» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Примеры тюнинга » Тюнинг ваз 2107
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Примеры тюнинга, тюнинг ваз

Тюнинг ваз 2107

Тюнинг ваз 2107.
Самыми популярными автомобилями, которые подвергаются тюнинговым "операциям", по прежнему остаются "ВАЗы" и "Нивы" с передним приводом. Тех, кто хочет провести тюнинг "классических" автомобилей совсем мало. И это довольно странно, особенно если учесть, что шестерки и семерки на наших дорогах пока ещё далеко не перевелись.

Сегодня мы рассмотрим семерку, доведенную до ума одной московской тюнинговой мастерской, с названием спорт-дизайн бюро "Вираж".

Перед началом работ, "семерка" была полностью разобрана. После чего, следуя дизайнерскому проекту, были изготовлены другие кузовные элементы. Используя шаблоны на основе стандартных деталей, были изготовлены 11 новых частей кузова, среди которых были новые крылья, двери, люк бензобака, порожки и ещё кое-что. Их установка была проведена с использованием точечной сварки по заводской методике. После, в дело пошла шлифовка, грунтовка и покрытие кузова уникальной эмалью, с говорящим за себя названием "Хамелеон". Говоря о свойствах этого лака, можно отметить, что в тени это всего лишь темно коричневый цвет, но когда на него попадает солнечный свет, лаковое покрытие имеет цвет светло-коричневого металлика, а если свет будет падать под особым углом, машина обработанная этим лаком начнет отливать зелено-голубым перламутром. Разумеется, кузову также досталась своя порция антикоррозионного покрытия, а днищу и полости, порция мастики и консерванта соответственно. Был применен и "антигравий", которым обработали порожки и подбамперные юбки.

Состав агрегата также не остался без изменений. Под капотом, разработчики поставили 1,5 литровый двигатель, обладающий высокой степенью сжатия и имеющий электронную систему зажигания, а также распредвал, фазы газораспределения которого были изменены. Карбюратор тоже не остался без внимания. Специальный поддон из дюралюминия, надежно защитил масляный картер двигателя. Была установлена пятиступенчатая коробка передач, имеющая передаточное отношение 5,0. В данном случае, сцепление оставили обычное, но по желанию, можно было бы поставить тот же "ЛуК" или "Сакс". Таким образом, скорость удалось поднять до 180 км/ч, а мощность до 90 л.с.

Работая над подвеской, которая впрочем, не претерпела сильных изменений, сотрудники "Виража" поставили пружины с усиленной жесткостью, оставив при этом стандартные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

загрузка...
Зато колеса сделали побольше, применяя при этом легкосплавные диски, которые устанавливали по-спортивному, крепя их ступицам через переходные шайбы, используя шпильки и гайки. Размер покрышек тоже был особый, и соответствовал таким параметрам как 205/60R13 спереди, и 215/50R13 сзади. Такая относительно легкая модернизация ходовой и необычные шины, довольно хорошо отразились на свойствах езды на любых скоростях. И даже на крутых поворотах, крен был незаметен.

Разумеется, подобная модернизация была рассчитана на испытания в условиях езды по асфальту или по гоночному кольцу, но ни в коем случае не на езду по скользким и заснеженным трассам, где летние протектора на шинах доставят очень много хлопот. В том случае, если заказчик захотел бы более серьёзного изменения подвески, можно было бы поставить высококачественные импортные амортизаторы, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости имеющий более широкий диаметр, другие шаровые опоры и целый ряд иных элементов.

Салон порадовал передними сидениями немецкого производства, применяемыми на европейских внедорожниках, рулем итальянского производства, имеющим три спицы и относительно меньший диаметр. Самым приятным было то, что рулевая колонка, наконец, наклонилась вниз и стала более удобной для водителя.

Говоря о цене тюнинга, можно отметить, что для переделки кузова, окраски высококачественными эмалями иностранного производства, и некоторой модернизации двигателя, придется потратить от $6 тыс. Хотя бывает и так, что в иной автомастерской за ремонт пластикового бампера тоже сдерут весьма кругленькую сумму. В работу возьмут как семерку, так и например ВАЗ-2105. Конечно, будет лучше, если машина окажется новая, но доделать и пробегавшую немало километров машину в большинстве случаев тоже не откажут. Стоит отметить, что очень часто для того, что бы сдать машину в тюнинг, надо становиться в очередь. Ведь это работа довольно кропотливая, и по большей части ручная. Иногда, на весь комплекс работ уходит до одного месяца. Узлы и агрегаты каждой машины, могут быть существенно доработаны. Возможности велики, всё зависит от желания и достатка заказчика. Как говорится, за деньги клиента - любой каприз.




Также посмотрите другие статьи из категории Примеры тюнинга, тюнинг ваз


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Тюнинг ваз 2107"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....