» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » изнашивание и ремонт ВАЗ
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

разделы

22 февраля 2009 изнашивание и ремонт ВАЗ, износостойкость и долговечность кузова ВАЗ, техническое обслуживание ваз и ремонт кузова ваз, динамика износа и переодичность ремонта двигателя, ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз

Подробнее о разделы
 

Карбюратор на ВАЗ 21051 (0)

30 марта 2011 изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз
Моя машина, ВАЗ 21051, полностью начала отказываться нормально ехать: то при нажатии на газ дёргалась, то глохла, а то и вообще невозможно было её завести. Ну а расход топлива был у моей "пятёрки" как у автомобиля "Волга", приблизительно 10-12 литров на 100 километров. Много раз обращался к разным мастерам по ремонту карбюраторов. Но всё безрезультатно. По совету друзей я решил поменять карбюратор на своем стареньком автомобильчике ВАЗ 21051.

Подробнее о Карбюратор на ВАЗ 21051
 

ремонт шаровых опор передней подвески ваз (0)

22 февраля 2009 изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз
ремонт шаровых опор передней подвески ваз
ремонт шаровых опор передней подвески вазВерхняя и нижняя 8 шаровые опоры (рис. 4.20) являются составной частью независимой подвески и обеспечивают надежное соединение верхних 2 и нижних 6 рычагов с поворотной цапфой 7. Каждая из шаровых опор крепится к соответствующему рычагу передней подвески в трех точках болтовыми соединениями. Рычаги 2 и 6 внутренними концами через оси 3 и 5 соединены с поперечиной 4 и образуют замкнутый контур передней подвески.

Подробнее о ремонт шаровых опор передней подвески ваз
 

ремонт ведомого и ведущего диска сцепления ваз (1)

22 февраля 2009 изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз
ремонт ведомого и ведущего диска сцепления ваз
ремонт ведомого и ведущего диска сцепления вазВ ходе эксплуатации сцеплений на автомобилях чаще всего изнашиваются и ломаются ведомые и нажимные диски.
В ведомых дисках сцепления встречаются трещины, потеря упругости или поломка пружин демпфера, износ шлицев ступицы, ослабление заклепок, но наиболее интенсивно проявляется износ фрикционных накладок. Если на диске есть трещины, демпферные пружины потеряли упругость или сломались, пластины деформировались, то детали ведомого диска необходимо заменить.
В случаях, когда износ фрикционных накладок имеет более допустимые значения, ведомый диск можно отремонтировать. Для этого его устанавливают на специальную подставку.....

Подробнее о ремонт ведомого и ведущего диска сцепления ваз
 

ремонт двигателя ваз (0)

14 февраля 2009 изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз
ремонт двигателя ваз
Подавляющую часть неисправностей в работе двигателя можно разделить на две группы: неисправности, которые можно устранить заменой отдельных деталей в системах зажигания, смазки, охлаждения, вентиляции, и неисправности, устранение которых требует восстановления геометрической формы и размеров сопрягаемых деталей механической обработкой (расточкой, шлифованием, хонингованием и т. д.).

Подробнее о ремонт двигателя ваз
 

загрузка...

введение (0)

14 февраля 2009 изнашивание и ремонт ВАЗ » ремонт основных узлов и агрегатов автомобилей ваз
В результате решения полученной модели на ЭВМ по программе оптимизации методом случайного поиска получен ряд наименьших значений целевой функции, соответствующих той или иной периодичности ремонтных воздействий. Так, при эксплуатации без ремонтов (бр) = 8996 руб.; при проведении одного ремонта СхмоОр) — 8880 руб.; при проведении двух ремонтов СМ40(2р) = = 8985 руб.
Из всего множества значений СМ40 минимальным является Qe2«o Op) ~ 8880 руб. при Lx = 130-7-140 тыс. км. Это означает, что наименьшие затраты на эксплуатацию и ремонт двигателей ВАЗ на пробеге от нуля до 240 тыс. км обеспечиваются при одном узловом ремонте на пробеге 130—140 тыс. км. Пробег двигателя до 130—140 тыс. км и соответствующие этой наработке параметры N, = 90% Ne ном и GT = 108% GT. контр (рис. 3.2) следует считать предельно допустимыми исходя из экономических критериев, лимитирующих ухудшение эксплуатационных свойств силового агрегата.
Экономическое преимущество эксплуатации двигателей ВАЗ при условии проведения одного узлового ремонта по сравнению с эксплуатацией без таких ремонтов, как это практикуется в настоящее время, заключается в экономии горючесмазочных материалов на См (бр) — Cjmo (1р) w 8996 — 8880 = 116 руб.
Таким образом, в период эксплуатации двигателей ВАЗ до их капитального ремонта при пробеге 230—240 тыс. км можно сэкономить за счет узлового ремонта горючесмазочные материалы в среднем на 116 руб. на один автомобиль. А можно и прочитать про автомобили с пробегом в Сургуте, и может просто вы решите отказаться от ваза и в Сургуте найти себе поддержанный автомобиль.

