» тюнинг | сделать стартовой  » тюнинг | в избранное
»  Обратная связь
»  Реклама
»  Расширенный поиск
Представиться: логин : пароль : Напомнить пароль? Регистрация
ГЛАВНАЯ
тюнинг » Тюнинг » Автозвук » Автозвук. Акустика. Музыка в авто.
•  РАЗДЕЛЫ ТЮНИНГА
 

Основное
» тюнинг
»  советы
»  новости
»  видео
»  результаты опросов
»  безопасность
»  авто барахолка
»  каталог фирм

Тюнинг ваз
»  тюнинг ваз
»  внешний тюнинг
»  автозвук
»  тюнинг двигателя
»  тюнинг салона
»  тюнинг ходовой
»  тюнинг КПП
»  тюнинг ВАЗ "Самара"
»  примеры тюнинга

Ремонт автомобилей
»  ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110
»  ремонт Audi 100/A6
»  ремонт ВАЗ 2110
»  изнашивание и ремонт ВАЗ классика
»  ремонт нивы
»  ремонт двигателя иномарок

Примеры тюнинга ваз
»  тюнинг ваз 2101
»  тюнинг ваз 2102
»  тюнинг ваз 2103
»  тюнинг ваз 2105
»  тюнинг ваз 2113

Разное про ОКА
»  ока тюнинг
 
• ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА
внешний тюнинг ваз 2103
внешний тюнинг автомобиля ваз 2103
внешний тюнинг ваз 2103


 
• НОВОСТИ ТЮНИНГА

 Инноваторство в стиле Mitsubishi
Иметь автомобиль хорошо, а иметь хороший автомобиль ещё лучше. Данный лозунг идеально вписывается в концепцию автомобильной марки Mitsubishi, которая постоянно радует автолюбителей великолепными машинами и новшествами в сфере автопрома.

Теперь Лада Калина оснащена системой безопасной парковки (парктроником)

Август 2011 принёс официальным дилерам крупнейшего представителя отечественного автопрома «АвтоВАЗ» новую партию автомобилей Лада Калина, оснащённых парковочным радаром, чаще называемым парктроником. Нововведение устанавливается на авто максимальной комплектации, в общем в конце июля «АвтоВаз» выпустил таковых обновлённых вариантов полсотни хетчбеков и 68 универсалов.


Новые модификации автомобиля Lada Kalina ВАЗ на Московском тюнинг-шоу 2011
Шоу проходило 15-17 апреля текущего года. Представлены на нём были как ведущие «мэтры» мирового автопрома, так наш родной ВАЗ удивил нас двумя тюнинговаными «Калинами» – раллийная «Калина» и Kalina Sport, которые предусмотрены в основном для и могут представлять интерес для спортсменов. А вот третий образец «Калины» - VRS может понравиться широкому кругу автомобилистов.


Разрешенная тонировка
Тонировка стекол позволяет подчеркнуть индивидуальность вашего железного зверя, выгодно выделяя его на фоне прочих однообразных и одинаковых конвейерных авто. Автотонировка представляет собой технологический процесс по затемнению стекол путем обработки полимерами, либо оклеиванием металлизированной пленкой.

Круче только яйца
Круче только яйцаВ продолжении, текст реального объявления


 

Тюнинг » Автозвук

Автозвук. Акустика. Музыка в авто.

Автозвук. Акустика. Музыка в авто.

На заре туманной юности, помню, считалось шиком выставить летом в открытое окно квартиры магнитофон, да включить на полную катушку что-нибудь в духе «ласкового мая». При этом особенно круто было, если твой, привезенный уж неизвестно какими путями, импортный «грюндиг» перекрикивал соседский «романтик» в окне напротив нетленными «белыми розами». Все мы стали старше, многие обзавелись машинами, некоторое даже озаботились установкой в нее музыки, а вот отношение к характеристике звучания автомобильной системы так у многих и осталось на уровне «громче – значит круче».

