» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Масляный насос (0)

10 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100

Масляный насос Audi 100
Снятие
1. Масляный насос находится спереди блока цилиндров и приводится от коленчатого вала.
2. Снимите поликлиновый ремень.
3. Снимите зубчатый ремень.

Предупреждение
 После этого коленчатый вал и распределительный вал больше не поворачивайте.

4. Снимите нижнюю и верхнюю части масляного поддона.
5. Отверните натяжной ролик зубчатого ремня.
6. Отверните направляющий ролик зубчатого ремня.
7. Выверните резьбовую пробку справа над натяжным роликом.
8. Отверните масляный насос.
Установка


Подробнее о Масляный насос
 

Система смазки (0)

10 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100

Система смазки Audi 100

Система смазки 6-цилиндрового двигателя
Система смазки1. Болт, 10 Нм
2. Болт, 10 Нм
3. Масляный поддон, верхняя часть
4. Масляный поддон, нижняя часть
5. Болт, 10 Нм
6. Гайка, 30 Нм
7. Болт, 10 Нм
8. Пробка сливного отверстия, 40 Нм

Предупреждение
  С вводом модели А6 (6/94) изменены маслосъемник/ крышка масляного насоса и уплотнительная прокладка под нижнюю часть масляного поддона. Обратите внимание при покупке запасных частей.


Подробнее о Система смазки
 

Поликлиновой ремень (0)

10 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100
Поликлиновой ремень Audi 100
Снятие
1. Снимите кожух поликлинового ремня. Для этого выверните 2 болта SW 10 и открепите кожух от экрана катушек зажигания.
Поликлиновой ремень2. Двигатель с рабочим объемом 2,8 л и 30 клапанами (193 л.с.): Отверните вентилятор с вязкостной муфтой. Для этого в качестве стопора вставьте в одно из четырех отверстий шкива поликлинового ремня отвертку и обоприте ее на кронштейн вентилятора с вязкостной муфтой. Гаечным ключом отворачивайте вправо (левая резьба).
Снимите вентилятор. 
 

Подробнее о Поликлиновой ремень
 

Проверка компрессии (0)

10 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100
Проверка компрессии Audi 100
Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. А именно, при проверке можно установить, в порядке ил клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки показывают, заменять ли двигатель или ему требуется полный ремонт. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.
Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3,0 бар (для дизельных двигателей 5,0 бар). В случае, если один или несколько цилиндров по сравнению с другими имеют разность давлений больше, чем 3,0 бар, то это является указанием на дефектные клапаны, изношенные поршневые кольца или рабочие поверхности цилиндров. Если достигнута граница изношенности, то двигатель необходимо ремонтировать или заменять.

Двигатель

Давление компрессии,
   бар (новый)

Давление компрессии, бар
(граница изношенности)

Бензиновый
6-цилиндровый

   11–16

      9

 


Подробнее о Проверка компрессии
 

Притирка седел клапанов (0)

10 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100

Притирка седел клапанов Audi 100
При безупречно обработанных седлах клапанов и новых клапанах притирка седел клапанов в головке цилиндров необязательна.
Клапаны могут притираться только с использованием мелкозернистой шлифовальной пасты. Для выполнения необходимых вращательных движений на тарелку клапана устанавливается инструмент с резиновой присоской. Образование рисок на посадочных фасках в ходе притирки устраняется частым подниманием и равномерным поворачиванием клапана.

Предупреждение
  Шлифовальную пасту после притирки необходимо тщательно удалить.

Вид рабочей поверхности в процессе притирки может контролироваться также с помощью топлива: вставьте клапан, наполните камеру сгорания топливом – топливо не должно вытекать из направляющей клапана. В противном случае повторите процесс притирки.


Подробнее о Притирка седел клапанов
 

загрузка...

Проверка направляющих клапанов (0)

10 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100

Проверка направляющих клапанов Audi 100
При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или заменить. Кроме этого безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ. Особенно важна проверка для двигателей с длительным сроком службы. Если износ слишком большой, то необходимо или заменить направляющие клапанов (только в мастерской), или заменить головку цилиндров.Отложения нагара на направляющих клапанов удалите с помощью развертки для чистки.Вставьте новый клапан. Торец стержня клапана не должен выходить из направляющей.

Предупреждение
 Вследствие различных диаметров стержней используйте впускные клапаны только во впускных направляющих, а выпускные клапаны – только в выпускных.

Индикатором линейного перемещения измерьте значение перемещения тарелки клапана при ее качании.
Граница износа: направляющая впускного клапана – 1,0 мм, направляющая выпускного клапана – 1,3 мм.При большем значении перемещения замените направляющие клапанов в мастерской.