Подробнее о введение
 

обоснование переодичности ремонта двигателей ваз (0)

14 февраля 2009 изнашивание и ремонт ВАЗ » динамика износа и переодичность ремонта двигателя
обоснование переодичности ремонта двигателей ваз
Ремонтные воздействия на двигатель, как и на многие другие агрегаты автомобиля, можно разделить на два вида.
К первому относятся работы, связанные с устранением внезапных отказов или аварийных разрушений, которые вызваны дефектами производства, нарушениями правил эксплуатации, техобслуживания и т. п. Как правило, это случайные отказы, и периодичность работ по их устранению определяют на основе математической обработки информации о распределении неисправностей в зависимости от пробега автомобилей......

Подробнее о обоснование переодичности ремонта двигателей ваз
 

взаимосвязь изменения выходных характеристик двигателя ваз и износа основных его деталей (0)

14 февраля 2009 изнашивание и ремонт ВАЗ » динамика износа и переодичность ремонта двигателя
взаимосвязь изменения выходных характеристик двигателя ваз и износа основных его деталей
Известно, что изнашивание деталей ЦПГ вызывает изменение практически всех эксплуатационных качеств силового агрегата и в первую очередь топливно-мощностных, которые ухудшаются из-за увеличения потерь давления рабочих газов через неплотности в сопряжениях ЦПГ. Это влечет за собой ухудшение процессов смесеобразования и сгорания, нарушение нормальных режимов смазки, увеличение потерь мощности на трение и т. д.
Причину утечки рабочих газов устанавливают при рассмотрении факторов, определяющих герметичность рабочих объемов цилиндров или непосредственно связанных с энергетическими процессами, а также при анализе динамики изнашивания деталей ЦПГ.....

Подробнее о взаимосвязь изменения выходных характеристик двигателя ваз и износа основных его деталей
 

изменение характеристик двигателя ваз в зависимости от износа (3)

14 февраля 2009 изнашивание и ремонт ВАЗ » динамика износа и переодичность ремонта двигателя
изменение характеристик двигателя ваз в зависимости от износа
изнашивание основных деталей двигателя
изменение характеристик двигателя ваз в зависимости от износаИсходный материал о состоянии двигателей ВАЗ о различной наработкой собран с использованием оборудования поста диагностики специализированного автоцентра в Красном Селе (Ленинград). На динамометрическом стенде модели «Dinatest-122» производства фирмы сХофманн» (Hoffmann, ФРГ) испытывали двигатели автомобилей ВАЗ различных моделей и с различными пробегами. Распределение пробегов испытанных двигателей показано на рис. 3.1.
вичкая обработка результатов испытаний включила в себя вычисление следующих параметров!
максимальная мощность N, двигателя, % от номинальной,
N.-(NjN9aott)�0%9 (3.1)
где Л^вном — номинальная мощность двигателя;
расход топлива GT на 100 км пути, % от контрольного
G. = (tfG.. Ко.тр)1°°%.
(3.2)

где GT. контр ~ контрольный расход топлива на 100 км пути.

Подробнее о изменение характеристик двигателя ваз в зависимости от износа
 

ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова ваз (0)

14 февраля 2009 изнашивание и ремонт ВАЗ » техническое обслуживание ваз и ремонт кузова ваз
ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова ваз
Изменения, происходящие в защитном покрытии автомобильного кузова в ходе его эксплуатации, прежде всего ухудшают внешний вид ЛКП из-за того, что на его поверхности накапливаются различные загрязнения и физико-химические свойства покрытия изменяются. Вследствие этих изменений, как правило, пропадает блеск ЛКП, уменьшается его водонепроницаемость, появляется сетка микроскопических трещин и очагов подпленочной коррозии, т. е. лакокрасочное покрытие стареет.

Подробнее о ремонтная покраска и антикоррозийная обработка кузова ваз
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....