров, забоин и других дефектов, влияющих на работоспособность детали. Резьбовую часть шаровых пальцев необходимо проверить резьбовым калибром М 14x1,5.

В случае несоответствия моментов вращения и качания нормативам между рабочими поверхностями шарового пальца и подшипника устанавливают одну из ремонтных дистанционных шайб, толщину которой подбирают в зависимости от натяга (их номера по каталогу приведены выше).*
Окончательную сборку шаровых опор производят после нанесения на привалочные поверхности обоймы вкладыша и корпуса подшипника герметизирующей пасты «Пласти-золь Д-4А» и смазывания трущихся поверхностей деталей смазкой ШРБ-4. Шарнир стягивают болтовым соединением и сваривают корпус с обоймой по периметру. Внутреннюю полость опор с помощью шприца заполняют консистентной смазкой ШРБ-4.
В заключение сварной шов зачищают и всю наружную поверхность опоры, кроме пальца, обезжиривают и окрашивают.
Привалочные поверхности обойм вкладышей нижней или верхней шаровой опоры, а также корпусов подшипников должны быть ровными, при необходимости отшлифованными шлифовальной шкуркой 63С8П, уложенной на плите. Коробление привалочных поверхностей более 0,02 мм, а также следы сварки и заусенцы следует устранить. На рабочих и сопрягаемых поверхностях трещины, вмятины или какие-либо другие дефекты не допускаются.
Детали нижней шаровой опоры — подшипник и вкладыш, а также верхней опоры — подшипник, вкладыш и сферическая шайба — обязательно должны быть заменены на новые.
Предварительную сборку шаровых опор под сварку осуществляют в следующем порядке. Нижнюю шаровую опору — палец в сборе с новым подшипником—вводят в корпус подшипника нижней опоры. Затем в обойму вкладыша вставляют вкладыш и обойму с вкладышем в сборе устанавливают на корпус и стягивают тремя болтами. При этом контролируют крутящий момент вращения пальца в корпусе, который должен быть в пределах 1,96—6,86 Нм, а момент качания — 3,92—10,78 Н м.
Если моменты вращения и качания в собранном узле не соответствуют нормативам, то между рабочими поверхностями пальца и подшипника устанавливают дистанционную ремонтную шайбу А 2904197, 2904198 или 2904199, которые имеют толщины 0,8; 1,0 и 1,2 мм. Толщину шайбы выбирают в зависимости от натяга. Если натяг в сопрягаемых поверхностях составляет 1,3—1,5 мм, то устанавливают шайбу толщиной 0,8 мм, если натяг равен 1,0— 1,3 мм, то 1,0 мм; если натяг менее 1,0 мм, то 1,2 мм. Для обеспечения работоспособности шарнира натяг должен быть 1,2—2,5 мм.
Верхнюю шаровую опору—палец в сборе с подшипником—вводят в обойму вкладыша, куда предварительно установлены сферическая шайба и вкладыш. Затем сверху на подшипник устанавливают корпус и тремя болтами стягивают с обоймой вкладыша. Крутящий момент вращения пальца, зажатого в корпусе, должен быть в пределах 2,9—8,4 Нм, а момент качания 4,9—12,8 Нм



Также посмотрите другие статьи из категории изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам

Ключе вые теги: ремонт шаровых ваз, ремонт ваз

Другие новости по теме:



Комментарии к "ремонт шаровых опор передней подвески ваз"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....