» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз » ремонт ведомого и ведущего диска сцепления ваз
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз

ремонт ведомого и ведущего диска сцепления ваз

ремонт ведомого и ведущего диска сцепления ваз
ремонт ведомого и ведущего диска сцепления вазВ ходе эксплуатации сцеплений на автомобилях чаще всего изнашиваются и ломаются ведомые и нажимные диски.
В ведомых дисках сцепления встречаются трещины, потеря упругости или поломка пружин демпфера, износ шлицев ступицы, ослабление заклепок, но наиболее интенсивно проявляется износ фрикционных накладок. Если на диске есть трещины, демпферные пружины потеряли упругость или сломались, пластины деформировались, то детали ведомого диска необходимо заменить.
В случаях, когда износ фрикционных накладок имеет более допустимые значения, ведомый диск можно отремонтировать. Для этого его устанавливают на специальную подставку таким образом, чтобы заклепки фрикционных накладок, подлежащие удалению, совпали со сквозными отверстиями подставки. Основные допустимые параметры сцеплений следующие:
Толщина фрикционных накладок ведомого диска, мм. . 3,3±0,12
Биение ведомого диска, мм 0,5
Дисбаланс дисков, Н-см, не более:
ведомого 0,1
нажимного с кожухом в сборе 0,2
Расстояние от рабочей поверхности фрикционной накладки до головок заклепок, мм:
номинальное д«0
допустимое 0,2
Расстояние от поверхности маховика до рабочих поверх-
ностей упорного фланца, мм 40—43
Заклепки (рис. 4.17) удаляют с помощью бородка и слесарного молотка сначала с одной стороны ведомого диска, затем с другой.
Новые фрикционные накладки устанавливают, используя другую сторону той же подставки, на которой имеются специальные выступы, куда опираются заклепки при их развальцовке обжимкой. Затем накладки приклепывают с. обеих сторон, после чего ведомый диск проверяют на коробление и биение (рис. 4.18).
ремонт ведомого и ведущего диска сцепления вазДопустимое биение рабочих поверхностей фрикционных накладок должно быть не более 0,5 мм.
Биение диска проверяют на специальной оправке, закрепленной в центрах установки 67.7870—9500, с использованием прибора для проверки биения типа ПБМ-500 (ТУ 2-034-475—75), штатива с индикатором марок ШМ-ПВ—8 и ИЧ-10 соответственно. Биение ведомого диска, большее допустимых значений, устраняют специальным захватом.
Нажимные диски сцепления в сборе (1601085) моделей ВАЗ-2101, -2103 и -2121 после длительной эксплуатации могут иметь следующие неисправности: износ рабочей поверхности нажимного диска, поломку пластин фиксаторов, износ или отрыв упорного фланца нажимной пружины.
загрузка...
На рабочей поверхности нажимного диска отмечаются и такие неисправности, как появление задиров и цветов побежалости от перегрева, являющихся последствиями грубых нарушений правил технической эксплуатации. Диски с такими неисправностями подлежат выбраковке.
Износ рабочей поверхности нажимного диска можно устранить методом проточки. Для этих целей нажимной диск в сборе устанавливают в приспособление 67.7460—9901 и затем закрепляют по зонам 7 (рис. 4.19) на токарном станке типа 16К20. Биение обрабатываемой поверхности при установке диска в станке должно быть не более 0,02 мм, его замеряют по неизношенной поверхности нажимного диска.
Диск протачивают до снятия следов износа с минимальной подачей резца. В случаях необходимости проточки на глубину более 0,7 мм проточку рекомендуется выполнять- в два прохода.
Разность размеров нерабочей и рабочей поверхностей нажимного диска должна составлять не менее 0,9 мм.
Режим обработки: частота вращения шпинделя станка 500 обмин; подача 0,1 ммоб; резец оснащен керамической пластиной.
В случаях поломки пластин упорного фланца 6 (рис. 4.19), фиксаторов 2 или упорного фланца 5 нажимной диск в сборе разбирают, высверливая заклепки 3, обеспечивающие крепление кожуха сцепления 4 с вышеперечисленными деталями и нажимной пружиной, а затем и три заклепки , обеспечивающие крепление фиксаторов 2 к нажимному диску 7.
Детали 2 и 6, имеющие трещины на поверхности или изломы, а также заклепки 1 и 3 при ремонте диска заменяют на новые. Нажимный диск собирают в последовательности, обратной разборке. При расклепывании заклепок применяют приспособление 67.7460—9902, пуансон 878.1969—4003.006 и гидравлический пресс типа П6320.



Также посмотрите другие статьи из категории изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам

Ключе вые теги: ремонт ваз, сцепление ваз

Другие новости по теме:



Комментарии к "ремонт ведомого и ведущего диска сцепления ваз"

 

#1 написал: Fabbadezend (21 января 2014 01:07)
Quite a few ethnics outside the Ough. サマンサタ
バサ 財布 新作 2013 http://www.internetadvertisingseattle.co
m/ サマンサタ
バサ バッグ 新作,H. work with the cornerstone involving associations. Individuals choose to consult with people they know.レッドウ
2451;ング アウトレッ
ト http://www.costarica-travelinfo.com/ レッドウィ
ング ベックマン
,Therefore , a cold get in touch with is often definitely not the most beneficial ways to meeting folks and doing buddies. If you know somebody who is near the agency that you want to make contact with, オロビアン
コ アウトレッ
ト www.natashabauman.com オロビアン
コ 時計,it could be also best to aim to initial meet up with your own alternative with the aid of that connection. オロビアン
コ 財布 www.himnos.org オロビアン
コ バッグ メンズ,Dealing with an organization that can assist you along with your initial call may be ideal. Customized and so thirdparty companies tend to be industry-related as well as advertise frequently with neighborhood industry magazines. ドクターマ
ーチン dr.martens http://www.onsitekrushing.com/ ドクターマ
ーチン アウトレッ
ト,Different places through which to satisfy likely relationships along with buyers are usually group meetings as well as industry events. Several displays usually are saved in united states and it's also valuable if you carry out many pre-investigative work.
 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....