Подробнее о Проверка направляющих клапанов
 

Замена маслосъемных колпачков клапанов (0)

10 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100

Замена маслосъемных колпачков клапанов Audi 100
Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Маслосъемные колпачки могут сниматься и при установленной головке цилиндров. Для этого прежде всего необходимы специальные инструменты V.A.G-2036 с V.A.G-541/1 или HAZET 2577-2, а для бензинового двигателя также сжатый воздух.

Предупреждение
 Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя не требуется сжатый воздух. Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в ВМТ.

Снятие

Свеча зажигания в разрезе
Замена маслосъемных колпачков клапанов


Подробнее о Замена маслосъемных колпачков клапанов
 

Клапаны (0)

10 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100
Клапаны Audi 100
Предупреждение
 Выпускные клапаны 6-цилиндрового двигателя мощностью до 174 л.с. для улучшения теплоотвода заполнены натрием. Эти клапаны нельзя отправлять сразу в лом, так как из-за наличия натрия возникает опасность взрыва при переплавке. Равным образом недопустимо применение этих клапанов в качестве "специального инструмента", например, пробойника. Поэтому рекомендуется передать эти клапаны попечению мастерской по ремонту AUDI. Если это невозможно, то перед отправкой в лом необходимо предпринять следующие меры: ножовкой по металлу перепилите стержень клапана и бросьте обе части в большой заполненный водой бак. В результате стремительно наступающей химической реакции натриевое наполнение сгорает, при этом необходимо отступить назад и защитить глаза.

Подробнее о Клапаны
 

Головка цилиндров (0)

9 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100

Головка цилиндров Audi 100

Головку цилиндров снимайте только при холодном двигателе (при температуре помещения). Выпускной патрубок не отсоединяйте. Головка цилиндров может сниматься без снятия двигателя. Описание относится к левой головке цилиндров. Правая головка цилиндров снимается аналогичным образом.
Дефекты уплотнительной прокладки головки цилиндров определяются по различным признакам.

Предупреждение
 Затяжку болтов головки цилиндров необходимо выполнять очень тщательно. Перед затяжкой динамометрический ключ должен быть проверен на точность. Болты головки цилиндров должны затягиваться на холодном двигателе.
Снятие

1. Отцепите водоотводный кожух в нижней части моторного отсека между передней стенкой и ветровым стеклом и удалите его.
2. Отсоедините провод массы (–) аккумулятора.

Предупреждение
  Перед отсоединением необходимо прочитать указания из подраздела 8.1.3.2.
 В автомобилях с системой кондиционирования аккумулятор находится под задним сиденьем.

3. Снимите поликлиновый ремень.
4. Автомобиль поднимите.
5. Снимите нижний кожух моторного отсека.
6. Зубчатый ремень ослабьте и снимите с зубчатых колес распределительных валов.
Гаситель крутильных колебаний не снимайте.


Подробнее о Головка цилиндров
 

Зубчатый ремень Audi 100 (0)

7 августа 2007 Двигатели Audi 100 » Бензиновые двигатели Audi100 » 6- цилиндровые двигатели Audi 100

Зубчатый ремень Audi 100

Предупреждение
 Неправильная установка зубчатого ремня может привести к очень тяжелым повреждениям двигателя. При недостатке опыта обратитесь в мастерскую.

Снятие

1. Снимите нижний кожух моторного отсека.
2. Снимите поликлиновый ремень.
3. Снимите натяжитель поликлинового ремня. Для этого натяжитель медленно ослабьте и выверните болт с внутренним шестигранником SW 10.
4. Кожух зубчатого ремня с обеих сторон открепите и снимите.
Зубчатый ремень Audi 1005. Коленчатый вал поставьте с положение ВМТ
для цилиндра 1. Для этого коробку передач
переключите на нейтральную передачу,
затяните ручной тормоз и за центральный болт
крепления ременного шкива к коленчатому
валу поворачивайте коленчатый вал в
направлении по часовой стрелке, пока метка
на ременного шкиве – В – не встанет против
установочной метки – А. Здесь необходим
сильно изогнутый кольцевой гаечный ключ или
сменная торцовая головка SW 24 (сдвоенный
шестигранник).
6. Одновременно большие отверстия в установочных платах зубчатых колес
распределительных валов должны быть расположены внутрь по отношению друг к
другу, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.
7. В этом положении коленчатый вал застопорите. Для этого выверните с левой
стороны из картера датчик момента зажигания. Датчик находится сверху картера на
высоте среднего цилиндра.
8. Вместо датчика вверните стержень AUDI-3242 и легко затяните. Стержень входит
при этом в отверстие на противовесе коленчатого вала и стопорит его. Прежде, чем
вворачивать стержень, проверьте, видно ли или осязаемо ли это отверстие.
9. Отверните 8 болтов с внутренним шестигранниками гасителя крутильных
колебаний (шкив клинового ремня на коленчатом вале).


Подробнее о Зубчатый ремень Audi 100
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....