Появление фильма «Форсаж» сильно повлияло на формирование мировоззрения многих молодых и не очень индивидуумов, обладающих водительскими правами. Смысл предыдущего предложения в следующем: насмотревшись на крутые тачки, полуодетых девочек, шальные уличные гонки и прочие атрибуты красивой американской жизни, парни «с нашего двора» резонно рассудили, что с поправкой на климат, менталитет и совковую действительность они ничем не хуже. Посему ежели навесить голубые (круче – если мигающие) «писалки» на капот, красные брызговики под задние арки, глушитель-прямоток из нержавейки диаметром с Царь-пушку, да покрасить диски в желтый цвет, то ветеран отечественного автопрома, будь то дедушкина «классика», или купленное на 18 лет родителями «зубило»-трехлетка, автоматом превратится в болид для уличных гонок.

Собственно, да статуса первого парня на деревне не хватало пару раз прогарцевать по улице ночью с оглушительными перегазовками умирающим двигателем, да разбудить всю округу воплями нежно любимой группы «руки вверх» или еще кого покруче. Признаюсь, живет у меня во дворе один такой орел. Горделиво рассекает на убитой «восьмерке» нежно-коричневого цвета (не буду говорить, с чем этот оттенок ассоциируется, но догадаться можно) с антикрылом, из-за которого не видно заднего стекла.

Пару раз, проезжая летом у меня под окнами, он уже будил меня ревом глушителя, проковырянного, по моим подсчетам, где-то в районе стыковки паука в одну трубу, и уханьем быстрой ритмичной музыки. То, что это именно музыка, я догадался только по наличию некоторой ритмичной составляющей в этой какофонии, которую мое натренированное ухо выделило в общем шуме, издаваемом этой машиной. Скажу честно, единственное желание, которое вызывает у меня этот болид, во внеочередной раз проносясь у меня под окнами – скинуть на него кирпич. Можно не один.

Но разговор ушел из области автозвука в область моих личных неприязней, а главред за это вряд ли скажет мне спасибо. Вернемся к теме. Осенью хозяин данной машины подошел ко мне знакомиться. Причина – я поставил на свою «ауди» задние фары «lexus-style», что, по его мнению, меня сделало человеком одного с ним круга – то есть «нормальным пацаном на тачке с тюнингом».

Мне были предъявлены затонированные задние фары его боевой «восьмерки», как признак того, что мы с ним одной крови. Далее разговор как-то незаметно перетек в область музыки. Мне было предложено назвать число «колонок» в моей машине. Быстрый пересчет показал, что их 5. Вид пищалок на стойках у лобового стекла моего собеседника несколько смутил, а коробка саба в багажнике попросту слегка озадачила. Оговорюсь, что на том момент у меня стоял двухполосный фронт Alpine spr-136a, запитанный напрямую от головы pioneer deh-p77, и активный корупусной сабвуфер «pyle audio» размером 12 дюймов, и всего этого мне вполне хватало, чтобы наслаждаться своими любимыми дисками.

Со стороны моего собеседника мне была предъявлена система, состоявшая из мигающей яркими огоньками головы и «десяти динамиков в салоне». Десять динамиков оказались двумя трехполосными овальными коаксиалами в задней полке и двухполосными опять же коаксиалами, но круглыми, уже в передних дверях. Защитные грили на всех четырех колонках отсутствовали, поэтому на тех, что в дверях, купола пищалок были вмяты напрочь, а на тех, что в задней полке, к этому добавилась еще и гора пыли, равномерно украшавшая диффузор НЧ-звена.

Мигавшая, как сошедший с ума светофор, «голова», воспроизводила на весь двор нечто танцевальное, из серии «не суть какая музыка, лишь бы побыстрее». Ни о каких деталях передачи звука говорить не приходилось. Там важно было что громко играет.

Собственно а в чем юноша неправ? Я же сам писал в прошлой статье, что главное – чтобы самому нравилось.

