» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » тюнинг ваз » Тюнинг Lada Kalina
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

тюнинг ваз

Тюнинг Lada Kalina

Тюнинг Lada Kalina.

Сразу отметим, что это авто, как и все авто из первой партии, наша промышленность выпускает слегка недоделанными или так сказать "сыроватыми". Поэтому, без тюнинга тут не обойтись. Сильно модернизировать её не пришлось, но всё же.

Запчасти для ремонта подвески "Калины", которая затарахтела после 3-х тыс. километров пробега, пришлось брать у других переднеприводных ВАЗов. Хотя и с трудом (собирать пришлось из многих деталей), но цели удалось достичь - характеристики подвесок остались те же самые.

Наличие фаркопа, сразу указало на его предназначение, напоминающее о поездках на дачу с прицепом. Дизайн, так сказать "с изюминкой", но удобство обзора и качества наружных зеркал оставили хорошее впечатление. Сидения самые удобные среди других "тольятинцев", спинки не болтаются и не скрипят, что тоже ещё один плюс. Из недостатков сидений, только слегка высокая подушка, что впрочем, не существенно. Движения при переключении передач выходили слишком резкими и давались с трудом. К тому же, до проведения тюнинга он слабо фиксировался и сильно дребезжал. Педали этого авто с норовом, и каждая со своей "настройкой". Педаль газа идет слишком туго, а педаль сцепления наоборот, чересчур легко. Так что движения непривыкшего к характеру этого авто водителя, будут дергаными и сопровождаемыми характерными звуками из выхлопной трубы.

Руль хоть и крутился с необыкновенной легкостью благодаря электроусилителю, но был так сказать "пустым", обратной отдачи от колес почти не ощущалось и после прохождения поворота, на место, руль не возвращался. Так что при езде приходилось искать нулевую точку поворота, а при повороте думать о том, под каким углом повернуты колеса.

После, становится ясно, что Lada Kalina, автомобиль хоть и простенький, но со своим характером.

Над тюнингом Lada Kalina, специалисты KMC трудились почти год. Быстрее проходит обучение вождению индивидуально, чем тюнинг одной машины. Условия, в которых испытывали модернизированное авто, в значительной степени отличались от обычных для этого класса автомобилей. Она проходила испытания на маневренность и динамические показатели, а вместо прицепа с дачными пожитками её испытывали раллийной трассой в Карелии. Все изменения обошлись примерно в пачку стодолларовых купюр ($10 000), и это при стоимости самого автомобиля в $8200. Так что попытка превратить "Калину" в спортивный автомобиль оказалась совсем не дешева.

С валкостью на дорогое боролись с помощью установки спортивных верхних опор стоек, голландской подвески AST, а также усилителей точек крепления и передних кронштейнов. Машину готовили под спортивный и жесткий в управлении стиль езды. Чуть позже подвеску сделали более мягкой, тем самым, смягчив и остроту управления.

При работе над рулевым управлением, родной руль был заменен на спортивный MOMO NET, а рейка была поставлена восьмеричная. Электоусилитель оставили на месте, а вот кастер поменяли на 2,5. Обычную коробку передач переделали по полной, и в результате всё приняло вид 6-той передачи, 18-го ряда и главной пары 4,13.

Тормозная система также претерпела серьёзные изменения.

загрузка...
На переднюю ось, были установлены большие тормозные диски, имеющие 4-х поршневые суппорты Прома, аналогичные более популярным AP Racing 5200. Конечно, такие тормоза потребовали и более больших колес. Предполагается, что такая тормозная система, позволит сократить тормозной путь при торможении со 100 км/ч до 40 метров.

При внесении изменений в двигатель, ограничились доработкой канала головок блока, установкой увеличенной дроссельной заслонки и спортивных валов, а также несколько изменили программу впрыска. Была также установлена выхлопная система U-Power, которая и тише работала и дала некоторый прирост мощности. Таким образом, при 6000 об/мин, мощность держалась на уровне 100 л.с., что примерно на 25 л.с. выше нормы.

Из всех украшательств или так называемого стайлинга, мы обошлись только наклейками, так как подходящей под общий стиль обвески, не нашлось.

Вот таким образом из стальной трудяги, о чем свидетельствовал фаркоп, наша машина превратилась в "монстра" гоночных трас, о чем явно свидетельствовали номера украсившие её кузов.

Конечно, Lada Kalina стандартного выпуска, во многом уступает прошедшей тюнинг. Особенно это ощущается в условиях города. Но в тот же момент, с ролью машины для простого обывателя справляется на ура. Если говорить о недостатках управления, то к ним вполне можно привыкнуть, зато увеличенный дорожный просвет, составляющий 180 мм., может очень пригодиться на проселочной дороге по пути на дачу с достаточно тяжелым грузом в багажнике.

Если всё же вернуться к спортивной манере вождения, то "Калина" стандартного исполнения достаточно неустойчива на змейке. То одна пара колес, то другая, разгружаются, чуть ли не отрываясь от асфальта, и машина слегка заваливается набок. Так что если водить "по-спортивному", желательно пересесть за руль тюнинговой. Устойчивость последней, обеспечивается именно подвеской AST, расширенной колеей, жесткими опорами и несколько иными углами установки колес. Тормоза прошедшей тюниг машины, разумеется, также показали свои преимущества. Но в процессе испытания стало понятно, что 16-ти дюймовые колеса, это слишком, и 15-ти дюймовые были бы идеальным вариантом. Кроме того, стало ясно, что прошедшей тюнинг машине существенно не хватает мощности двигателя, что делает её похожей на слабенький, бескоробочный карт. Но за двигателем дело не станет, и его ожидают существенные доработки.

Что в итоге.

Полученная в итоге "спортивной подготовки" машина, своим управлением и поведением на трассе стала больше похожа на спортивный кар, нежели на обычный автомобиль. Её шустрость стала заметна не только в городских условиях, но и на протяженных загородных трассах. Так что потраченные на неё силы, время и деньги, не пропали даром. Однако это не готовая к продаже версия, а лишь демонстрационная разработка. Всё дело в том, что КМС, пока не получал заказов на переделку своей Lada Kalina до такой степени. Обычно заказывают лишь небольшую модернизацию (тюнинг) двигателя и просят слегка увеличить характеристики управления.

Но это не дает поводов для уныния, и в КМС продолжают далее совершенствовать это авто. К примеру, на подходе уже ожидается выпуск хатчбека, что сделает тюнинговые работы ещё интереснее. Самым интересным свойством таких вот публичных опытов по тюнингу автомобилей является то, что вся их дороговизна не ложится на плечи определенных клиентов.




Также посмотрите другие статьи из категории тюнинг ваз


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам


Другие новости по теме:



Комментарии к "Тюнинг Lada Kalina"

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....