загрузка...
Безусловно так, только давайте сначала определимся с тем, как вообще музыку можно слушать. Можно громко. Скорее всего это будет что-то достаточно энергичное: r&b, rock в его бодрых проявлениях (хотя знавал я дядю, поставившего себе в MB ML320 систему за даже по тем далеким временам большую сумму денег и слушавший Pink Floyd – another brick in the wall на дикой громкости с большим удовольствием - о вкусах не спорят) или танцевальная электроника. Музыка живых жанров – оркестровая, джаз или акустический рок – лучше слушается на невысокой громкости. Это позволяет уловит больше нюансов и погрузиться в атмосферу, создаваемую звучащей музыкой. Опять же, каждому по вкусам.

Однако тут в дело вступают некоторые особенности воспроизводящей техники. Существует небольшая проблема, возникающая при прослушивании записей на невысокой громкости: средние частоты перебивают все остальные. Ни высоких, ни низких становится попросту не слышно. Половина инструментов оркестра из записи сразу исчезает. Неприятный эффект устраняется настройкой эквалайзера – выводится более четкий акцент на высокие и низкие частоты, а средние, наоборот, занижаются.

С громкой музыкой вообще все веселее. Чем громче музыка, тем хуже слышно, что собственно играем. В пиковых значениях, которые сможет произвести типовой динамик до того, как отправится в страну вечной охоты, музыки слышно уже не будет. Шум – сколько угодно.

Но мы же не шум слушать хотим, так ведь? Хорошая акустика отличается тем, что звучит ровно на максимально широком диапазоне громкостей, в разумных пределах, конечно. Разумеется, один динамик не способен воспроизвести весь спектр частот, воспринимаемый человеческим ухом. Посему системы составляют их нескольких пар излучателей разных типоразмеров и диапазона воспроизводимых частот. Но это не значит, что система, к которой напихано по машине куча различных динамиков, зазвучит лучше классической «3 полосы фронт + саб». Не надо изобретать велосипед. Простота опробованных во многих инсталляциях систем может, при грамотном исполнении, гарантировать качество звучания большинства записей, Вами любимых. Важно также помнить, что не все динамики одинаковы. Поэтому не стоит пытаться сэкономить на комплекте качественной акустики, мотивируя это тем, что все динамики «один черт в Китае деланы» (такую фразу я услышал в одном магазине, продававшем автозвуковые компоненты). Это не так. Хорошую акустику отличить очень легко:

она прекрасно звучит на невысоких уровнях громкости. Не происходит уже упомянутого перебивания средними частотами всех остальных. Качественные и с толком подобранные компоненты системы будут долго радовать Вас в Вашем автомобиле, тогда как некачественные и неумело установленные – раздражать некачественным звуком.




Также посмотрите другие статьи из категории Тюнинг » Автозвук


 
Добрый день, мы знакомы? Не узнаю Вас в маске. Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам

Ключе вые теги: авто- звук

Другие новости по теме:



Комментарии к "Автозвук. Акустика. Музыка в авто."

 

Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для того, чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.
 

Тюнинг

Портал о тюнинге автомобилей предоставляет массу информации о тюнинге любых частей авто. Поучительные статьи с фотографиями помогут вам самим проделать тоже самое со своими автомобилями.

Авто-Гуру - твой путеводитель в мире тюнинга!
•  ОБЛАКО ТЕГОВ
 
•  РЕКОМЕНДУЕМ
тюнинг
тюнинг ваз
внешний тюнинг
тюнинг аудиосистемы
тюнинг двигателя
тюнинг салона
тюнинг ходовой
тюнинг КПП
тюнинг ВАЗ 2115
ремонт нивы
 
• РЕМОНТ ВАЗ
 Дайте совет!
Люди дайте совет!!!

Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112
Снятие и установка блока цилиндров ваз 2112Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112
Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112 Снятие
1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. "Передний сальник коленчатого вала – замена").
2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").


Снятие и установка маслозаборника ваз 2112
Снятие и установка маслозаборника ваз 2112 Снятие
1. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, "Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки").
2. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.


Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112
Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие
1. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя – снятие и установка").
2. Сливаем масло из двигателя (см. "Система смазки – замена масла и масляного фильтра").
3. Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. "Коробка передач – снятие и установка").....